Раздел 2. Глава 1. Новая жизнь

      
             Никогда не отказывайся от того, что заставляет тебя улыбаться.

                Л. Хит

 Жизнь настолько коротка, она просто утекает как вода сквозь пальцы, знаю тип так все говорят. Но это настолько правда, я не могу понять в чем люди видят знак, измени мне? Или знак наставь мне рога? По моему я еще долго буду думать про это.
Проснулась в три часа ночи из за жуткой головной боли, из за жуткого кровотечения из носа. Я встала тихо что бы не будить Стива. Он повернулся но бок, а я выбежала в ванную. Нужно срочно сходить к врачу. Но я всегда была здорова, и это меня пугало. Я услышала шаги позади себя, упершись о дверной косяк протирая сонные глаза стоял Стив, он был очень мил.
 -Принцесса, что случилось? Тебе снова плохо?-его глаза выдавали тревогу.
 -Нет все хорошо, просто захотелось попить,-я резко взяла стакан в руки и начала набирать воду, но руки мои меня выдали.
 -Ким, не ври хоть мне, ты еле стоишь на ногах, руки в крови, и ты вся бледная. Прошу тебя скажи что не так.
 -Я сама не знаю, со мной это впервые. Просто головокружение, и кровь из носа.
 Он подошел, стал рядом, о обнял меня. Стояли и молчали. Это все что мне нужно было.
 -Принцесса идем спать, завтра не пойдем в школу. Поедем в больницу. Хорошо?
 -Как скажешь,-взяв его за руку я потащила его в комнату, я легла на бок, и он обнял меня сзади, и я снова провалилась в сон.
 
 С утра меня ждал приятный сюрприз, рядом спал Стив. У меня было отличное самочувствие, это то что нужно для счастья. Я очень долго смотрела на то как он спит, это было безумно мило. Он воспринимал меня такой какая я есть, а не пытался меня изменит как Айзек. К стати, Айзек... Я взяла в руки телефон, у меня было 23 пропущенных, и 12 сообщений, 3 от мамы, 4 от Мег, и 16 от Айзека. Мне писала Мег:
 "Малышка моя, я ушла в школу, не хотела вас будить ведь вы так мило спали, твоя мама звонила я сказала что тебе плохо она сказала как проснешься что бы ты ее набрала а то она переживает, отмажу тебя и Стива в школе, после уроков заскочу, и да у меня есть новый ухажор, завтра познакомлю, я возьму с собой свою прибитую, посмотрим фильмы, ты же не против?
Знаю что не против, люблю целую. Жду подробностей*"
 Это было мило, я люблю ее за понимание, она рядом, и никто кроме нее не нужен, ну кроме наверное того человека что сейчас спит рядышком. Я почему сильно к нему привыкла, он был так нужен мне, его улыбка наверное больше всего, он сильно запал в сердце, лишь бы не было после него больно. Азек писал, что это было случайно, и вечно писал какие то извинения, и честно говоря мне уже было пофигу, он сделал свой выбор, я давно хотела его бросить. Но наверное просто не поднималась даже мысль про это.
 -Доброе утро, принцесса!-его глаза хоть и были заспанные, но она светились такими огоньками что я не выдержала и поцеловала его. Это было что-то с чем-то, его руки обвили мою талию, и я поняла что мой мир рухнул, я влюбилась. Я влюбилась.
 -Принцесса, как твое самочувствие?-он смотрел на меня с такой тревогой, что мне самой захотелось узнать что со мной не так.
 -Я не знаю, голова немного болит, а так держу себя в норме.
 -Давай собираться, и будем ехать к врачу.
 Я без ответа, поцеловала его, и упала в его омут, это было невероятно круто.Он встал и пошел в свою комнату, пока было тепло я могла одевать шорты и топик, по этому я выбрала шорты с высокой посадкой, и топик черного цвета, сделав высокий конский хвост, я пошла умываться и чистить зубы. Как только я подошла к зеркалу я почувствовала что моя голова начала кружиться. Единственное что я помню в последний миг это что я крикнула - Стив...
 

                ***
 Ужасная боль и шум в голове привели меня в чувство, перед глазами все плыло, ком стоял в горле, тело ужасно ныло. Я не понимала где я нахожусь, но понимала что я не дома. На моей руке стояла непонятная штука, по моему его называли катетер. После этого я вспомнила что нахожусь в больнице, я пыталась хоть что то сказать, ноне могла ни слова выдушить из себя. Повернув голову налево я увидела его красные глаза. Он стоял за дверью, и смотрел как тут я увидела врача.
 -Привет Ким. Меня зовут мистер Дарен. Я буду твоим лечащим врачом. Мы забрали тебя из дома почти в предсмертном состоянии.
 Хриплым, почти неслышным голосом я попыталась ответить:
 -Что... что со мной?
 -У тебя опухоль мозга. Злокачественная, 3 стадия и болезнь прогрессирует. Мы ждем приезда твоих родителей, тебя там ждет твой молодой человек уже несколько часов. Если ты скажешь что твое самочувствие лучше, я разрешу ему зайти.
 -Конечно лучше,-по моему он не поверил, но махнув головой, пропустил Стива а палату.
 -Если будет плохо зовите.
 Он сел рядом на стул, взяв меня за руку, и опустил голову на кровать. Ему было не лучше чем мне сейчас, в моей голове до сих пор не укладывалось что вот он сидит со мной, такой обычно сильной, а теперь с такой слабой и беззащитной. Врач сказал что он ждал меня несколько часов, значит я была в отключке немало. Мой мозг начал понемногу включаться в работу.
 -Принцесса как твое самочувствие?-его красные глаза смотрели на меня с таким влюбленным взглядом как будто мы вместе около 10 лет.
 -Все хорошо,просто в горле пересохло.
 Он взял кувшин налил воду, и приподняв меня немного что бы не задеть никаких трубочек, которых к стати было вокруг меня не мало, а дал мне попить. После этого я почувствовала что говорить мне будет намного легче.
 -Скажи мне, Стив, что случилось?
 -Когда я вышел, ты начала меня звать, меня сразу начало трепать, я забежал в комнату и увидел что ты лежишь без сознания, я попытался привести тебя в чувство, но ничего не получилось. Я начал вызывать скорую. Они приехали и сразу понесли в машину, начали расспрашивать что случилось. Я рассказал, потом приехали сюда, мне сказали вызывать твоих родителей. Твоя мама сразу упала в слезы, по моему она что то знала. Потом около 5 часов ты была в реанимации, и после тебя перевели сюда, 2 часа ты лежала без сознания. Принцесса, я очень переживаю за тебя.
 -Все будет хорошо,-сама в это не веря я пыталась держать слезы где то там внутри. Зная как ему и родителям сейчас паршиво, не хотела что бы они видели и мою слабость. Я сильная я справлюсь.
 Он сидел рядом, все время пока не приехали родители. Они сразу же пошли к врачу, как сказал мне Стив. В комнату зашла мама, на ее лице не осталось ни грамма с той сильной и моей родной смешной мамы, даже у сильного моего мужественного папы, были слезы на глазах. Стив поцеловал мою руку, тихо сказал что поедет домой и приведет в порядок себя и Мег, пока тут со мной будут родители.
 -Мое солнышко, мое золотце. Как ты себя чувствуешь?
 Я ничего не смогла сказать, ком в моем горле заполнил меня полностью и я поняла что начинаю плакать. Горячие слезы начали стекать по моим щекам, все что крутилось у меня в голове, так это то что я не хочу умирать.
 -Малыш,-голос отца привел меня в чувство,он тоже стоял и плакал, - мы сделаем все возможное, с тобой все будет хорошо, иначе мы не твои родители.
 Он всегда был оптимистом, за это я его и любила, о самый позитивный в нашей семье как бы плохо все не было.
 -Мам, что сказал врач. Только не ври мне, говори все как есть.
 -С одной стороны все плохо, опухоль прогрессирует, а с другой у нас есть маленький шанс что ты все таки будешь с нами, несколько дней ты проведешь здесь под присмотром врачей, потом тебя отпустят домой, тебе назначат химиотерапию,-это слово звучало очень противно и резало мне слух, а еще я только заметила что гипс на моей руке пропал, вместо него на руке был обычный бинт,-дорогая, я обещаю тебя с тобой все будет хорошо.
 -Мам, я очень устала и хочу спать, -слезы по моим щекам полились еще больше, я сильная я все смогу.
 -Хорошо, мы тогда пойдем обсудим с врачом, что да как, папа поедет домой, а я останусь с тобой.
 Я повернула голову в другую сторону и закрыла глаза. Я знала что в этой жизни не все так просто, но смерть в 17 лет от опухоли это слишком глупо. Мое тело по новой начало нить, и я поняла что обезболивающее  начало утихать. Было и больно и терпимо, по этому я перестало про это думать и очень быстро уснула.

               *** 
  В моей жизни есть два неприятных воспоминания, это когда я упала с велосипеда когда училась ездить, и теперь когда во первых по приезду домой все смотрели на меня как на самого больного человека, а во вторых я ничего не хотела, кроме то как опорожнять свой желудок, в котором и так ничего не было. Но всегда, в моем мозгу есть плюсы, я все таки научилась кататься потому что рядом был отец, но сейчас у меня есть Стив, который ни дня не отходит от меня, первую неделю он даже не хотел ходить в школу, но мои слова вернули его к реальности, и вот я дома.
 По приезду, мне сложно было подниматься, от этих капельниц вечно кружилась голова, и мою комнату переместили на первый этаж. В школу первый месяц ходить я точно не буду, по этому Мег приходила ко мне и сидела часами рассказывая новые слухи. Стив пытался поддержать меня, говоря мне постоянно милые комплименты, и куда же без этого "принцесса". Мег сказала что даже купит мне корону, а потом мы вместе смеялись.
 Месяц прошел очень быстро, и вот пришло время возвращаться в больницу на повторное обследование, я и не заметила как прошла осень, пришли холода, а на моей голове не осталось и волоска, и знаете что без волос очень холодно, теперь не буду брить зимой даже ноги, ибо мороз беспощаден.
 -Ким, как ты себя чувствуешь?-сидя в кабинете врача, мне резко поплохело, запах препаратов и белые халаты приводили меня в ужас, к стати с детства.
 -Намного лучше.  Как мои анализы доктор?
 -Все намного лучше, если тебя это порадует то ты можешь возвращаться в школу,-но меня это не обрадовало, городок у нас маленький и все знали о моем состоянии, а я не люблю быть слабой.
 -Да хорошо, а теперь я могу идти?
 -Да, я с твоими родителями обсужу прием таблеток, и через меся жду тебя снова.
 -Всего доброго.
 Выйдя на улицу впервые за полтора месяца, я не хотела возвращаться домой. Меня забирал Стив, и единственное что меня удивляло что он единственный кто относился ко мне как прошлой Ким, а не больной и нещастной, как все думали.
 -Стив, поехали к озеру, на выходные, только я и ты?
 -Ты думаешь так можно? Хотя, раз ты говоришь да, и я говорю да, принцесса.
 -Спасибо,-когда он меня целует мурашки в виде слонов бегут по моему телу, такого за всю свою жизнь не чувствовала. Даже с Айзеком, к стати по моему он понял что я ему не нужна, сразу после того как я попала в больницу, Мег говорила что у него началась свободная жизнь, и я рада за него, потому что моя жизнь преобразила не меньшие краски.













 


Рецензии