Поговорим. 1

ПОГОВОРИМ.

- Ну  и о чём мы сегодня будем говорить?
- А ты бы о чём хотел? А если честно, то мне хотелось бы о том, о чём ты не любишь говорить.
- Нет! Если не люблю, и если ты знаешь, что не люблю, то лучше не стоит. Не получится, понимаешь?
Всё понятно. Но хотелось бы начистоту с ним. Просто я боюсь, что он неправильно меня поймёт.

А мне так хочется всё выложить ему так, как я думаю. А что если рискнуть? Может быть, иногда надо прикрыв глаза так и сделать? По крайней мере, если что, так сразу, и бесповоротно. Эх! Была не была! Если отвернётся от меня, так тому и быть! Буду рисковать.
- Давай всё о семейной жизни, о  нашей нации. Только честно. Ты мужчина, я женщина.

Не гоже, если ты будешь уклоняться от ответа. Говори всё так, как есть. Как ты думаешь. Ведь любое отклонение  я замечу.…
С моей стороны никакого подвоха. Как я думаю, я всё, как на духу, понимаешь.
Хотя бы вчерашний разговор. Ты уклонялся, а я в ночь  написала тебе. И только лишь, в последний момент, мелькнуло – Зачем мне это нужно?

Ну а потом отправила. И вот, ты проснулся и разговариваешь со мной и вроде пока спокойно всё.
А ты мне говорил, чтобы я оставила своё мнение при себе, а я не хочу так. И потому.  выложила тебе полную свою версию Ты спал. Я тебе строчила. Для того, чтобы утром проснувшись, умывшись, включил комп и увидел, то, что я тебе написала. Прочтёшь и подумаешь сразу - Ой ёлки – палки, ну что за человек такой упёртый!

Ей говоришь -  не хочу ничего слышать, а она не слышит!
А я говорю, что у меня такой характер – Если начала, то надо завершить. Никогда я не останавливалась на пол - пути. Понимаешь? Ты человек благоразумный всё про себя просчитал. Да и вообще ты сам такой. Какое бы обстоятельство, не случилось,  ты будешь держаться внутри своей очерченной территории.

Я поняла и потому задавала тебе провокационные вопросы. Из нашего общения много для себя вывела. И поверь,  для меня это нужнее, чем тебе. Недаром ты всё время подчёркиваешь, что – Это тебе нужно, а не мне…
И я рада, что на моём пути встретился такой человек, который, может, в нужный момент облить меня, холодной водой. 

И это ты и твоё, повторяю – Благоразумие.
Так как я инициатор, то я, начну с себя. Всё начистоту, и, никаких там разных…. Понятно.
Если я неправа, то ты мне напишешь. Пока мы не разберёмся никаких телефонных переговоров. И если у тебя  есть что – то, возражающее мне, пожалуйста, всё мне в глаза. Я очень и очень внимательно выслушаю тебя.

Отвечу и это точно.
Ну а так – то, это твоё личное дело. И всё – же влезаю на твою территорию и только потому, что ты меня осадил. А это мне не по нраву. Я же такая, мне надо высказать своё, чтобы не закладывать в свою голову ещё один вопрос. Начинаю.
К жене своей ты привык. Просто знаешь, что с нею тебе не страшно доживать старость.

Но у тебя нет к ней того, что называется – Духовная близость.
Ты просто  хочешь ровной жизни. По принципу  -  Разрушить легче, чем построить. Обидеть проще, чем простить. И врать удобней, чем поверить. Оттолкнуть, намного проще, чем простить. ( Омар Хайям)
И это правда. Я насчёт этого не спорю.

Омар Хайям великий, и с его  Рубаи и с его философией, просто не поспоришь, но…
В данном случае ты противоречишь себе.
Ты жил себе и мог позволить себе понемногу флиртовать, не так уж, чтобы глубоко заходить, а так себе...
И, что бы сказать себе - Что ты хозяин.
Не позволишь разрушить то, что десятилетиями строил.

То есть твою проторенную дорожку, в твой - Замок. Жизнь идёт ну и пусть идёт. Переделывать ничего не хочу и не буду.
И если зададут вопрос -  А что бы вам хотелось бы исправить в прошедшей жизни?
Ты просто сказал бы, и говоришь.
– Ничего. Повторись по - новой жизнь, точно так бы прожил, ничего не меняя..

А ты задай себе,  на досуге ещё вопрос.
Если повторись жизнь по – новой, будут ли замечания?...
Уверена – сам на сам, и ты ответил себе не моргнув и глазом. Повторись жизнь по новой, ты бы скрупулёзно по кирпичику складывал стены. И постарался впустить туда только ту, которая бы тебе приносила радость и удовлетворение.

Ты бы никогда, никогда не говорил бы, что у тебя к ней есть обязательства.
Почти на 100 все имеют ошибки за спиной. И ты не исключение. Просто ты знаешь, что это – Возвратиться….  Не возвратиться, чтобы исправить.
Это просто версии, а на самом деле ничто не возвращается. И потому ты говоришь – Вернулся бы и всё оставил бы, как есть.

Ты мужчина и этим хочешь сказать, что по жизни у тебя всё сложилось так, как ты этого желал.
Я права и потому вижу по твоим глазам, что тебе хотелось бы искренней любви, и чтобы твоя женщина, любила тебя 24 часа в сутки. Потому что так устроен человек, что ему хочется быть счастливым.
Да и я права - Человек, который ничего не хочет менять в прошедших годах – он, самый счастливый.

Но  не тот, который, роняет слова, что на этой земле, всё сделал и его уже, ничего не держит. Это слова уставшего от жизни человека. Ты будешь спорить, я буду кивать головой, что я тебе верю! А на самом деле, я не согласна. Я ведь с тобой на одной волне, чувствую тебя, твоё сердце, душу и наконец, твой разум. Понимаю, уважаю тебя и твои слова, которые ты повторяешь.

Если одни говорят, что самое большое зло на земле – это пороки, которые мозг человека не приемлет, то я уложу тебя на лопатки,  сказав, мнение, одним словом.  Самое большое зло, и самый большой Грех, по отношению к ближнему, это  -  Равнодушие.
И это правда. И если – БОГ, дал испытание,  значит,  Он был уверен, что ты  выдержишь.

И на твоём пути были испытания. И ты справился Но не ради жены, а только ради детей. Я ведь знаю, как ты долго лежал, на больничной койке, зализывая свои переломы и раны. Но тогда в твоей голове крутились мысли, что ты рад,
рад тому, что именно у тебя  прекрасно отстроенный замок и ты не одинок.
А на сегодня, я уверена, что мысли у тебя в голове крутятся с остановкой и с одним вопросом - Насколько ты хорошо отстроил свой Замок, и насколько ты в нём был счастлив.

Продолжение.   ЭльХан.





Рецензии