My dear Faye. Глава 6

Глава 6.«Ромео, милый мой Ромео...»

Поздней ночью дверь в доме Рейганов открылась и в нее вошли две странные фигуры, то и дело хохоча и вспоминая о чем-то. Одна из них прошла к кухне и нажала на выключатель, после чего от страха отскочила назад. Посреди кухни сидел Джон в позе Шерлока и внимательно смотрел на них. Люди переглянулись и снова засмеялись.
-Что здесь происходит, мама? Кто это?-внимательно смотря на человека рядом с Фэй, сказал Джон.
-Джонни, пожалуйста, не пугай меня так. Сколько ты уже просидел в этой позе?-недоумевающе произнесла Фэй.
-Достаточно, чтобы понять смысл многих вещей, а также как открывается эта чертова дверь! Ты так и не ответила на два моих предыдущих вопроса,-сказал Джон голосом заправского детектива,-ты знаешь, что тебя не было неделю, неделю, черт побери! А я потерял ключи, так что пришлось обращаться к бывшему ухажеру Энджи-домушнику Ларри Кларксону! А потом менять замки, чтобы он нас не ограбил, но затем я понял, что денег в доме нет, зато есть чертовы презервативы на полке! Я не спал неделю, почти ничего не ел, кроме стряпни из подручных, а точнее Доширака! Черт! Вот я и жду Ларри!-яростно прокричал он, в одной руке держа папиросу, а в другой стакан виски, прищурив глаза.
-О Боже, Джон, ты сошел с ума за неделю, бедненький. Так, отдай это мне,-забирая виски и папиросу из его рук, сказала Фэй,-все хорошо, все хорошо, мамочка рядом,-обнимала и успокаивала Фэй-добрая душа.
-Что за?! Парню 16,а выглядит так, будто 6,-смотря на них, произнес человек позади Фэй.
-Отстань, я устал и хочу есть, и меня вообще не давно чуть не...-сказал Джон и отрубился.
-Ну, класс, он, что, умер?-недоумевая спросил мужчина.
-Че несешь-то, уснул просто, лучше помоги отнести его в кровать,-еле проговорила Фэй, пытаясь тащить Джона.
-А он у тебя часом не наркоша?-смотря на несколько пустых пачек Фенотропила на столе, сказал гостье.
-Просто тащи,-презрительно посмотрев на него, ответила Фэй.

-Ну, приехали,-смеялся мужчина, смотря телевизор.
-Ну, что еще?!-раздраженно ответила Фэй, готовя кофе.
-Да так, сынка твоего по телеку крутят.
-Чего?!-сказала Фэй и с кофейником в руке подбежала к телевизору.
-...Тогда же было обнаружено еще несколько трупов в доме девушки. Ведется тщательное следствие по делу нападений на школьников. Подсудимая Аманда Стрэтфорд находится в следственном изоляторе до окончательного решения суда. Также во внимание принимаются показания, данные выжившими одноклассниками на вечеринке девушки, которые утверждают о невминяемости подсудимой. Пострадавшие Джон Рейган, Ванесса Уэйнрайт и Стинки Мартин представят показания на суде, которые будут влиять на его исход,-торопливо комментировала ведущая новостей.
-Знаешь, а ведь меня всего неделю не было, но он уже успел во что-то вляпаться...
-Далее в выпуске новостей: банда наркодиллеров штата Иллинойс перевезла почти сто килограмм кокаина и марихуаны через границу штата, Видеофиксатор успел заснять машину, выехавшую на встречную полосу со скоростью около двухсот километров в час, но нарушители так и не были найдены.
-Есть в кого, мамуля,-насмешливо произнес мужчина, выхватывая из рук Фэй кофейник и выпивая прямо из него.
-Не тебе меня судит, извращенец старый,-злобно ответила Фэй, не давая ему допить.
-Это я старый?! Мне вообще-то всего тридцать шесть, мамаша!
-Вот именно! Мужчина в твоем возрасте уже должен иметь семью, состоящую из жены, вечно подозревающую в измене, сынка, в тайне курящего марихуаны и дочь, сбегающую по ночам на развратные вечеринки. А ты в свою очередь должен думать, что все хорошо и ходить на скучнейшую работу!-выпалила Фэй с явным презрением ко всему этому.
-Ты сейчас пересказала мне жизнь семейки Стонем, или кое-кто сам так жил?-с азартом произнес он.
-Ты сама проницательность, Стайлз, но нет. Это каждая вторая семья Америки,-с усмешкой ответила Фэй.
-Но ты явно не попадаешь в группу «правильных» американских семеек, дорогуша,-сказал Стайлз и крепко поцеловал Фэй.
-Какого?!-вскрикнула вошедшая в комнату Энджи.
-А, привет, Энджи. Я тут... эта... короче, это Стайлз!-указывая на лежащего на диване незнакомца, сказала Фэй, которая лежала на нем.
-Ясненько. Я тебя по телеку недавно видела. Это называется "Небеспокойся, возвращайся назад, я сама приеду«.Таки, мать твою, приехала. Еще и уголовника с собой захватила!
-Я не уголовник, это еще не доказано...-хотел было перебить Стайлз.
-А ты вообще заткнись! У этой тупой овцы есть сын, и если бы ее посадили, его бы забрали в детдом. Если тебе плевать, Фэй, то мне нет,-зло проговорила Энджи.
-Чего ты так взъелась, а? Все нормально ведь...
-Все нормально! А если полиция тебя найдёт?!
-Не найдет. Тачка угнанная была, никто нас не видел. Нас мои друзья довезли, а это я делаю уже не в первый раз. Так что не волнуйся, сестра!-весело произнес Стайлз, показывая «ок».
-Да какая я тебе нахрен сестра, пидр!-махая кулаком перед лицом Стайлза, орала Энджи.
Энджи, милая, успокойся. Кстати, недавно твой бывший Ларри заходил...
-Это еще зачем?!-с удивлением вскинула бровь Энджи.
-Помогал Джонни вскрывать замок на нашей двери, пока меня не было. Он ключи потерял где-то. А еще на него напала какая-то одноклассница-маньячка и пыталась убить его...
-Знаешь, детка, это не лучший момент для откровений,-смотря на красное от ярости лицо Энджи, сказал Стайлз.
-Ну ты и... забудь. Пойду проверю его,-еле успокоившись, произнесла она и поднялась наверх.
-Эээ, это все? Я думал она сейчас разнесет все здесь к чертовой матери.
-Да, это все. Переодически точка кипения Энджи зашкаливает, и она начинает безжалостно выносить мой мозг, но поскольку она привыкла к моим выходкам, быстро приходит в себя.
-А я смотрю, ты и думать не хочешь, что делаешь что-то не так.
-Да, представь себе. А она ведь инструктор по йоге, но я все равно могу вывести ее из себя. Это мое некое достижение,-с притворной гордостью сказала Фэй,-при этом Энджи-единственный человек, которому по-настоящему не плевать на меня и Джона. За это я ей безмерно благодарна.
-Что-то не похоже. Благодарные люди себя так не ведут.
-Наверное, ты прав. Просто я не умею ценить то, что для меня делают другие люди. Печально, не так ли?-с горькой ухмылкой на лице, почти шепотом проговорила она.
-Я тебя понимаю, у меня та же проблема, поэтому осуждать тебя я не собираюсь. Но меня всегда удивляли такие люди как эта Энджи, которые безвозмездно помогают другим,-задумавшись, произнес Стайлз.
-Ну, она помогает, скорее всего, из-за Джона, считая меня безалаберной матерью. Наверное, так считает даже он сам... Ладно, я устала и пойду спать, подушка и одеяло в том шкафу, спокойной ночи,-понуро сказала Фэй и отправилась наверх.
-А можно мне к тебе? Пожалуйста,-с расплывшимся в улыбке лицом сказал Стайлз, похожий на херувимчика-извращенца, только нимба не хватало.
-Ты прикалываешься что-ли?
-Ну позязя, ну возьми! Мне будет холодно и одиноко одному,-жалобно произнес он.
-Так и быть, уломал. Но тогда мы будем всю ночь кое-чем заниматся, мухахаха,-зловеще рассмеялась Фэй.
-А я только на это и рассчитывал!-радостно подскачив, воскликнул Стайлз.
-Не ори так, а то еще разбудишь нашу Химеру и ангелочка,-строго покочав пальцем сказала Фэй,-марш, за мной.
-Так точно мэм,-отдал честь Стайлз и поспешил за ней.

-Что-то Фэй долго из комнаты не выходит, может стоит проверить ее?
-Не, сто пудов отсыпается, недельная пьянка просто так не проходит,-отмахнулся Джон,-но спокойной жизни пусть не ждет, на счет три вхожу,-как можно громче произнес он,-раз, два, три!-заорал Джон и резко ворвался в комнату Фэй.
-Что здесь происходит?!-в недоумении закричали Джон и Энджи, увидев как закутанные в одеяльца, Фэй и Стайлз смотрели в экран.
-Потише, здесь Саске узнает о том, что Итачи на самом деле хороший,-плача, проговорил Стайлз.
-Мда, еще один нарутофаг. Вам надо создать клуб любителей Наруты для тех, кому за тридцать,-качая головой, неодобрительно произнес Джон.
-Как может мой сын такое говорить! Тем более, что Стайлз в первый раз его смотрит.
-Стайлз значит. Повезло тебе, ты первый раз, а не сто первый смотришь как некоторые,-смотря на Фэй, сказал Джон.
-Вы, что, всю ночь смотрели?-спросила Энджи, видя их разбитое состояние и синяки под глазами.
-Ну, вообще-то, да. Хотя я на кое-что другое рассчитывал... О нет, опять тупая Сакура нарывается на кулак Соски!-яростно закричал Стайлз.
-Эээ, пойдем отсюда, Энджи, не хочу смотреть на эту психиатрию,-недоумевающе смотря на периодические возгласы и вскрики Фэй и Стайлз, сказал Джон.

-А я думал, что Нарута только детей до десяти может приводить в такой экстаз, пока не увидел одного задрота, фапающего на Хинату, бррр,-сказал Джон, жуя хлопья.
-Эм, думаю тебе о таком бреде не стоит беспокоиться, так и не далек час к Фуллеру Тори на прием попасть.
-Вечер в хату, часик в радость,-сказал вошедший Стайлз с Фэй.
-Чего?-непонимающе сказал Джон.
-Поприветствовал вас на языке моих российских коллег.
-Я не уверена, что все в России говорят на... таком языке,-сказала Энджи.
-Ну, по крайней мере, так говорили те, кого я знал.
-То есть гопники. Я рада, что вы соизволили пройти на трапезу,-подставляя им тарелки с хлопьями, произнесла Энджи.
-Да, нам нужно подкрепиться, так как дальше нас ждут еще 500 серий Наруто, а потом Блича, Ван Писа и т. д.
-Вы совсем деградируете что-ли? На вот, лучше газетку почитай, пока японцы из вас остатки мозга не выжали.
-Хм, тут опрос:"Назовите самого красивого мужчину по вашему мнению.«Конечно же, Учиха Саске!-воскликнула Фэй.
-Мам, я думаю, что имеются ввиду реальные люди,-подозрительно сказал Джон.
-Ну, тогда Энди Бирсак,-пожав плечами, ответила Фэй.
-Да, не далеко ушли... А ты, Стайлз?
-В смысле?! Мне мужчину красивого назвать?-в недоумении сказал он.
-Да, а что в этом такого?-поддержала Энджи.
-Ну, если я назову Криштиану Роналду, то вы не подумаете, что я... гомик.
-Эм, не факт, Стайлз,-еще подозрительные произнес Джон.
-Тогда я лучше промолчу,-стыдливо ответил он.
-Ребят, я в душ. Еще немного и из них останется только веревки плести,-держа в руках свои огненно-рыжие «локоны», сказала Фэй.
-Итак, подолжим опрос без нее."Ваш любимый персонаж мультфильма«.По-моему, тут уже по вашей части,-смотря на Стайлза, проговорил Джон.
-Эм, Учиха Итачи,-спокойно ответил Стайлз.
-У меня встал... вопрос, какого хрена вы называете только этих чертовых Учих?!
-Не знаю, классный персонаж...-попытался оправдаться Стайлз,-Джон, ты же ребёнок... большой ребенок, разве у тебя нет любимого персонажа из детства?
-Ну точно не красноглазый эмо, ночью замочивший всех своих родичей, а так Спайдер Мэн, наверное. Но не забудь, мне 16,мужик, а тебе?
-Чуть старше твоей ненаглядной мамочки,36.
-Знаешь, я все забываю тебя спросить-а что ты вообще делаешь в нашем доме?-спросил Джон, смотря на расслабившегося Стайлза.
-Твоя маман, пребывая в Иллинойсе, закупилась нехилым количеством травушки, ну а я, как галантный джентльмен, помог ей ее сбыть. Она же, в качестве благодарности, позволила мне какое-то время пребывать в вашем жилище, скрываясь от копов,-совершенно спокойно ответил Стайлз.
-Я другого ответа и не ожидал. А какое-то время-это типа до конца жизни, да?
-Не, чувак, я бы рад, но нет. Долго на одном месте мне пребывать сложно. Я нуждаюсь в смене обстановки. Но с вами весело, первый раз вижу такую семейку, да, и тебя, Энджи.
-Подлизался однако, шкет,-безразлично ответила Энджи, протирая посуду,-у тебя хоть работа нормальная имеется?
-Торговец-фрилансер офигенской травкой по всей стране и не только ей,-гордо произнес он.
-Впечатляет. А ты всю жизнь им был?-недоверчиво спросил Джон, думая, что рано или поздно психушку вызывать придется.
-Нет. В прошлом, я как мужик из того сериала, был учителем химии.
-И что? После этого ты решил стать наркодиллером? Я что-то не догоняю,-удивлялся Джон.
-Ну, я же говорю, мне требуется смена обстановки. Я не могу находиться в одном месте, меня это угнетает. Я посчитал, что это достойная смена профессии,-на полном серьезе говорил Стайлз.
-Даа, конечно. Это как если бы проститутка захотела стать президентом США,-саркастически ухмылялась Энджи.
-А что? Разве она не может, она ведь тоже гражданка штатов, по Конституции можно.
-Что за чушь?! Проститутке никогда не стать президентом!-яростно отвечала Энджи.
-Не беспокойся, Энджи, Фэй в президенты баллотироваться не собирается,-ответил ей Стайлз.
-Чего?!-заорала внезапно появившаяся Фэй в одном полотенце.
-Так ведь правда. Ты же не собираешься...-тут оправдания Стайлза перед Фэй прекратились, так как в дверь внезапно раздался звонок.
-Кого там еще принесло?!-с негодованием произнесла Энджи, боясь встретить порцию еще одних «Стайлзов».
-Джон, это к тебе, наверное,-сказала Энджи, впуская в дом светловолосого панка.
-Стинки, ты что здесь забыл?-с явным удивлением произнес Джон, не ждавший его. Стинки же хотел что-то сказать, но тут же запнулся, увидев Фэй в одном полотенце, стоящую рядом со Стайлзом.
-Эм, Кейт?-с широко раскрытыми глазами, в полном недоумении сказал он. Фэй же, слегка покосившись на него, не понимала о чем идет речь и с кем говорит парень, но, узнав в нем приятеля своего сына, весело улыбнувшись, поздоровалась с ним. Стинки все еще таращился на нее, не осознавая того, как странно все это выглядит. Джон, решив разбавить обстановку, прервал затянувшуюся паузу.
-Где пропадал? Долго тебя в школе не было! Опять натворил что-то?-стараясь как можно громче смеяться, спрашивал Джон.
-Ты же говорил, что она уехала в Канзас... Что вообще происходит?-больше раздражаясь, спросил Стинки.
-Ах, ну, я просто пошутил. Я не думал, что ты сильно из-за этого расстроишься,-пытался замять тему Джон.
-Что? О чем он говорит, Джонни. Я никуда не собиралась уезжать.
-Да, Джонни, твоя мамка не оставит тебя, она не такая,-пытаясь пошутить, произнес Стайлз, но не засмеялся никто. Ни Энджи, ненавидящая плоские шуточки Стайлза; ни Фэй, не любившая сарказма на эту тему; ни Джон, которому стало стыдно за свою ложь, а самое главное-ни Стинки, понимающий, что девушка его мечты оказалась матерью его друга. Он просто молча развернулся, чувствуя как к глазам подступают ненужные слёзы и вышел из дома. Все находящиеся там не понимали, что на самом деле происходит. Все, кроме Джона. Он стремглав выскочил за ним на улицу, пытаясь все объяснить. Ему и в голову не приходило, что его невинная шутка способна превратиться в одну большую ложь. Он впервые видел друга таким подавленным. Весь позитив мигом исчез туда же, куда и доверие.
-Стой, куда ты бежишь? Да постой же ты!-спотыкаясь, бежал Джон, чувствуя как начинается дождь.
-Я все понимаю, но...-схватив за плечо, начал возмущаться тяжело дышавший Джон.
-Я вот все никак понять не могу, почему наркоша может меня обогнать?!-тряхнул головой он, чувствуя, как его волосы уже намокли от дождя.
-Так она твоя мать! Почему ты мне раньше этого не сказал, а?! Какого черта вы целовались тогда? Что это вообще значит?!-с каждой секундой все больше разрываясь от злости и не понимания, кричал Стинки.
-Я хотел тебе все рассказать, но видел, что она тебе небезразлична, поэтому решил соврать. Да, она моя мать, да, она целовалась со мной, но не подумай ничего, у нее это в порядке вещей, она часто выкидывает какие-нибудь штучки. Я не думал о том, насколько сильно она тебе нравится, но она-моя мать, чувак, ничего не выйдет. Прости,-тихо произнес Джон, пытаясь преодолеть этот барьер, создавшийся между лучшими друзьями всего за несколько секунд. Дождь превратился в ливень, ветер бил своими потоками кожу. Несмотря на до нитки промокшую одежду и холод, пробирающий кожу до дрожи, Джон пытался подобрать нужные слова. Стинки молча стоял, не произнося ни слова. Спутанные, словно старый шерстяной клубок, мысли путались еще больше во всем это круговорот событий. Непреодолимая тоска овладела им, полнейшая разочарованность. Неожиданно для Джона, Стинки широко улыбнулся и положил ему руку на плечо.
-Я не злюсь на тебя. Все-таки ты не виноват, что меня угораздило влюбиться в твою маму. Ты все еще мой лучший друг, натерпевшийся сполна от всех моих выходок. Так что все в порядке. Иди домой, а то тебя родители потеряют,-спокойно произнес Стинки, направляясь в другую сторону.
-Родители? В смысле? У меня ведь только мать,-недоумевая, сказал Джон.
-А тот мужик не твой отец что-ли?-удивленно спросил его Стинки.
-Нет, конечно, нет. Он даже не ее... Вообще, он просто... живет у нас, временно... Короче, долго объяснять, но, слава Богу, это не мой отец. Я, признаюсь честно, отца своего так никогда и не видел. Все очень сложно...-не зная, что еще сказать, остановился Джон, боясь в очередной раз соврать.
-А, ясно. Мне очень жаль, чувак, так бывает. Я, например, своего отца видел, но от этого легче не стало. Все только еще больше усложнилось... Не переживай, зато у тебя есть она. Заботься о ней, раз она единственный родной человек. Еще увидимся, Джонни,-сказал Стинки, скрываясь за пеленой холодного дождя, надеясь, что он его услышал.
Теперь дождь сливался с его слезами, наполненными тихой пустотой.
-Что за бред со мной происходит?-тихо прошептал это себе под нос Стинки, медленным шагом все дальше отдаляясь от Джона.

              ***

-С твоим другом все в порядке?-спросила Энджи, наливая Джону горячий чай.-Ты так промок и замерз. Боюсь, что придется сказать:"Здравствуй грипп!«-давая ему чай и накрывая теплым одеялом, сказал Энджи.
-Относительно, Энджи. Просто он столкнулся с болезнью под названием «Несчастная любовь» и боюсь, что от нее нет лекарства,-горько ухмылялась, ответил он.
-А разве он не может попробовать добиться своей возлюбленной. Нужно бороться за свою любовь,-уверенно произнесла Энджи, взъерошив его волосы.-Ты об этом тоже никогда не забывай. Поверь моему опыту, Джонни.
-Если бы ты знала, КТО его любовь, так сама бы посоветовала забыть и никогда не вспоминать о ней.
-Такое я могу сказать только о твоей мамаше,-щелкнув по носу Джона, засмеялась она. Он же, также рассмеявшись, подумал о том, что все больше разочаровывается в своей матери, и каждый раз, пытаясь найти в ней хоть что-то, за что ее можно было бы любить, может перечислить это на пальцах одной руки, и связано это будет с ее внешностью, а не душой.
-Энджи, для меня мать так и остается человеком, которого я знаю и понимаю меньше всего. Так ведь не должно быть, правда?-он задал этот вопрос словно в пустоту, не надеясь получить ответа.
-Я думаю, придет время, когда ты все поймёшь,-неоднозначно ответила Энджи, крепко обняв Джона.-Все поймешь...-тише повторила она.


Рецензии