Китай

В своем сне я оказался в далеком Китае. Цель моего визита в Китай была исследовать его архитектуру и сравнить с российской. В начале своего странствования по стране я оказался в предпустынной местности, предшествующей пустыне Гоби. На одном из холмов я увидел человека. Это был молодой парень со злобным, но отрешённым взглядом. Он ничем не отличался от обычного парня, только взгляд был ненормальным. Одет он был в белые шорты и белую майку. Я для него был невидимым, он не обращал на меня никакого внимания. Он качал пресс и отжимался. Я решил оставить бедолагу в покое и направился изучать архитектуру Китая. Я находился в каком-то городе - миллионнике вблизи Пекина. Я осмотрел все его улицы. Потом я поехал в другой город и все осмотрел там. Несколько городов я изучил. Но в чем же отличие от России, задумался я. Во сне образ российских домов не всплывал в памяти. Тогда я направился в Россию, чтобы освежить картину в памяти. Мой путь лежал в Хабаровск. Когда я туда попал, в этот город, я понял, что он ничем не отличается от китайского. Я стал сравнивать кирпичи зданий. На наших домах они были потрескавшимися с шероховатостями, местами покрытые мхом и пылью. У китайцев же кирпичи были ровные и гладкие, ни одной щербинки и трещинки. Всё остальное не отличалось. Моя поездка длилась около десяти лет по моим ощущениям. Я решил навестить ту пустыню, где я видел того парня. Когда я приблизился к тому месту, я услышал плач и неописуемый рёв. Я видел фигуру вдали, и понял, что это тот парень. У него было оголенное жилистое тело и женская грудь. Он орал и плакал, продолжая качать пресс. Он превратился в старика из-за своего стремления обладать идеальным телом. Он был весь морщинистый с красной кожей, мышц не было, одни сухожилии и кости. Пустыня сотрясалась от его воплей и скорбила по нему.


Рецензии
Футуристично.

Алла Динова   17.06.2020 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла.

Прытков Василий   17.06.2020 20:56   Заявить о нарушении