Выбор Глава 18

Я сидела в черной ванной и просто смотрела на льющуюся воду. Картины перестрелки вспышками возникали в моей голове.
Когда раздались первые выстрелы, людей охватила паника. Все начали метаться из стороны в сторону, не находя выхода. Женщины визжали, мужчины похватали оружие и куда-то стреляли.
Макс рванул пистолет с моей ноги и сунул мне его в руку.
- Стреляй не задумываясь. - он заглянул мне в глаза, и отвел к бару.
Я сидела за барной стойкой, боясь шелохнуться. Мысли в голове путались. Грохот стоял нереальный. Но в какой то момент все затихло. И тут я почувствовала адскую боль в затылке. Меня тащили за волосы наружу из-за барной стойки. Я начала вырываться, получила берцем по почкам, взвизгнула, прикусила губу.
- Молчи, сука, иначе я прямо тут тебя прикончу. - меня поставили на ноги, по-прежнему крепко держа мои волосы в руке. Мои руки держали за спиной. Пистолет я выронила от неожиданности за баром, так что все старания Макса были напрасны. Я даже успела опечалиться по этому поводу.
- Ну, где ты, Макс? Тут твоя девка просит помощи. Кричи его - прорычали мне в ухо.
- Пошел ты - огрызнулась я.
Он ухмыльнулся и саданул мне под ребра. Я не удержалась на ногах и упала на колени. Волос на голове стало явно меньше, ведь меня крепко держали за загривок и совершенно не хотели отпускать.
Макс аккуратно вышел из-за колонны. Совершенно холодно посмотрел на меня.
- Ну, и чего ты хочешь? - перевел взгляд на налетчика.
- Ты знаешь, чего я хочу. Тебе предложили сделку, а ты все никак не примешь правильное решение.
- Я принял то решение, что посчитал нужным, если вы с ним не согласны, это ваши проблемы, ребят. Только ваши. Отпусти девушку, это мужские дела, мы можем решить их сами.
- Э, нет... Мне нравится твоя девушка, я хочу забрать ее как трофей. - он потянул за волосы и мне пришлось встать. Парень грубо взял меня за талию. Я всхлипнула от боли в ребрах. - Тебе больно, милая? Ну, ничего... Я еще успею сделать тебе приятно. - он шумно потянул воздух возле моего уха, меня передернуло от страха и отвращения. Я посмотрела на Макса. Его лицо было каменным.
- Забирай. Она все равно никогда не была и не будет моей.
Я уставилась в пол. Он не мог так сказать...Нет-нет-нет. Что значит забирай?
Парень рядом со мной захохотал.
- Да у нас тут Санта-Барбара! Ты что это, милая, отшила такого красавчика? Когда вы танцевали, мне казалось, ты готова отдаться ему прямо на полу этой комнаты. - он больно сжал мою челюсть и заставил посмотреть на него. Он был в маске, видны были только глаза. Молодой, задорный взгляд, по нему читалось, что для него это все игра. А я всего лишь игрушка. Которую выбросят за ненадобностью прямо в мусорный контейнер во дворе здания.
- Мне же нужно было отработать платье. - выплюнула ему в лицо я. Во мне закипала злость. Ощущение сюра не проходило, какой-то плохо снятый голливудский боевик. Остановите землю, я сойду!
На секунду лишь парень задержал взгляд на мне. Это стало ошибкой, стоившей ему жизни. Макс дернул пистолет из пиджака и выстрелил. Когда пуля вошла парню в шею, он будто удивился. Мне в лицо брызнула теплая кровь. Руки на моей талии обмякли, и он свалился на бок. Мои ноги подкосились, и я плюхнулась рядом. Я ничего не видела вокруг кроме его удивленного взгляда и лужи крови, растекающейся по полу.

В черной ванной было тепло. Из зеркала на меня глянула женщина, ее лицо было в крови, глаза пусты и холодны. Совершенно чужими руками я повернула кран в положение "душ" и на меня хлынули потоки воды.
На мои плечи опустились широкие ладони, и я вздрогнула от неожиданности. Я не стала оборачиваться. Мне было страшно смотреть в его глаза. Мне было страшно находиться рядом с ним.
Он потянул лямки с моих плеч и нежно стащил с меня мокрое платье. Я переступила через него и осталась в одних трусиках. Он обнял меня сзади. Очень бережно. Я почувствовала кожей мокрый шелк его рубашки.
- Прости меня. - прошептал он мне в ухо. Я резко скинула с себя его руки, повернулась к нему и со всего маху дала ему по щеке ладонью. Ладонь зажгло.
- Я ненавижу тебя! - прокричала я ему в лицо. - Ненавижу!!!
Задохнувшись от эмоций, мой голос пропал на высокой ноте, из глаз брызнули слезы. Он схватил меня одной рукой за плечи, второй поддел ноги и вышагнул из ванной. Холод квартиры покрыл мою кожу гусиными мурашками. Он стремительно вошел в свою спальню и бросил меня на кровать. Я сжалась от страха и боли в ребрах. Он сорвал с себя одежду, разорвал сбоку мои трусы, дернул из-под меня одеяло, бросился на кровать, сгреб меня в охапку, накрыл нас одеялом с головой и впился в мои губы.
Он был требователен, настойчив, нежен. Его руки были как ищущие звери. Его губы жрали меня будто яблоко. Он ворвался в меня как к себе домой. Ему важно было чувствовать себя хозяином положения. И я не могла больше противостоять этой бушующей стихии.


Рецензии