На грани глава 2

ГЛАВА 2

А ещё мне всегда душно. Я вообще считаю себя немного странным человеком. Я зацикливаюсь на каких-то мелочах и глупостях, а на действительно важные вещи практически не обращаю никакого внимания.
Время девять….. Ой, мобильный!..
- Дрозд! Ты напугал меня!
- Слушай Лёль! Ты там не забыла о встрече?
- Не забыла. Сейчас допиваю кофе и выхожу.
- Хорошо. Ещё раз спасибо тебе, Лёлик!
- На здоровье.
Дрозд никогда не повзрослеет.
Я иду уже будто целую вечность, хотя пройти всего каких-то несколько домов.
Наконец я увидела молодого парня, стоящего у закрытого киоска и крутящего бутылку в руках. Доверия он мне совсем не внушал. Он был одет, как хулиган одной из футбольных команд. Да и к тому же, он был лысый. Но он, я вам скажу, хотя бы отдалённо был похож на мужика, ну того, который сразу. В отличии от Дрозда.)
- Здравствуй. Ты Ник?
- Я Ник. Привет. А ты, как я понимаю, Оля?- поинтересовался он, знаете ли, уж совсем не трезвым голосом.
Мне стало даже немного страшно и не по себе от такого знакомства.
- Вот то, что просил передать Дрозд. До свидания.- сказала я и быстрым шагом двинулась в сторону своего дома.
- Стой!
…О нет… Не знаю зачем, но я остановилась.
- Стой, говорю!... Можно я хотя бы тебя провожу?
Вот только этого мне ещё не хватало. Из его уст это звучало так, словно выбора у меня нет. И согласиться, это единственное, что мне остаётся. Я же говорю – мужик.
Ну Дрозд…. Ну попадись мне…)
- Ладно...
- Не хочешь вина?- протягивая мне бутылку, спросил Ник
- Нет, спасибо.- ответила я, хотя в этот момент я была готова выпить литр водки от страха.)
Он был прилично пьян и у меня складывалось впечатление, что провожает не он меня, а я его.
- Почему ты не хочешь поговорить со мной? Я не в твоём вкусе?- вдруг поинтересовался он.
Не зная, что на это ответить, я добавила:
- Нет. Давай просто пойдём.
Он начал пытаться меня обнять:
- А может, всё-таки не пойдём?
- Что ты делаешь! Не прикасайся ко мне!
- Ну как же? Дрозд же не просто так свёл меня с тобой..
- Что ты несёшь?!- вскрикнула я
- Что есть, то и несу. Он сказал, жди красивую девушку. Она очень устала от одиночества и ей так хочется тепла и ласки…
- Что, так и сказал?!
- Так и сказал..
- Такого не может быть! Ты всё врёшь! Не прикасайся ко мне!
Он резко схватил меня за руки так сильно, что я не в силах была и шелохнуться.
- Не бойся меня. Я не сделаю тебе больно. Тебе будет хорошо, не сомневайся..
Он произнёс это настолько тошнотворным и мерзким голосом, что мне стало совсем плохо.
Как только я попыталась закричать, он сильно ударил меня по лицу. Потом ещё раз. И ещё. Я не понимала, что происходит, хоть и понимала всё прекрасно. У меня уже не было сил сопротивляться. Это было самое отвратительное и мерзкое, что я когда либо испытывала в своей жизни. И самое страшное – я не могу это остановить.
… Немного придя в себя, я попыталась встать. Я даже не могу передать, что я сейчас чувствовала. Я ненавидела весь мир. И в первую очередь, я ненавидела саму себя. Я шла в сторону дома, ощущая внутри себя полную пустоту. Будто все мои внутренности были вынуты наружу, а проходящие мимо люди их видели.
Я зашла в квартиру, пустую, как я сама…. Уселась в ванную, включила воду и начала горько рыдать. Я проплакала всю ночь. Мне было очень больно от того, что я одна. Совсем одна в этом мире. И мне не у кого просить помощи и не от кого ждать утешения. Но ещё больнее мне становилось от той мысли, что мой единственный близкий друг, человек, которому я так слепо доверяла, мог так поступить.
Я проспала часов двадцать, а может и больше. И при любой попытке моего организма проснуться, я сразу же его останавливала и, зажимая глаза с неистовой силой, заставляла заснуть вновь. Я не могу видеть эту жизнь. Я не могу видеть себя. Я готова сейчас умереть.
Меня разбудил истошный звонок в дверь. Еле дойдя до двери, я услышала голос Дрозда:
- Лёль! Я знаю, что ты дома! Открой дверь! Оля!!!
Мне было настолько больно слышать это, что я не нашла ничего лучше, как опять зайти в ванную, открыть кран и начать слушать шум струящейся воды. Долго долго. За это время мне приходили самые разнообразные мысли в голову. Я думаю, вы понимаете, о чём я.
Спустя пару часов прослушивания симфоний моего крана и сумасшедших мыслей в моей голове, я всё-таки нашла в себе силы. Для начала, выйти из ванной комнаты. А потом и из дома.


Рецензии