На грани глава 4

ГЛАВА 4

Я не имела ни малейшего понятия, зачем я туда иду. Но я всё равно шла.
- Стас..- робко промолвила я.
- Я тебя ждал.- ответил он
От его ответа мне почему-то стало так тепло, как будто меня накрыли тремя ватными одеялами поверх флисового пледа. Он подошёл ближе, моё сердце сжалось, я не знала чего ожидать, но в то же время мне было плевать, что произойдёт. Я как будто была уверенна в том, что он меня не обидит. И меня это безумно подкупало. С ним я ощущала, что я в безопасности, он окутывал меня своим теплом, даже не прикасаясь. А когда он подошёл и обнял меня, я и вовсе потеряла дар речи.
- Можно я поцелую тебя?- робко спросил он
Я была жутко напряжена и в то же время безумно расслаблена. Мои колени будто подкашивало от тех эмоций, которые я испытывала рядом с ним. Возможно, на тот момент, я просто нашла в нем утешение. Да и плевать. Мне хорошо с ним, а остальное мне не важно.
- Можно.- наконец ответила я и он до дрожи в коленках нежно, прикоснулся к моим губам. В тот момент, я окончательно потеряла рассудок.
- Тебе всё ещё больно?
Взглянув в его глаза, я тихо ответила:
- Больно.
- А я могу узнать, что произошло?
- Меня изнасиловали. Два дня назад. Поэтому мне сейчас так трудно и страшно открыться тебе. Хоть я и чувствую, что я с уверенностью могу это сделать. Что ты не такой. Ты не предашь..
Он ещё крепче обнял меня, и посмотрев в глаза, произнёс:
- Я с тобой. Всё будет хорошо. Просто верь мне.
Я еле сдерживала себя, ведь в этот момент мне жутко хотелось разреветься. И я абсолютно не думала о том, что Стас наркоман с десятилетним стажем. И что его жизнь уже расписана заранее. И даже коту, набитому во всю его правую руку, уже давно понятно, что его ждёт дальше. Мне просто хотелось быть с ним. И всё.
Мы могли часами сидеть на скамейке, уткнувшись друг в друга и просто молчать. И в этот момент казалось, будто мы совершенно одни на этом белом свете. Вокруг ничего не существует. Только мы, два «наркомана», зависимых друг от друга. Его запах сводил меня с ума, до головокружения. Я даже не  всегда понимала, как такое вообще возможно. Время бежало с немыслимой скоростью, в тот момент, когда мы были вместе. И каждый раз, провожая меня домой, мы ещё долго стояли, как школьники, и не могли никак разойтись.


Рецензии