Абсолютный смысл жизни

 Смысл жизни как жизни, он разный.
Если это жизнь материалиста, то естественно, его смыслом будет наличие материального благополучия и он всю жизнь будет стремиться заполучить своё материальное благополучие, куда входят наличие материальных вещей, движимости и недвижимости, а так же финансовый достаток в абсолютной мере.
Но мера тоже у всех разная, поэтому всех одной мерой не измерить и не удовлетворить их мерный интерес и потребности.
Желание всегда иметь всё большее и лучшее, толкает материалиста в мир потре****ства, что создает пожизненную гонку за самым большим и лучшим.
В итоге жизнь прошла, куча болезней, счастья и радости нет, возможно и близких нет. Высокий забор и охрана никого не пускают.
Если есть кому передать свой бизнес, богатства, то это не так обидно, но если нет, тогда для чего жил и копил своё материальное богатство?
Разочарование в своей жизни и в людях.
Если это духовная личность и жизнь его наполнена духовным смыслом, то материальное благосостояние его будет меньше всего волновать.
Но так называемые духовные гуру и учителя, просветленные личности тоже могут быть очень богатыми людьми и это так, но надо посмотреть куда и на что они используют свои материальные и финансовые богатства.
Считать деньги и выявлять богатства других людей, это не моя задача. Я просто об этом пишу и размышляю на заданную тему.
Ничего плохого в материальном благополучии нет, но надо иметь ввиду и постоянно отвечать на вопросы: для чего мне это? Как это использовать? Что от этого я получаю? Вредно или полезно всё это для меня, моих близких, всех землян, природы?
Наличие большого количества материальных богатств, это прежде всего большая личная ответственность, осознанность за его применение и использование, а не вседозволенность и не беЗпредел в отношении себя, людей и природы.
Абсолютным смыслом жизни является её ВЕЧНОЕ НАЛИЧИЕ, т.е. БЕЗсмертие.
Если мы говорим о жизни, то и надо о ней говорить, а мы говорим о духовности и материализме в жизнедеятельности человека.
Вот в абсолюте жизни её смыслом является ее вечность. Но сама вечная жизнь без наличия человека человеку не интересна. Нет человека, а вечная жизнь есть. Тот жизненный интерес без жизни человека теряется.
Чем короче жизнь человека, тем чаще ему придется воплощаться из жизни в жизнь, потому что в более короткой жизни происходит меньше кармических наработок и отработок. Опять же нужна осознанная жизнь, чтобы негативных наработок не нарабатывать из жизни в жизнь, а осознанно отрабатывать.
В любом случае нужна позитивная осознанность в отношении своей жизни какой бы она короткой или длинной ни была.
Любые формы жизни, будь она материальная или духовная, есть ничто иное как наши образные представления об этом и без меня, например, лично, моя земная жизнь невозможна, хоть материальная, хоть духовная.
Лично я сам создаю образы своей жизни и живу в ней, представляя её таковой.
Без моих представлений о моей жизни ЖИЗНИ КАК ТАКОВОЙ НЕ БУДЕТ. Без моих представлений о моей жизни, я буду находится вне жизни, за жизнью, над жизнью.
Но где?
Если я не буду представлять образ моей жизни и образ моей смерти, то где буду находиться?
Исчезнут мои составляющие жизни и смерти. Исчезнет земля, люди, чувства, ум, деньги, материальные вещи, любовь. Исчезну я как человек.
Но что останется и где я буду находиться? Опять же это будут мои образные представления, но о чем -то таком, где я буду находится и в какой форме это будет мне представляться.
Исчезнет образ земли и её тверди, исчезну я как человек. Значит, мне надо представить образ меня находящегося вне тела в каком -то пространстве. Какое это пространство? Воздушное, безвоздушное, пустота или абстрактная вечность?
Если у меня не будет тела, значит, я должен быть легким, воздушным, энергетическим. У меня не будет болезней, я перестану умирать и рождаться.
Мне надо будет привыкнуть к себе новому беЗтелесному.
Зато, я буду жить вечно в пространстве пустоты вечности, но в другой форме и в других измерениях. Что значит, измерения?
Опять же измерения как человеческие представления о мерах и весах. Чем измеряется моя другая форма жизни? Какими расстояниями и критериями измеряется моё другое измерение?
Мы много говорим о разных наших представлениях. Говорим и не задаем вопросов о чем говорим. Но как только стоит задать вопрос, тут же зависаем и попадаем в тупик.
О физическом беЗсмертии люди говорят давно. Но в тайных лабораториях до сих пор ведутся исследования в этой области. И этот вопрос очень злободневен для определенной категории людей.
Для меня он тоже злободневен и я тоже говорю о физическом беЗсмертии.
Просто для меня как человека этот вопрос весьма интересен, хотя понимаю, что этот вопрос дело далекого будущего, но всё же.
Дело в том, что сейчас идет работа по сокращению земного населения, по этой причине те, кто заинтересован в сокращении землян, не заинтересован в удлинении их жизни.
Я это вижу и о физическом беЗсмертии для обычных землян не может быть и речи. Их численность сокращается и это видно даже по демографическому состоянию нашей страны. Сокращение населения идет по всему земному шарику и это большая программная задача наших программистов ликвидаторов.
Для чего это делается?
Это делается для того, чтобы на место старого земного населения пятой цивилизации,  пришли новые люди шестой расы. Именно, для них и происходит сейчас очищение планеты от гомо -сапиенс.
Вот они и будет жить более 600 лет и станут фактически и физически беЗсмертными.
Ничего личного, так задумано нашими создателями.
Они точно не будут переживать о кончине пятой расы, ведь ей на смену идет шестая раса. На смену шестой расе придет седьмая, потом восьмая, и земная эволюция землян закончится с приходом девятой расы.
АБСОЛЮТНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ, это БЕЗСМЕРТИЕ САМОЙ ЖИЗНИ. Кто это осознает, тот осознает и не важно какая её форма, физическая или духовная, материальная или энергетическая, кристальная или радужная, кремниевая или магниевая и т.д.
Но интересно пожить подольше и в физическом воплощении, создавая себя как физическое беЗсмертное тело. Лично мне это интересно. Но кому как и что интересно, это уже кому как и кому что. Я бы с удовольствием пожил в этом теле ещё 600 лет, а почему бы и нет.


Рецензии