На грани глава 7

ГЛАВА 7

Когда я очнулась, тот яркий свет ещё долго стоял у меня перед глазами. Чувство жуткого страха не покидало меня ни на минуту.
- Добрый вечер. Вы уже пришли в себя? Здорово. Я Светлана, ваша медсестра. Как вы себя чувствуете?
- Где Стас?!- с чувством панического ужаса, вскрикнула я, перебив её.
- Стас? Какой Стас? Прилягте, вам нужно отдыхать.- не понимая о чём я, поинтересовалась Светлана.
- Стас, это парень, который был со мной!
- Ах да, Станислав Савков… Он… Он, к сожалению….Вообщем, его спасти не удалось. Он получил травмы не совместимые с жизнью. Примите мои соболезнования.
- С…паси..бо…- медленно опускаясь обратно на подушку, выдавила я из себя.
- Я могу побыть одна?- спросила я, стоящую надо мной, как над Лениным в мавзолее, медсестру.
- Да, конечно… Ах да, и ещё… Ольга, не переживайте, с вашим ребёнком всё в порядке.- добавила она и захлопнула дверь палаты.
- Что?.... С ребёнком?... С каким ещё ребёнком?!.... Чёрт побери! Что вообще происходит?!
Те десять дней, которые я провела в больнице, казались мне целой вечностью.
Я шла по улице и думала только об одном, за что мне всё это. И как я теперь буду с этим всем жить. Я снова совсем одна. Мне очень плохо. Я полностью потеряла себя. Ещё и Стас… А прибавляет ко всему этому ужаса то, что я беременна. Беременна от насильника. Знаете, а ведь мои представления о радостях жизни были совершенно другие..
Лет пять назад, я представляла себя красивой невестой в белом платье, стоящей у зеркала в ожидании своего единственного и неповторимого жениха. Мы играли пышную свадьбу, где много дорогих вин и близких нам людей. Тамада устраивал глупые конкурсы, какой-нибудь дядя Толя, изрядно поднапив, затевал драки, рассказывая всем о том, как  он служил почти во всех точках нашей необъятной Родины и защищал таких бездарностей и оболтусов, как половина здесь присутствующих. И всем определённо было бы весело. Всем хорошо. В скором будущем у нас обязательно появился бы на свет милый сынок. Мы долго спорили бы, какое имя дать нашему сорванцу. Решили бы, что Иван, ему подошло больше, чем Антон. В итоге, прожили бы счастливую и полную гармонии жизнь. И умерли бы в один день. В один день с дядей Толей.)
А если серьёзно, то я сейчас совсем не понимаю, что мне делать. Будто кто-то там сверху, с огромным интересом, специально издевается надо мной, говоря:
- Эй! А давай посмотрим, как она вот с этим теперь справится?!
И пережёвывая попкорн, с любопытством наблюдают за этим полнометражным триллером, под названием: «Жизнь Оли».
Знаете, а мне очень жалко малыша, которого я сейчас, совсем не по своей воле, ношу под сердцем. Он ведь ни в чём не виновен. Он же не виноват, что его новоиспечённая мама, абсолютно не разбирается в жизни, и уж тем более в людях, а папа полная скотина, вытворяющая Бог знает что.
Мне действительно его очень жаль. Ведь у меня, к примеру, совсем нет никого. А у него, хотя бы, есть я. И если я брошу его…
Нет. Я не брошу его.
Никогда. 


Рецензии