Энциклопедия пророчеств 1973-ый год

 «Зверь из Земли» (1973-ый год).

    1973 год.
    «Религия, имени моря, преодолеет океаны.
    Против секты сыновей Адалункатифа.
    Упрямая, жалкая секта побоится
    Этих двух раненых Алеф и Алеф» катрен 10 (096).
    «Религия, имени моря» – Христианство перед периодом «Зверя из Бездны» (1991-2037), распространилось по всему миру. Оно выстояло во время штормов: Коммунизма, Фашизма, Нацизма. Теперь же в Европе на смену человеку «сознательному интернационалисту», который начал терять привлекательность у большинства населения, приходит новый тип европейца: «сознательный гуманитарий».
    «Против секты сыновей Адалункатифа» – «Адалункатиф» – ангел отрицания. «Сыновья Адалункатифа» – ортодоксальные талмудисты и исламисты.
    «Этих двух раненых Алеф и Алеф» – на Ближнем востоке начинает усиливаться Исламистский терроризм – тактика насильственных расправ с оппонентами, находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как направленная на защиту исламского мира против влияния или агрессии немусульманских стран и идеологий, в особенности западного мира. Для оправдания этой тактики обычно используются расплывчатые ссылки на предписанную правоверным обязанность вести джихад, хотя многими мусульманскими богословами и религиоведами ставится под сомнение трактовка этой обязанности как надобности в физических расправах.
    Исламистский терроризм является одним из вариантов религиозного терроризма. Джихад («усилие») – понятие в Исламе, означающее усердие на пути Аллаха. Обычно джихад ассоциируется с вооружённой борьбой, однако понятие значительно шире. Джихадом в исламе является борьба со своими духовными или социальными пороками (например, с ложью, обманом, развращенностью общества и т.д.), устранение социальной несправедливости, постоянное усердие в деле распространения ислама, ведение войны с агрессорами, наказание преступников и правонарушителей. Кроме того, в арабском языке слово «джихад» означает любое усилие или усердие, в частности в работе, учёбе и т.д.
    Согласно Корану, каждый мусульманин должен проявлять усердие в утверждении и защите Ислама, расходовать для этого свои материальные средства и все свои силы. В случае опасности необходимо подниматься на вооружённую борьбу против врагов веры. Джихад – это вершина Ислама, отдача всех сил и возможностей ради распространения и торжества Ислама – одна из главных обязанностей мусульманской общины.
*    *    *
    «Для злобы короля, поддерживающего меньшего,
    Убьют того, кто поставлял драгоценные камни.
    Отец внушить, желая благородство сыну,
    Поступит, как когда-то в Персии делали маги» катрен 10 (021).
    Последний иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви (1919-1980) – тридцать пятый и последний шах Ирана (1941-1979) из династии Пехлеви., пришёл к власти после ввода в страну британских и советских войск и отречения от престола его отца Реза Пехлеви. Его правление Ираном было прервано в 1953-ом в результате обострения противоречий с Народным Фронтом – коалицией политических организаций, представляющих интересы иранских предпринимателей и духовенства. Возглавлял его премьер-министр Мохаммад Моссадык, который национализировал находящиеся в частных (по большей части английских) руках нефтедобывающие компании.
    США и Великобритания в ответ на это объявили бойкот иранской нефти, а 19 августа 1953 в результате переворота, к власти пришла коалиция прозападных сил. Премьер-министр Мохаммад Мосаддык был силой отстранён от власти и арестован. Мохаммед Реза Пехлеви вернулся в Иран и содействовал возвращению нефтяной промышленности прежним владельцам. Шах попытался порвать со многими исламскими традициями, даже ввёл ненадолго летосчисление не от Хиджры, а от начала династии Ахеменидов (1976 год от Рождества Христова был объявлен вместо 1355 года Хиджры 2535 годом шахиншахской власти). Вскоре, однако, он был вынужден отменить это непопулярное нововведение.
    В 1973-ом в Иране был установлен авторитарный однопартийный режим, всем гражданам было велено принадлежать к правящей партии, а все прочие общественные объединения были запрещены; была учреждена также тайная полиция.
    Во внешней политике он ориентировался на США. Иран был единственным исламским государством в регионе, поддерживающим дружеские отношения с Израилем.
    Любая оппозиция монархии была запрещена и жестоко подавлялась спецслужбой. Поскольку многие активные сторонники Национального фронта Ирана были физически уничтожены или бежали из страны, единственной силой противостоящей шаху осталось духовенство. Духовенство опиралось на самую бедную часть населения религиозных исламских общин, где авторитет шаха был минимальным.
    В 1970-х произошёл целый ряд событий, усугубивших положение монархии. Так, в 1971 с Систане, Белуджистане и в Фарсе была сильная засуха и угроза голода. Кризис 1973, стал причиной небывалой инфляции из-за коррумпированности госаппарата. В этот период шах ослабил репрессии против критиков режима и освободил несколько сотен политических заключённых.
    В Иране начали на полулегальной основе появляться группы политической оппозиции: конституционалисты, марксисты и исламисты. Легальная деятельность оппозиции была связанна с притеснением религии и внутриполитическим курсом на персидский национализм. Основную массу активных оппозиционеров составляли духовенство и интеллигенция, пользовавшиеся доверием широких слоёв населения, особенно в регионах, населённых национальными меньшинствами. В целом оппозиция группировалась вокруг идей наднационального «исламского социализма», которые в зависимости от конкретной политической партии трансформировались с разной степенью радикализма.
*    *    *
    Когда до Блаженного Николая Уральского (1905-1977) дошёл слух, что в Кургане замироточила «очередная» икона, он сказал:
    «Я воспринимаю мироточение осторожно. Ясно, что явление это таинственное и имеет большой духовный смысл, а вот к добру оно или к худу – неизвестно. С одной стороны, мироточение «сигнализирует» будьте осторожны, грядут бедствия и страдания, а с другой, оно обещает «сохранить» тех, кто его видит.
    Но, хорошо ли это?
    Не приведёт ли это к соблазну. Ведь многие только ходят посмотреть на мироточение – как на чудо, как в кино или в театр, а сердца их пусты. Подлинное мироточение должно быть в внутри нас, в голове совершаться.
    Если мы смотрим на мироточащую икону, прикладываемся к ней своими губами, а внутри нас не происходит перерождения души, не даём ли мы знак на небо, что недостойны данного явления, не усугубляем ли мы свои прегрешения?
    История России любит непонятным образом улыбаться, и подобна спирали. В Ипатьевском монастыре начиналась династия Романовых, в Ипатьевском доме закончилась. Первым царём был Михаил, и последним наследником царского трона – Михаил [брат царя Николая II]. Новая Россия началась с заговора против первого лица и закончится заговором против первого лица. Мы постоянно ходим по кругу и всегда возвращаемся к точке отсчета. Мы хотим свободы и не знаем, что это такое. Только времени остается мало, колесо истории крутится всё быстрее и быстрее, да и силы народа уходят в пустоту […]
    Все у нас боятся Запада, а надо бояться Китая. Во времена Царской России и после революции в Манчжурии проживало более  шести миллионов русских.
    Где они теперь?
    Харбин в начале века называли «Русским» городом.
    Чья речь там звучит сейчас?
    Китаю скоро станет тесно в своих границах и он начнёт смотреть на Монголию и Россию. Он ждёт только своего часа […]
    Когда Китай пойдёт на Россию, весь мир будет молчать. И никто не услышит, как православных будут истреблять. В лютые холода женщин, стариков, детей выгонят на улицы. Никто не сможет пережить ту страшную зиму. Европа будет нейтральна к Китаю. Ей Китай будет представляться неким допотопным гигантским существом, изолированным и надёжно защищённым от любого врага Сибирскими и Среднеазиатскими просторами. Китайские армии пройдут до Каспийского моря. Вслед за китайскими солдатами будут идти миллионы китайских переселенцев, и никто не сможет их остановить. Всё коренное население будет обречено на вымирание […]
    Все жертвы русского народа XX-го века, окажутся напрасными. Шли, шли по кровавой дороге без Бога, а дорожка-то оказалась тёмная, скользкая, да и приведёт в тупик.
    Миллионы погибли, а ради чего?
    С кого спросить?
    Добровольно отказались от Бога и что получили?
    Жизнь прошла, а как были слепыми и нищими духом, так слепыми и нищими остались. Забыли Бога, и Бог забыл про нас. Слепые повели слепых, а как весело шли. Пока одни призывали к Насилию, другие проповедовали Смирение перед Насилием. И так народу голову задурили, что он до сих пор так ничего и не понял. Ленина – нет, Троцкого – нет, Сталина – нет, а они всё ещё с красными тряпками бегают.
    Господь скоро от новых поколений также будет ждать Покаяния, за то Зло, что совершилось, а не дождавшись, накажет сам за гнилое состояние. Худо, тогда будет. Всем худо будет. Новые правители без веры сами накажут свои народы. Вместо проповеди все равны перед законами Божьими и нет милости тем, – кто не оказывает милость, они станут проповедовать проповедь Блуда. Только случится неувязочка, времечко-то ускорилось. Ускорилось времечко-то, а они этого не поймут. Недолго ждать осталось. Вы сами всё увидите, кому Господь зрение оставит, ибо когда подойдём к тупику много слепых будет. Где десятеро соберутся, почитай, трое будут бесы, трое глухих, трое слепых, и только один зрячий, который молчать будет, чтобы не побили или не убили ненароком. Впрочем всё это есть в Промысле Божием и ничего изменить нельзя […]» («Размышления». Дневник блаженного Николая Уральского (1905-1977), стр. 53-57, 1992).
*    *    *
ДТН.


Рецензии