11

9
Ть это заплыв в бред
Он может быть ясным
Например свединья
Анамнез Вите барона Витте
В психиатрии или
на месяц из Москвы в Питер
с евреекровистым ближним другом
 Борисом посетили
Типа как всегда типов там и трипер
 телевиденье
радио модерн
с ведущими они же тиви комики и др
союз писателей
с начальником граниным
постараюсь найти фото
сборище компанию ли Бродского
где я защитил иконы
де подделки Византии
русских самых де тупых в мире
поиздевался отдельно над присутствующими
и отдельно над деградирующим де Пушкиным леромнотовым ноужоБродским
и нобелевкой
идиоту ясно что Бунин Шолохов пастернак Бродский да хоть негры из Гвадезалупы
получают её суку
 если делают бомбу правительству
тупо без всякой идеи
да и интеллектуаловтонет

в Челябинске архетип гопаты
питерское словцо
 природный изначальный
\я его передал в фото на неизвестном гении неск лет назад 2016\
отдельной папкой

моя родина подъезд по ночам и пошли все лесом пьяные ежики
как говаривали в 70-хх когда и дурацкие мульты казались за гранью а я неизлечимым безумцем
до здачи меня психиатрам учителями нпр литературы
еврейкой Раисой нпр
гениальный ребеног сын мне родной но что пишет…
впрочем спасибо ей за то что использовала моё перед школьниками чтение стихов
для чегото там как тогда говорили клеевого путевого нищаковского в зашибися и не бесилась

хотя пришло время и мне стало жаль уже не меня а Пушкина и ко даже бродского
хоть можа мне одному и ещцой летову

 1997 ковинский
=====


Рецензии