Ночь откровения

В голове мешанина, из чувств, мыслей, эмоций и музыки. Двигаюсь в такт, на отрыв. Отдаюсь во власть ритму, краем глаза замечая плотоядные мужские взгляды в свою сторону, запрокинув голову, звонко хохочу, но мой смех тонет в оглушительных битах.
Поднимаю руки над головой, извиваясь, словно змея. На танцполе почти никого, все устали, да и мои ноги выразительно гудят, но не могу остановиться. Я забываю, я вычеркиваю, я создаю.
Обтекаю народом вокруг, видимо у них открылось второе дыхание. Как они достали. Непринятие женщин, ведь каждая хочет быть лучшей, а я просто отдаюсь своим чувствам и танцую, похоть мужчин…
Парень, пьяный и вроде симпатичный, все чаще оказывается рядом. Смешной. Думает, не вижу, как косится, жадно разглядывая плавные изгибы, что я так любезно предоставляю просмотру в танце.
Хватит, нужно отдохнуть, ноги почти не держат, но даже сидя не перестаю двигаться как заведенная. Снова этот смутно знакомый незнакомец, мальчик, ха, с некоторых пор все они для меня мальчики, не смотря на разницу в возрасте, глаза выдают.
Руки как огонь, но не обжигает, приятно ласкает кожу, мррррр, так приятно. Тянет обратно, тянет вновь окунуться с головой в это сумасшествие, в этот невероятный танец – отголосок моей души.
Отголосок? Обнажила душу, обнажила чувства, щедро выплескивая их из себя. Впервые в жизни.
Ноги сводит, боль отрезвляет. Снова он. Не могу сдержать улыбки. Видимо, жертва на сегодня выбрана – у обоих. Вновь танец, но уже не то, хочу ближе, чувственнее, но до такой откровенности перед самой собой я пока не дошла, пока не научилась танцевать в паре.
На мысочках дотягиваюсь до его уха, какой же все таки он высокий, и кричу: «Хочу медленный». И все. Ухожу, зная, что сделает, зная, что найдет. Сделал. Нашел.
Прижимает к себе. Я пьяна – пьяна эмоциями, пьяна жизнью, что ждет меня впереди, пьяна решениями принятыми навсегда.
Прижимаясь, растворяюсь в нем. Понимаю, что это далеко от приличия, но так по барабану. Надоело быть во всем хорошей и правильной. Чувствую, как носом шарит в волосах, вдыхая их аромат, да, сама порой балдею.
Прижимаюсь щекой к его груди, идиллия длинною в песню, но ее нарушает подруга, вклиниваясь, чтобы впихнуть нам по дольке от мандарина, понимаю ее скрытый намек, мое Сокровище, я очень люблю тебя, но ты видимо сама не поняла, что разожгла пожар.
Он пьян алкоголем, я пьяна людьми, их эмоциями и чувствами. Тянет целовать. Нет, милый, не сейчас, не хочу.
Музыка оборвалась для меня вдруг, когда меньше всего ожидала. Он благодарит, а я безразлично улыбаюсь, мало, мне слишком мало.
Выхожу, нужно проветриться, чувствую, как кровь долбит в висках, обморок близко, если свалиться, то не тут, ведь решат, что упилась.
Вроде легче, пора обратно, хочу на танцпол, отдать все свои чувства этому залу и забрать чужое счастье, чужую эйфорию, но видимо не судьба. Не успеваю зайти в зал, как меня оттягивают назад за ремень платья. С удивлением оглядываюсь. Снова он, ну что ж, почему бы и нет.
Утягиваю его в угол, не укромный, но и не бросающийся в глаза, получаю свой желанный, томный и безумно нежный поцелуй. Однако умеет, одновременно не умея.
Берет меня за руку, уводя за одну из дверей рядом, и вновь впивается в мои губы. Смотрю в его глаза и понимаю, шифер едет, у обоих, поэтом на всякий случай уточняю, что ничего кроме поцелуев не будет. Надулся. Наивный и такой милый.
Оставляет меня на пару минут одну, улучив момент, звоню ей, не жди дорогая, мой вечер только начинается. Тем временем вернулся он, нежно целуя шею. Таю,…но не показывать же, что растеклась лужицей. Грублю и понимаю, как это глупо, а он утягивает меня за другую дверь. Сердце пропускает удар…
Сцена, как я по ней соскучилась – этого чувства тоски не понять тем, кто не жил сценой, не жил миром закулисья. Сердце бешено колотится в груди.
Дом…как я скучала по тебе, здравствуй.
А мальчик с удивлением и толикой ревности наблюдает за моим беззвучным приветствием моего мира, следит, как нежными пальчиками провожу по перилам партера, словно лаская мужчину. В его глазах мелькнула зависть и решительно подойдя, впивается в мои губы.
Игра пошла. Между поцелуями успеваем еще, и перекидываться ничего не значащими фразами, говорить слова, которые растают с рассветом.
Дразню его, доводя до неистового нетерпения. Прижимаюсь и отстраняюсь, щекочу шею дыханием, но не касаюсь губами. Остро чувствую его, его нежность, его тягу, но пора останавливаться, пора исчезать.
Не хотела уходить, хотела танцевать, но ускользнула, словно Золушка.
Эта ночь – стала откровением, но всю жизнь, откровением меня и окружающих. Завтра больше не существует, я его нашла, я обрела его в своем Сегодня.


Рецензии
Развернутое, страстное, нагормоненное описание танцевального флирта. Мужская версия уложилась бы в пару строк, содержащих преимущественно физиологию:)
Посмаковал, спасибо!

С уважением,

Александр Сажин   17.01.2017 12:31     Заявить о нарушении
Рада, что вы оценили) в жизни важно проживать такие моменты, чтобы было что вспомнить с теплом и улыбкой))
С теплом, Аза.

Талеко Аза   03.02.2017 11:11   Заявить о нарушении