Двуликий Янус. Часть 2. Глава 17

Двуликий Янус. Глава 17: Еще одна тайна Яна Валетте.

Всю ночь я ворочалась без сна, меня то мучила жажда и жар, то озноб. Лишь под утро мне удалось сомкнуть усталые, опухшие веки и погрузиться в спокойный сон. Адам провел подле меня всю ночь, и именно ему я была обязана своим непродолжительным отдыхом. Меня разбудили яркие солнечные лучи, проникавшие в номер, не смотря на плотные шторы. В комнате было прохладно, работающий кондиционер издавал мерное убаюкивающее урчание.
Сев в постели, я потянулась, пытаясь вернуть подвижность задеревеневшим мышцам. С тех пор как мы узнали о близнецах, мое состояние ухудшалось день ото дня. Я не чувствовала боли, потому как с некоторых пор была не способна ее ощутить, но я ощущала постоянное неудобство и дискомфорт. Ноги и руки ломило так, словно мои кости вытягивались, но на самом же деле ничего подобного не происходило. Адам назвал это явление - фантомной болью, я же не могла согласиться с его диагнозом. Эта боль не была похожа на боль в утерянной конечности, но определенно вызывала не самые лучшие ощущения.
Спрыгнув с кровати, я едва не упала от резкого головокружения, к которому никак не могла привыкнуть. Красочно выругавшись на французском языке, я соскользнула на пол. Дверь отварилась, и на пороге показался мой синеглазый телохранитель.
- Сколько раз тебе напоминать, что прежде чем встать с постели ты должна выпить лекарство, - устало заметил Джулиан.
Подняв меня с пола, он протянул мне стакан воды и лекарство. Запив таблетки, я откинулась на подушки, ожидая пока лекарство подействует.
- А где Марк и Адам? - полюбопытствовала я.
В номере кроме нас с Джулианом никого не было, и это меня настораживало. Мужчина сдвинул рыжеватые брови на переносице.
- Кажется, они отправились оформлять документы, - ответил он, всматриваясь в мое лицо. Отвернувшись, я посмотрела в окно, за которым возвышались пальмы. Наш номер располагался на первом этаже, что, на мой взгляд, было довольно неудачно, впрочем, Джулиан совершенно не беспокоился на этот счет.
Головокружение прекратилось, и выпив еще полстакана воды, я поднялась с кровати, и пройдя к чемодану вытянула оттуда кружевные трусики, короткие шорты и топ без плеч. Проскользнув в ванную комнату, я прислонилась спиной к холодной плитке и, включив душ, принялась ласкать себя струями воды. Ощущения были приятными и все же, казалось, все происходит немного не так, как обычно. Зажав в одной руке лейку душа, пальцами второй, я раздвинула половые губы, чтобы открыть доступ к маленькому титановому колечку.
Не прошло и минуты, как я бурно кончила. Теперь, когда горячий душ привел меня в наилучшее расположение духа, я совсем забыла о своих недомоганиях и была готова выпить чашку кофе и плотно позавтракать. Сейчас же я напряженно думала о том, чем занять свой день. У Джулиана, разумеется, не было никакого желания сопровождать меня в прогулках по городу, но я не намерена была сидеть в номере весь день.
Спустившись в лобби-бар, мы позавтракали прямо на улице, укрывшись от лучей палящего солнца в тени небольшого зонтика, после чего я поплавала в бассейне под пристальным наблюдением своего охранника и всех тех, кто находился неподалеку от бассейна. Что ж, подобный интерес не мог не тешить моего самолюбия. Вернувшись в номер, я воспользовалась интернетом, чтобы забронировать билеты на экскурсию в башни-близнецы Петронас, выбрав время посещения на закате. Еще, будучи простой школьницей из неблагополучной приемной семьи, я всегда мечтала там побывать. Хотелось Джулиану этого или нет, а ему в любом случае пришлось бы меня сопровождать, поэтому, не тратя времени даром, я переоделась, и взяв с собой небольшой кожаный рюкзак и кофту с капюшоном, бесшумно покинула номер. В холле отеля меня уже ждал Джулиан, при виде меня, его синие глаза сощурились, он выглядел еще более недовольным, чем обычно.
- Только не говори, что ты, в самом деле, собираешься взбираться на твин тауэрс. В твоем состоянии - это просто сумасшествие! - выдавил он сквозь плотно сжатые зубы.
В ответ, я обворожительно улыбнулась.
- С удовольствием осуществлю свою давнюю мечту в одиночестве. Не хотелось бы, чтобы твоя постная физиономия испортила мне все удовольствие.
Джулиан нахмурился еще больше. Тяжело вздохнув, он устало кивнул, и спрятав руки в карманы легких льняных брюк, направился следом за мной.
Поймав такси, мы довольно быстро добрались до самой выдающейся достопримечательности Индонезии. Как и всегда Джулиан не был склонен вести душещипательные беседы. Он следовал за мной молча, куда бы я не направлялась. Поднявшись в один из панорамных ресторанов на вершине одной из башен, мы ждали заката, чтобы выйдя на смотровую площадку, окинуть взглядом ночной город. Все то время что я уплетала многочисленные десерты, мой телохранитель внимательно наблюдал за всем происходящим вокруг, читая мысли окружающих.
Когда же город погрузился в сумеречную дымку, мы спустились на смотровую площадку. Джулиан казался ко всему безразличным и все же, даже он испытал удивление глядя на раскинувшуюся под нашими ногами картину.
Сверкая разноцветными огнями, у наших ног лежал город, удивительный по своей красоте и не похожий на другие. В нем была своя прелесть и особенный шарм. Красные фонари чайна тауна, особенно выделялись на общем фоне, образуя волшебный сказочный мир, так похожий на город призрак из "унесенных призраками". Красота его зачаровывала, погружая в иное измерение, в котором существовало то, чего нет на самом деле. Впрочем, не я ли была одним из тех чудес, которые не существуют в реальном мире?
В печальной задумчивости Джулиан любовался отдаленными кварталами, терявшимися во мгле, и на его губах начала появляться едва заметная мягкая улыбка. Вокруг было на удивление немноголюдно, учитывая, что обычно туристы так быстро раскупают билеты, что они заканчиваются еще в первой половине дня. Это казалось мне удивительным и как оказалось, мое предчувствие меня не обмануло.
Низкочастотный шум раздался откуда-справа. Тонкий писк начал разрастаться в протяжный гул, обернувшись к Джулиану, я в удивлении обнаружила его исчезновение. Его не было в том месте, где он стоял еще мгновение назад. Понимая, что у меня просто нет времени на его поиски, я со сверхъестественной скоростью метнулась в сторону левой башни.
Волна шума резко оборвалась, и за ней сразу же последовал оглушительный грохот. В облаке повисло облако густого дыма, волной взрыва меня подбросило вверх, и на несколько секунд, я словно зависла в невесомости. Кругом царила неестественная тишина, и я не могла различить даже звука падающих вокруг обломков, звона стекла, и лязга смявшихся под ударом взрывной волны металлических конструкций. Впереди промелькнул выступ обрушившейся смотровой площадки. Из последних сил я уцепилась пальцами за торчащую из цементного пола арматуру. Руки меня не слушались, и должно быть, я пострадала при взрыве намного сильнее, чем ожидала, раз уж не была способна подтянуться на руках, забравшись наверх.
В тщетных попытках спастись, я провела не менее минуты, когда чья-то рука, схватив меня за запястье с легкостью подкинула меня вверх. Спустя долю секунды я оказалась на руках бледнолицего юноши. По его губам расплылась хитрая кошачья усмешка. И мне понадобилось несколько секунд чтобы осознать, что модифицированный человек, которого я вижу перед собой не является Марком. Его черные волосы были короче, чем у брата, стильно подстрижены и окрашены в несколько оттенков. Синие и зеленые пряди выглядели невероятно эффектно и как нельзя лучше подходили под цвет его глаз. Вот, пожалуй, и все, чем он отличался от своего брата. В остальном они выглядели абсолютно идентично.
- Решил тебе помочь, раз уж мы скоро породнимся, - заметил юноша.
Подобно Марку, он говорил со мной мысленно, а может он делал это потому, что мои барабанные перепонки были разорваны, и я не могла услышать его слов, произнеси он их вслух. Высокочастотный шум донесся с противоположной стороны, пол под нашими ногами тряхнуло, и противоположная башня стала оседать. Сквозь густой дым было сложно различить что либо. Спрыгнув с рук юноши, я согнулась пополам, закашлявшись. Казалось бетонная пыль, пропитывает легкие насквозь.
- Нам надо убираться отсюда, пока не взорвалась эта башня, - мысленно обратилась я к Жене. У меня была к нему масса вопросов, но все они могли подождать до того момента, пока мы не переберемся в более безопасное место.
- Насколько помню, я не закладывал взрывчатку в этой башне, иначе, выбраться отсюда было бы проблематично.
Нахмурившись, я отступила на шаг. Юноша схватил меня за руку, потянув к лестнице.
- Так это ты заложил бомбы? Ради чего?
Женя пожал плечами.
- Разве не эффектно? Мы встретились довольно романтично, ведь я тебя спас, - на губах брюнета промелькнула насмешливая улыбка.
Мы спускались вниз по лестнице. Жене не было нужды проталкиваться сквозь толпу, она расступалась перед ним сама, самым что ни на есть сверхъестественным образом. Чтобы уступить ему дорогу люди вжимались в стену или же выбрасывались с лестницы в пролет между этажами.
Он тянул меня за собой, и я не смотря на острую боль во всем теле, следовала за ним так же быстро как и он. Из-за отсутствия слуха, я не могла расслышать предупредительного писка в ушах,  но Женя, притянув меня к себе, укрыл меня своим телом. Нас отбросило в сторону, и в его потоке мыслей, я различила отборные итальянские ругательства. Пролетев несколько пролетов мы рухнули на мраморную плитку, покрывавшую пол первого этажа. Женя упал на спину, и я могла поклясться, что при ударе он сломал как минимум два ребра. Меня вновь оглушил взрыв, все тело ломило от ударов и ран. Перекатившись на спину, я прерывисто дышала. Задрав майку и ощупав живот, я убедилась в том, что обошлась лишь парой синяков и ссадин.
Поднявшись с пола Женя стряхнул с себя пыль.
- Чертов ублюдок, убить меня вздумал? Какого дьявола тебе взбрело в голову заложить взрывчатку и в этой башне? - он мысленно с кем-то общался, но ответом ему было молчание.
Подав мне руку, юноша помог мне подняться. Мои бледные ноги покрывали порезы и ссадины, в одном из бедер торчал осколок стекла. Поморщившись от отвращения, я выдернула его из ноги.
Ко мне медленно возвращался слух, вокруг царил настоящий хаос. Отовсюду доносились жалобные стоны и призывы о помощи, звучавшие на самых различных языках.
Женя нахмурился.
- Им уже не помочь, - мягко заметил он и спустя мгновение все стоны разом стихли, а сердца перестали биться.
Мы вышли из здания, где вокруг уже собиралась местная полиция, и кажется мы стали единственными, кому удалось выжить. К нам тут же бросилась бригада скорой помощи, но быстро сориентировавшись, Женя подхватив меня на руки скрылся в ближайшем сквере.
Присев на деревянную скамью, я пыталась восстановить дыхание. Голова гудела от невыносимой боли, к тому же меня вновь охватил озноб.
- Неважно выглядишь, - прокомментировал юноша, достав из кармана пачку сигарет.
Вынув из рюкзака бутылку минералки и банку таблеток, я проглотила пилюли и устало прикрыла глаза.
- Как ты здесь оказался? Ты за мной следил? Сомневаюсь что твое появление здесь - совпадение.
Женя безразлично пожал плечами.
- Верно, я следил за братом, но потом мне это наскучило, и я решил присмотреть за тобой.
- Ты хоть в курсе, что твой брат считает тебя погибшим еще в детстве? - я вопросительно приподняла бровь.
Женя нахмурился, выпустив клубы дыма в небо.
- Слышал нечто подобное. Однако, если бы я в самом деле что-то для него значил, он бы ощущал мое присутствие. Ведь я жил в том же городе что и он, и уехал в Азию лишь шесть лет назад.
Я задумчиво потерла лоб. Понимание происходящего пришло ко мне только сейчас.
- Ты работаешь на Яна Валетте, - проговорила я, поднимаясь со скамьи.
Женя улыбнулся, и я резко метнулась в сторону, но его реакция была почти мгновенной. Преградив мне путь, он опустил ладонь на мое плечо, сжав его так сильно, что громкий хруст в плече, заставил меня поморщиться от отвращения. Женя смотрел на меня в замешательстве.
- Тебе не больно? - удивился он. - Помниться в последний раз, когда мне ломали ключицу, это было довольно больно.
Я нахмурилась.
- Ты хочешь причинить мне боль?
Юноша покачал головой.
- Остановить тебя мне будет достаточно, - его голос прозвучал безразлично. В его руках сверкнула холодная сталь, и он приставил нож к моей шее. - Даже не думай сомневаться в моем владении холодным оружием. У меня был хороший учитель.
Сдвинув брови, я одарила Женю презрительным взглядом. Добродушно улыбнувшись, юноша достав из кармана телефон, быстро написал и отправил сообщение.
Я ощутила усталость, за последние несколько дней успевшую стать привычной. Покачнувшись, я с трудом устояла на ногах. Перед глазами все расплывалось, но больше всего раздражала близость полицейских машин, и бесконечное завывание сирен.
- Чтобы ты там не намеревался дальше делать, мне необходимо место, где я смогу отдохнуть. Так что верни меня в отель, где я остановилась. Заодно пообщаешься с братом.
Поддержав меня, Женя усмехнулся.
- Никак не могу. Сейчас я не жажду встречаться с братом, и все же... - он на мгновение осекся. Резко изменившись в лице, он посмотрел на меня холодным пустым взглядом. Его глаза переменили свой цвет, став глубокого синего оттенка. - Леди желает вернуться в отель? - переспросил он, и его голос прозвучал ниже, в нем послышалась приятная хрипотца.
- Да, - неуверенно ответила я.
Юноша коротко кивнул.
- Хорошо, Ева. Буду рад пообщаться со своим братом.
Я замерла в замешательстве, ведь только что он уверял меня в том, что не желает видеть Марка. Выражение его лица выглядело абсолютно безразличным, и если прежде я могла свободно читать в его сознании и разговаривать с ним мысленно, то сейчас его разум был закрыт для меня. Кроме того, я совершенно не чувствовала его присутствия, словно передо мной находился совершенно другой человек.
- Как тебя зовут? - просто спросила я.
- Маленькая леди чрезвычайно проницательна, - заметил он.
Отпустив руку в которой сжимал нож, юноша одним резким движением вправил мою сломанную ключицу.
- Мое имя - Кай.
Я нахмурилась, осознавая, что вместо безумного брата подрывателя, Марк вынужден будет обрести сразу несколько личностей заключенных внутри одного человека.
- И много вас там?
Развернувшись, Кай направился в сторону оживленного уличного движения. Казалось ему абсолютно безразлично, последую я за ним или нет. На мгновение я задумалась, не сбежать ли, но вскоре была вынуждена признать, что не рискну оставить этого "двуличного" маньяка рядом с массой других достопримечательностей, которые он может попытаться подорвать.
Поймав такси, мы опустились на заднее сидение. К моему удивлению, наш вид не привлек ни малейшего внимания водителя. Сказав ему название отеля, я почти сразу же погрузилась в поверхностный беспокойный сон.
Еще до того, как я уснула, я обратила внимание на то, как Кай прислушивается к биению сердец людей находящихся в машине. Он долго вслушивался в размеренное биение сердца водителя, мое медленное и затрудненное, свое он и вовсе не замечал. Его интерес вызвало быстрое учащенное биение сердец маленьких близнецов. Но его лицо - ничего не выражало, а потому невозможно было понять, какие чувства он испытывает по этому поводу. Бесстрастный и холодный, он развалился на заднем сидении, покровительственно придерживая меня за плечи и устремив свой взгляд в ночную тьму.


Рецензии