Сижу в вестибюле... Подражание Маяковскому

https://www.youtube.com/watch?v=98WSKXKOxa8   ДУЭЛЬ МАЯКОВСКОГО И ЕСЕНИНА

Я волком бы
выгрыз
бюрократизм.
К мандатам
почтения нету.
К любым
чертям с матерями
катись
любая бумажка.
Но эту...      Владимир Маяковский стихи http://scanpoetry.ru/poetry/10580

ПОПРОБУЮ ЭКСПРОМТОМ ПРОДОЛЖИТЬ ВЕЛИКОГО ПОЭТА В НАШЕЙ СОВРЕМЕННОСТИ


Сижу в вестибюле,
            На поезд – билет
В руках лежит –
            не колышется,
Я еду в Москву!
            Багажа со мной нет,
Лишь мой ноутбук и
             книжица…

Вагон подошел -
            Плацкартный проезд,
В «СВ» - не вышел я, -
                рожею…
Куда мне – врачу, я же -
                не президент
И, только «часами» -
             похожи мы!

Презрительным взглядом
               Кивнул проводник
Мол, - двигай
             на место свободное…
А, рядом с «СВ»
             Гелентваген возник
И – вылезла
              туша дородная...


Вот, поезд гудком
               Обозначил отъезд
И в стыки
               Колёса затукали…
Как сердце:
               "ТУК – ТУК" …
А, в «СВ» -
               ВСТАЛО, ВДРУГ... !
У «туши»,
               Что в норку укутано…

ОЙ!
    Доктора!,
             Доктора!
Вдруг,
      машинист
              захрипел!
Скорее!
        Спасайте
                министра!
А,я -
        тихо
              сел,
Ноутбук
               заскрипел...

В наушниках....
            песня...
                так чисто:
https://www.youtube.com/watch?v=U5pC3ZX1v28

"Долгие века
Ищем мы любовь по свету,
А за нами пыль да воронье.
В небе облака, на кресте рука,
Впереди любовь и кровь.
В самый трудный час
Только вера греет нас
И спасает, вновь, любовь.

Припев:
Любовь и смерть, добро и зло...
Что свято, что грешно,
Познать нам суждено.
Любовь и смерть, добро и зло,
А выбрать нам дано - одно...

Мы в пути всегда,
Смерть идет за нами следом,
Но спасает Бог нас каждый раз.
Именем Христа нас ведет звезда,
Краешком земли к любви.
Над обрывом дней
Гоним мы своих коней
И летим к любви в крови.


Рецензии