Рассказ Важно для меня!

О, как прекрасен мой Господь Отец! 
Мне хорошо с Ним и спокойно.
Навеки в сердце растворен свинец,
Лечу я к Небу птицей вольной!

Свои пути доверила я Богу, 
Исполнилась заветная мечта,
Он указал мне верную дорогу,
Ведущую к Спасенью навсегда.

Тяжки были пред Господом паденья,
И я не раз стенала у Креста.            
Но Бог послал покой и утешенье,   
Сказав: “ Ищи Спасенье у Христа”.

Иисус повел меня к заветной цели,
В пути Надеждой светлой окрылял. 
Когда, споткнувшись, падала в бессильи,
Своей Любовью раны заживлял. 

Отвергнув путь скорбей и бичеваний, 
Спаситель устранил боль от грехов.   
Моя душа ликует от сознанья,   
Что Бог явил мне с Верою Любовь.
               
И пред Христом, склонившись в покаяньи,
От Духа свыше родилась я вновь.
И, как дитя, в день первого купанья,
Грехи омыла Иисуса Кровь.

Теперь меня ничто не беспокоит.
Со мной в пути Водитель – Дух Святой.
Иисус отрет слезу, росой омоет,
Очистив, приведет к Отцу домой.

Хвала Творцу обителей Небесных!
За все душа Отца благодарит.
Твои дела и все пути чудесны,
И Дух Любви мой дух животворит.

2004 г.

Дорогие мои, хочу вместе с вами порассуждать на тему: «Что есть Менора и что есть Крест»? И имеют ли эти два понятия право на единение? 
При рассмотрении данной темы я совершенно далека от мысли, изменять чье – то уже сложившееся мировоззрение. Просто,когда я начала писать стихи, прославляющие Господа, мои прежние теологические понятия несколько изменились.
Для меня начало открываться Слово Божье в совершенно новом аспекте, и я потянулась к избранному народу.
Я сейчас пишу об этом не для того, чтобы, хоть каким-то образом, прилепиться к еврейским корням. Нет-нет. Здесь другое.  Один теолог, рассматривая эту тему, говорит о потерявшихся евреях, которые забыли свои корни и не считают себя таковыми.  Почему сильная тяга, познать народ избранный, вдруг появилась во мне, я не могу объяснить.
Но ближе к нашей теме.  Слово «Светильник» в Библии упоминается около 50 раз. Слово «Крест» упоминается только в Новом Завете,но около 25 раз.
Мено;ра (иврит — менора;, букв. «светильник») — золотой семиствольный светильник (семисвечник).(Википедия). В чем же отличие или схожесть Меноры и Креста? Ведь У Бога нет противоречий. Противоречия наблюдаются у людей, часто от недопонимания.
У Меноры есть основной ствол, на котором расположена чашечка, в виде цветка миндаля, в которую заливалось масло.А от ствола по правую и левую сторону на ветвях расположены по три чашечки, которые чуть ниже центральной чаши. Ветви Светильника исходят от ствола, как-бы, руки протянутые к Небу в мольбе.Три - с одной стороны ствола и три - с другой стороны.
Какое масло заливалось в чаши? Это было отжатое масло маслины, которое не давало осадка.Что является символом Меноры? Это Свет, Который дается Богом для правильного разумения и  действия в Духе Божьем во время нашего земного путешествия, где может быть так много тьмы.

Что означает Крест? Это символ христианства и напоминание о том, что Непорочный, Первородный Агнец - Сын Божий, принял Крестную смерть и стал  Жертвой умилостивления, покрыв Собой наши грехи от гнева Божьего.
И мы можем быть прощенными, если признаем себя грешниками, а Иисуса Христа - Господом и Спасителем нашим и постараемся быть похожими на Него в дальнейшей жизни. 
У Креста имеется также основной вертикальный ствол,который своей вершиной направлен в Небо, основание указывает на земные глубины. Это символ Божественной природы и  полной власти Господа Иисуса Христа на Небе и земле. Ибо Он Воскрес, и смерть уже не имеет над Ним власти!
Поперечная перекладина, как две руки, означает земную природу Господа Иисуса,Который желает примирить каждого человека с Господом и явить ему Прощение и Спасение. Господь сказал Своим ученикам и народу: "Я - Свет миру".

Толкование о "Десяти девах" говорит о масле, которого не хватило пяти неразумным девам. Масло, таки, нужно христианам, чтобы быть вместе с Женихом на Его Пиршестве.
От какой маслины будет хорошее масло? Думаю, что от природной маслины. Апостолы Божьи доказали это своей, посвященной Христу, жизнью, оставшись верными Ему до конца.
Дикая маслина не может дать сразу масла. Ее нужно привить на место природной ветви,которая уже долго не дает плода. Для того, чтобы дикая привитая ветвь дала масло без осадка, необходимо время. Возможно 2000 лет! Теперь стоит поразмыслить над тем, где мы, христиане, БЕРЕМ, а где ДОЛЖНЫ брать масло для Светильника Божия?   
Например, в Псалме 118, стих 105, говорится: « СЛОВО Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей». В Первом Послании к Коринфянам (1 глава, стих 18) говорится: «Ибо, Слово о Кресте для погибающих  юродство есть,  а для нас, спасаемых, - сила Божия».
Менора и Крест говорят об Одном - о Христе!

Господь определенно говорит, обращаясь к Своему избранному народу: « вы будете у Меня народом святым».(Исход 19 глава, 6 стих).
Что значит "святой народ"?  "Святой", значит отделенный от мира для Бога: от политики, от экономики, от ЛЖЕрелигий. По подобию Божьему, лукавый ищет себе три сути: лжецарей, антихристов, лжепророков. Вот и сторониться должны "Святые Божии" всяческих убеждений, которые мешают видеть Лик Христа, и любить Отче и ВСЕХ людей Христовой Любовью!
Апостол Павел говорит о христианах, которые  ранее были язычниками по плоти, что они отчуждены были от общества Израилева, но стали близкими этому обществу, благодаря Христу Иисусу, Сыну Божьему. (Ефесянам, 2 глава, с 11 по 13 стихи),"дабы из двух создать в СЕБЕ САМОМ одного нового человека, устрояя МИР, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем". (Еф.2:15-16).
Когда читаешь эти места Слова Божьего, то становится ясным, что Бог есть Любовь и не желает смерти грешника, но желает нам всем пребывания в Его обителях,ибо так говорит Господь Иисус:
«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.» (Евангелие от Иоанна, 14 глава с 1 по 4 стихи).

Ну вот, собственно, то малое, чем хотелось поделиться. Благодарю Господа за все! Слава Ему вовеки! Аминь!

 


Рецензии
Татьяна! Доброе утро!

Рад был увидеть, рад, что пригласили на страницу и охотно поделились материалом на обозрение.

Знаете, даже и не удивлю особо мнением - оно просто подчеркнет хорошие черты которые они всегда есть и прослеживаются в целом в ваших отзывах, ответах, гимнах.

Мне нравятся многие элементы.

1. Ненавязчивость

2. Неискушенность

3. Решительное упование на Христа

4. Настроение - Стремление к правде - видно что незря много проникались христианской верой и это чувствуется!

5. Толкование которое здесь привели. Оно Вам идет на пользу оно дает новые чувства или как это в проповедях Украинских Пасторов фраза. Наполняет сердце.

6. Толкование это для Вас способ что то узнать и научиться чему то новому и мне очень понравилось что увидел и прочувствовал эту черту.

Используете знания, чтобы от них было лучше. Вспомнил фильм о Билли Грэме. Один из топовых может и самый значимый за всю историю проповедник США. С какой прямотой и восклицанием он проповедовал а ведь кстати в юности он начинал ярым и стойким противником религии, добрым и нормальным деревенским пареньком, твердо и ясно считая что пасторы они богатые обманщики) Но потом сам стал очень и очень сильным проповедником, да... пути Господни неисповедимы)

Хотя мое мнение оно не должно быть и не претендует быть авторитетным здесь ибо к сожалению довольно давно не пытался разобраться в существующих хотя не явных на первый взгляд тайнах и смыслах.

Эта работа которую вы проделали. Не догматическое или рутинное направленное для уяснения смысла и значения, это то что Вы делали от души, от сердца, от характера

Лайтовик Производства   13.01.2018 11:01     Заявить о нарушении
Роман,спасибо вам!Вы также знаете, что "претерпевший до конца, спасется", так написано в Писании.Для верующего человека лисинята опаснее, чем лисы. Имею в виду внешние (лис)грехи и внутренние(лисинят),невидимые грехи. Думаю,что не Билли,ни пасторы,ни мы с вами не застрахованы от них, этих лисинят. Но хочется постараться быть нужной, а значит мирной. Надоели всякие распри между людьми, народами, религиями,всякие давления, санкции тоже..все-Всуе.Хочется просто доверчиво улыбнуться и сказать:"Благодарю за все, Господи!" Очень хочется претерпеть! Мечтаю только о Христе.Он для меня выше всех на земле! С Ним ложусь и встаю.С Ним хочу быть всегда, и уйти к Нему, в духе или в плоти, уже не важно. Хочется относиться к каждому хорошо. Ведь ИМ - "вершителям" сегодняшним так трудно, аж до плачу.Да простит нас всех Господь! Нужно нам все претерпеть!
С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   13.01.2018 11:53   Заявить о нарушении
Знаю, что мое отношение к Божьему народу понимают не многие, поэтому к вам и обратилась. Благодарю!

Татьяна Роман   13.01.2018 11:56   Заявить о нарушении