Ад для лжецов

Иногда мне кажется, что наш мир является одним из отделений ада.
А если точнее, то я думаю, что наш мир является адом для лжецов.

Возможно когда то, находясь в какой то иной жизни, мы стали или жертвами или источниками некой Лжи, и теперь, находясь в этом земном аду, мы наказываемся тем же самым, в чем согрешили - то есть Ложью.

Мы наказываемся тем, что Ложь пропитывает буквально все сферы нашей жизни.
Ложь нам уже неимоверно противна, от нее хочется бежать, скрыться, а поток Лжи делается лишь все более и более омерзительным, все нарастает и усиливается, и кажется что конца и края этой неимоверной Лжи, несущейся со всех сторон, нет и не будет.

Но если это так, и Ложь, как цунами обрушивающаяся на наш мир, это наказание нам за нашу собственную лживость, за наше собственное лукавство, то тогда можно ведь понять как из этого отделения ада вырваться!
Если это так, то все попытки силового решения вопроса обречены на крах, и выход находится совершенно в иной плоскости.

Для этого нужно ПОЗНАТЬ САМИХ СЕБЯ, и внутри самих себя осознать все проявления Лжи, для того, чтобы искоренить их.
То есть необходимо отречься от жизни по законам Лжи и начать жить по законам ИСТИНЫ.
Но Ложь многолика! Ее порой нелегко в себе распознать, у Лжи великое множество самых разных масок и обличий!

- Ну зачем же быть таким принципиальным, гибкость, вот путь к успеху!
- Если я поступлю по совести, то у меня будут проблемы!
- Если я скажу то, что действительно думаю, то эти люди от меня отвернутся!
- Зачем мне абсолютная Истина? Она слишком кардинальна, нужно быть толерантнее!
- Немного приврать, это же не смертельно!
- Да, я сказал лживые, льстивые слова этому человеку, но ведь он имеет вес в моем обществе!
- Да эти мои действия очень похожи на предательство, но ведь я не святой!
- Да, я лгу, но в этом мире иначе не прожить!
 
Истина же наоборот ОДНА, Она не делится на части, не дробится, Она едина и целостна.
Истина не может быть Истиной частично. Она или есть или Ее нет.
Нецелостная ИСТИНА, ИСТИНОЙ быть уже перестает, и становится Ложью.

И каждый миг жизни в этом мире ставит перед нами жесткий выбор: солгать или сказать правду? Промолчать, когда кто-то явно лжет, или вывести лжеца на чистую воду? Поступить по совести, по Истине, или поступить так, как выгодно в данный момент?
И при этом стремление поступать по Истине в мире тотальной Лжи безусловно ставит любого человека в далеко не выигрышное положение. А часто и просто под удар.

Но вся наша жизнь в этом мире по сути является ответом на один единственный вопрос:
Какому из 2-х начал я выбираю служить? Лжи или Истине?

Или, или.
И выбор можно сделать только в пользу одной из сторон.
Золотой середины здесь увы, нет.
Кому служить?

И мне кажется, что срок пребывания каждого отдельно взятого человека в нашем мире, в этом царстве Лжи, (в аде Лжи, в чистилище - как хотите!) закончится только тогда, когда он, этот отдельно взятый человек на заданный вопрос ответит правильно. И докажет свой выбор жизнью.





 


Рецензии
Чтобы не грешить, в том числе и не лгать, человеку предстоит по примеру Иисуса победить мир, о чём Он сказал: "В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир" (Ин.16.33).

Николай Ярмак   17.01.2017 14:35     Заявить о нарушении
Путь к победе над миром один: ВНИКАЙ В СЕБЯ и в учение...
Все победы над миром людьми, которые НЕ ПОЗНАЛИ СЕБЯ - фикция и иллюзия.

Верни Мне Свет   17.01.2017 14:56   Заявить о нарушении
Вы совсем не знакомы со спасительным Учением Христа.

Николай Ярмак   17.01.2017 16:07   Заявить о нарушении
Я не претендую на всезнание)))))))))))))

Верни Мне Свет   17.01.2017 16:50   Заявить о нарушении
Без познания Истины, спасение невозможно! Иисус сказал: "Я есмь Путь и Истина и Жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин.14.6). Если не стремиться к спасению, то зачем говорить о Боге? Это же есть лицемерие, с которым вёл борьбу Иисус и был лицемерами изгнан с земли.

Николай Ярмак   17.01.2017 17:10   Заявить о нарушении
Я не совсем поняла причину Вашего агрессивного поведения по отношению к моей публикации и ко мне лично. Если Вы с чем то не согласны, то увы, уж не обессудьте. То что я пишу - это мое видение. Если оно Вам не созвучно, не читайте, всего и делов то!
Ввязываться в пустые споры я не буду, а агрессивные выпады буду удалять.

Верни Мне Свет   17.01.2017 17:59   Заявить о нарушении
@Без познания Истины, спасение невозможно!@

- Николаю. А как же "блаженны нищие"?

Тырнов Валерий   17.01.2017 20:16   Заявить о нарушении
Тырнов, в чём вопрос? "Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное" (Мф.5.3). Нищие духом те, которые сподобились победить в себе гордыню и познать Истину.

Николай Ярмак   18.01.2017 07:02   Заявить о нарушении
"Верни мне Свет", Вам непременно необходимо изменить свой Nik. Ведь у Вас такое лютое неприятие Света! Зачем же так лицемерить? На данную публикацию Вы меня пригласили сами, и вот, сами же чем-то недовольны!

Николай Ярмак   18.01.2017 07:07   Заявить о нарушении
В чем выражается мое "лютое неприятие света"? Если можете, ответьте пожалуйста без обвинений и агрессии.

Верни Мне Свет   18.01.2017 09:55   Заявить о нарушении