Мой друг - домашнее привидение. Книга 2. Глава 19

Глава 19.
- До сих пор не могу поверить, что мы поймали шаровую  молнию, то есть, сгусток энергии в обыкновенный чайник. - Говорил Зевс Николаевич, попивая чай, возле окна. - А вы уверены, господин Люпен, что этот шар не будет за нами подсматривать и нас подслушивать? - При этих словах, он погладил свою голову, на которой была повязан платок в виде банданы. – И, что он теперь для нас безопасен?
- Можете не волноваться. Лишь только мы отделили его от проводника, которым являлась Оливия, как он тут же превратился в сгусток энергии, которому, правда, успели дать приказание уничтожить меня. Но я ведь этого и хотел. Я стал для него приманкой и загнал его в чайник.
- Да, здорово это у вас вышло вместе с Лео. Я надеюсь, что этот чайник и все зеркала, которые мы нашли, спрятаны в надёжном укрытии.
- Да, Зевс Николаевич. Они в моём хранилище с энергетическим замком.
Хозяин дома удовлетворительно вздохнул.
 - Я не могу понять, где нам искать остальные зеркала. Сколько их осталось? Три? - Спросил он, повернулся и посмотрел на привидение Люпена, расположившееся на диване.
- Да их осталось три. По словам Илларии, это шары или зеркала из золота, серебра и железа. И я с вами согласен: я совершенно не понимаю, где их искать. Согласно   плану замка, ранее стоящего на этом месте, от него остались только фундаменты  соседнего дома, часть подземелья, и ваш дом, Зевс Николаевич, который является лишь десятой частью старинного замка. Вопрос: где же их искать?
Зевс Николаевич  окинул взглядом свою гостиную.
- Да, вряд ли что-то спрятано у меня в доме. Я предлагаю  искать в  подземелье, мы его не исследовали ещё до конца.
- Но я не могу в него попасть. Оно защищено энергетической защитой.
- Такой же, как энергетический шар, который мы поймали?
Люпен чуть пожал плечами и неуверенно ответил. - Возможно, что и да, но эту энергию мы все видели и нашли для неё ловушку, а есть другая невидимая энергия, которая может уничтожить так, что и не заметишь.
- Вы говорите об энергии, которая сделала из моей дочери провидицу?
Люпен кивнул и усмехнулся.
- Хорошо, что я рядом оказался и успел растратить её на себя, отобрав   у Илларии. Иначе бы девушки уже не было.
Зевс Николаевич тяжело вздохнул и погладил свою грудь в области сердца.
-Так, что же нам делать?
Люпен невольно рассмеялся.
- Зевс Николаевич, помнится мне, что  вы совсем недавно были в ужасе от наших находок. А теперь: я вас не узнаю?
-Во мне проснулся дух сопротивления… - Хозяин дома немного помолчал и добавил, - …и мщения за брата, за Фрола Федулыча, да за всех нас. Мало того, что на тела моих родных и друзей накололи волшебные тату, да ещё заставили их  «танцевать под свою дудку», так они ещё стали напускать на нас свои энергетические шары? Вы только посмотрите, господин Люпен, что сделал с нашей гостиной этот энергетический шар? Кругом одни подпалины и чёрные пятна гари. Придётся теперь делать ремонт в гостиной.
- А, почему бы и нет? - Воскликнул Люпен, подлетая к потолку. - Мне эта идея нравиться. А давайте это сделаем сейчас, пока Ариадна Львовна  увезла Илларию в город на выпускной бал. Ромзес тоже с ними. Леопольд Николаевич пошёл к Фролу Федулычу поздравить его с тем, что его хозяева, Яков и Оливия, покинули его и оставили дом на попечение старичка. Так, что он там задержится надолго. Мы с вами остались совершенно одни и можем отремонтировать эту гостиную.
Зевс Николаевич прошёлся по комнате и сказал. - Да я не против, но у нас нет никаких строительных материалов. Нет ни краски, ни обоев, ни кистей…
- У вас есть я, Зевс Николаевич! Да, к тому же, на чердаке есть много материалов, которые мы можем использовать. К примеру: большой рулон старинной ткани. Ею мы обтянем стены. Будет красиво…
Люпен тут же «впитался» в потолок и вскоре появился из него, неся в руках большой рулон прозрачной ткани. Он положил ткань на пол, и она материализовалась.
Пока Зевс Николаевич распаковывал ткань из дерюги, в которую она была замотана, Люпен доставлял всё новые и новые материалы с чердака дома. Вскоре в центре гостиной собралась целая куча нужных и ненужных вещей и материалов.
-Да мы не разберёмся в этом, целую неделю? - Возмутился хозяин дома, хотя на лице его  сияла довольная улыбка. - Я и не знал, что наш чердак – «царство изобилия».
- Не надо паниковать. - Ответил Люпен, восседая на куче материалов. - Предлагаю очистить гостиную от мебели, а стены - от картин.
- Творите! - Произнёс Зевс Николаевич, усаживаясь в кресло. - Очень люблю смотреть,   как это у вас получается.
В тот же миг вся мебель  в комнате поднялась в воздух, и кресло, на котором сидел хозяин дома, тоже. Мебель медленно поплыла по воздуху вверх по лестнице на второй этаж, и опустилась на лестничную площадку.
Зевс Николаевич, сидя в кресле, продолжал наблюдать за тем, что  стало  происходить в гостиной. Люпен подлетал к каждой картине,   и снимал её со стены. Она тут же превращалась в привидение картины, и он исчезал с нею в потолке.
-Я сложил все картины на чердаке. - Дал разъяснения Люпен, когда с ними было покончено. - Настала очередь обоев. Вы только посмотрите, как они выцвели?
- Сдирайте их. - Прокричал со второго этажа хозяин дома, и махнул рукой.
Через минуту все стены были уже голые, и стала видна старинная каменная кладка стен, частично прикрытая деревянными щитами и досками. Кое где, каменная кладка  была выровнена глиняным раствором, а затем – цементным.
- Сверху наша гостиная стала походить на средневековый зал с каменными стенами. Красиво. - Сказал Зевс Николаевич. - Но я хочу, что бы наша гостиная выглядела уютной и современной.
-Тогда посмотрим, как на них будет выглядеть эта ткань. - Воскликнул Люпен и тут же в воздух взлетел  рулон с тканью. И тут началось…
Зевс Николаевич долго не мог сказать ни единого слова, осматривая стены своей новой гостиной. Он спустился со второго этажа и осматривал стены, обтянутые новой золотистой тканью с затейливыми вензелями, имитирующими деревянную резьбу.
- До чего же красиво, господин Люпен. - Шептал он себе под нос, поглаживая стены ладонью. - Прямо – царские хоромы! Какая красота. - Вдруг он резко повернулся лицом к Люпену и произнёс. - Но ведь это очень дорогая ткань и… старинная?
- Вот и пусть послужит украшением вашей гостиной, Зевс Николаевич. - Ответил Люпен. - А сейчас займёмся камином.
Вскоре камин сиял очищенными каменными стенами, а его  металлическое ограждение – чистой медью. Зевс Николаевич вновь восхитился.
В куче строительных материалов  нашлась краска для окон, полировка для пола и деревянной мебели, очиститель для старинных стенных светильников и стёкол.
Зевс Николаевич смотрел на работу, происходящую вокруг него, и не мог поверить в происходящее. А, когда мебель гостиной была обновлена новой полировкой и обивочной тканью, он уже «держался за сердце», не в силах вынести восторга от увиденного. Ткань для обивки мебели Люпен тоже нашёл на чердаке. Бархат цвета зелёных фисташек как нельзя лучше подошёл под цвет новых обоев гостиной.
Зевс Николаевич продолжал удивляться. Он ни верил в то, что  только что выкрашенные рамы окон, уже высохли и сияли белизной в лучах  заката.
Он никак не мог понять, почему на только что покрытый лаком паркетный пол, уже можно ставить мебель, а на сияющей новизной мебели уже можно сидеть.
Он рассматривал свои кресла, которые теперь больше походили на царские троны, и боялся до них дотронуться.  Он так и стоял посередине гостиной, пока шли в ней работы по её обновлению.
И только в лучах закатного солнца, работа подошла к концу.
Люпен и Зевс Николаевич восседали в креслах, продолжая осматривать новую гостиную. На стенах гостиной уже вновь висели картины и старинные светильники.
- Представляю, какой шок получит Ара, войдя в нашу гостиную?- Проговорил Зевс Николаевич. - Я до сих пор в шоке! А что будет с ней и с детьми?!
- Я думаю, что они все это примут, если мы встретим их хорошим ужином, о котором я совершенно забыл.- Люпен тут же слетел с кресла и завис в воздухе перед хозяином дома. -  Я же обещал Ариадне Львовне, что  мы встретим их возвращение хорошим ужином. А  вы, Зевс Николаевич, могли бы мне об этом и напомнить? 
- Да, что вы, господин Люпен? Я и об обеде-то забыл от всей этой кутерьмы. – Замахав руками, ответил хозяин дома. – Так что сами занимайтесь ужином.
Привидение Люпена скрылось в кухне, и вскоре оттуда донёсся звук кухонной посуды.
Минут пятнадцать, Зевс Николаевич наслаждался тишиной, пока входная дверь гостиной не открылась. На пороге появились два человека и одна собака. Сделав несколько шагов вперёд,  все трое остановились.  Даже пёс Туман огляделся, и несмело дойдя до камина, лёг на свой любимый и чистый коврик.
Мужчины переглянулись, затем  их взгляды замерли на Зевсе Николаевиче, а их челюсти немного приоткрылись.
 - Заходите, чего  застыли на пороге. - Дружелюбно заговорил хозяин дома.
Леопольд Николаевич немного «ожил». Он  потёр глаза, затем почесал затылок и произнёс. - Я или полностью протрезвел, или сошёл с ума. А вы, Фрол Федулыч?
- А я вообще боюсь, что-либо предположить…  Где мы оказались?
Пришлось Зевсу Николаевичу прийти к ним на помощь. Он рассказал, что происходило в гостиной в течение дня, пожурив при этом своего брата за то, что он так долго задержался у соседа.
- Ты сам бы всё это видел, Лео, если …- Зевс Николаевич с упрёком посмотрел на старичка и добавил,- … если бы вы, Фрол Федулыч, не заманили его в сети хмельного.
- Мы, всего на всего, пили медовуху. Я хотел понять, готова она или нет. Ну и конечно отмечали мою свободу.  И всё зазря?!
Старичок  сочувственно посмотрел на своего «друга».
- Совершенно верно, - Согласился с ним Леопольд Николаевич. - Совершенно зря. Я протрезвел, как будто ничего и не пил. Вот это потрясение?! - Он уже решительно прошёлся по гостиной, осматривая и пощупывая всё, что  попадалось  на пути. - Какая красота! И  какая чистота! Представляю, как удивиться Ара?! Я ещё с утра не отошёл от эффекта перевоплощения платья Илларии в настоящее чудо! А ту ещё это?!
- Да,- подхватил его слова Фрол Федулыч, - мне Леопольд Николаевич рассказал об этом чуде с платьем. Я то же пришёл в восторг.- Старичок  неуверенно сел в кресло, бережно поглаживая его подлокотники. -  Даже боязно садиться в такую красоту.
- Да, Фрол Федулыч, красота…  Красавицей стала и моя дочка, когда господин Люпен немного поколдовал с её платьем.  Ведь Ромзес порвал ей платье, и девочка очень расстроилась. Она вышла к нам в этом платье, и было понятно, что исправить его поможет только чудо.
- И господин Люпен его совершил? - Глаза старичка  зажглись радостным огоньком. - Я так сожалею, что не видел его чудес.
- Я вас понимаю. Я сам лишился дара речи, когда увидел, как оно стало меняться, и прямо на глазах! Снизу платья оторвалась ленточка кружева и сама стала складываться в складочки, которые полностью прикрыли порванную часть платья. Получилось очень красиво. Затем пришла очередь рукавам, которые были оторваны, а вместо них появились прелестные кружевные воланчики. Даже Иллария   восхитилась. Дальше пришла очередь причёски… - Зевс Николаевич довольно вздохнул и закончил свою речь словами. - И только после этого я понял, что  моя девочка выросла и превратилась в красивую девушку. Я даже чуть не прослезился.
- Я хочу добавить, Зевс Николаевич, что Иллария ещё и умная девушка. А она ничего более не предрекала  вам…  или мне?
Старичок замолчал с нетерпением, ожидая ответа.
- Нет. - В один голос произнесли оба брата.
- И, слава Богу. - Добавил Зевс Николаевич. - Пусть девочка занимается собой и своим будущим. Ей следует готовиться к поступлению в институт, а не предсказывать.
- Я боюсь, Зевс, что это от неё  не зависит. Я имею, ввиду, предсказания.
- Но я запретил Ромзесу докучать Илларии и щипать её, что бы разозлить. И вы не должны этого делать.
Хозяин дома строго посмотрел на брата и старичка. Те тут же согласились с ним, дружно кивая головами.

- Что-то задерживаются наши девочки и один мальчик. -Произнёс Зевс Николаевич, посматривая на часы. - Уже седьмой час, а они обещали, что  вернуться к семнадцати часам. Я начинаю волноваться.
Трое мужчин и одно привидение сидели за обновлённым столом, и пили чай с печеньем.
- Не волнуйся, Зевс, - проговорил Леопольд Николаевич, допивая чашку чая, - они вернуться. Иллария нужно время, что бы проститься с детством. Лучше бы переживал, как они встретят обновлённую гостиную. Я до сих пор не могу поверить в такую красоту.
- Да, да. - Кивая в согласии с ним, сказал Фрол Федулыч. -Эффект  поразительный.
Вдруг дверь гостиной резка открылась и в комнату быстрым шагом вошла Ариадна Львовна. Она дошла до дивана, швырнула на него свою сумку с плеча  и, подойдя к столу, посмотрела на мужа.
- Зевс, я так больше не могу. Нам надо что-то делать с Илларией.
При  её словах, в комнату вошла Иллария в своём красивом выпускном платье, а за ней Ромзес с фотоаппаратом на шее. В отличие от своей матери, дети сделали два шага по гостиной и замерли на месте с открытым ртом.
Ариадна Львовна бросила на низ взгляд и с ужасом проговорил. -  Что? Опять? Нет, я так больше не могу. - Зевс, - она повернула голову к мужу,- Иллария нам такое предрекла, что я в ужасе! А сейчас, смотри, она опять в стопоре?!
 Но увидя, что дочь не обращает внимания на её слова, а оглядывается вокруг себя, Ариадна Львовна тоже посмотрела на стены своей гостиной и открыла рот от удивления.
Она попыталась что-то сказать, но только  хлопала губами, пока муж не напоил её водой из стакана.
- Ара, я должен тебе рассказать….  Мы с господином Люпеном немного поработали над нашей гостиной. Тебе нравится?
- Мне очень нравится!-  Воскликнул Ромзес, прыгая по полу гостиной, как мячик. Пёс Туман от него не отставал.
- И я в восторге! - Добавила Иллария. - Господин Люпен, да вы -  волшебник. Так преобразить нашу гостиную? Просто  сказочный зал!- Девушка закружилась вокруг себя.
Прошло несколько минут, прежде чем хозяйка дома поверила, что  её гостиная теперь совершенно новая. Ариадна Львовна делала по гостиной уже  десятый круг, поглаживая по пути всё, что попадалось.  Даже пёс Туман заметил это. Он сидел, возле двери, ожидая, когда к нему подойдёт хозяйка, что бы в очередной раз потрепать его за ушком. Вдруг Ариадна Львовна остановилась и воскликнула. - Господи, Зевс, Иллария предрекла, что мы потеряем Ромзеса!!!
-Что!? - В один голос произнесли трое мужчин и одно привидение.
Эйфория обновления прошла и в комнате «повисла тишина».
Хозяйка дома дошла до дивана, опустилась  на него, закрыла лицо руками и заплакала.  Все тут же бросились к ней успокаивать.
 - Ара, ты всё правильно поняла?
 -Ара,  скажи точно, какие слова говорила Иллария.
- Ариадна Львовна, а вы не ошиблись? Может, она говорила не о Ромзесе?
- Ариадна Львовна, повторите точно слова Илларии.
Когда все вопросы всеми были заданы, опять наступила тишина, которую  нарушали  только тихие всхлипы женщины.
- Перестань, мама, плакать. Иллария сказала лишь, что за мной придёт один человек, которому мы не сможем противостоять. - Сказал Ромзес, подходя к матери. Мальчик сел рядом с ней на диван т взял её за руку. - А потом добавила, что это сделаю я сам. 
- Неужели ты думаешь, что  я тебе это позволю? Ты же ещё мальчик.
Рома нахмурился и строго ответил. - Иллария ещё ни разу не ошибалась, мама.
Ариадна Львовна посмотрела на Люпена и спросила. - И, что нам теперь делать?
На её вопрос ответил Ромзес.
- Мне надо проявить плёнку и сделать фотографии. Я должен вам кого-то показать.
- Кого показать? О чём ты говоришь, Ромзес?
- Понимаете, Господин Люпен, когда я снимал фотоаппаратом нашу Илларию на выпускном вечере, я вдруг увидел человека, который показался мне знакомым. Я долго вспоминал, где мог его видеть, но так и не вспомнил, хотя память у меня хорошая.
- Я надеюсь, что ты его сфотографировал? - Спросил Люпен.
Мальчик кивнул, улыбнулся и ответил. - Господин Люпен, его фотография, вернее, его портрет уже итак есть в нашей гостиной. - Рома встал и подошёл к стене, на которой висел большая картина.
На ней был изображён мужчина в полный рост. Одной рукой он опирался на спинку кресла, а в другой, что-то держал. Одет он был в зелёный камзол покроя 18-19 веков. На голове – пышный парик с буклями.
Мальчик указал палец на картину и сказал. - Вот его портрет. Правда, он немного другой. У него длинные седые волосы, как у вас, господин Люпен. И причёска, как у вас.  Но он ниже вас ростом, когда вы человек. И голос у него очень…- мальчик на мгновение задумался, и продолжил говорить, - очень тихий. Но я понимал каждое его слово! 
- Так ты с ним разговаривал?
- Да. Он меня просил, кто я такой и почему нахожусь на вечере выпускников?
- Что ты ему ответил.
Рома засмущался. Он с опаской посмотрел на своего отца, затем на маму.
- Я ему соврал. Я сказал, что сын директора интерната.
 Ариадна Львовна хотела возмутиться, но её остановил Зевс Николаевич.
- И правильно, сынок. - Сказал он и прижал мальчика к себе. - Ты интуитивно почувствовал опасность, и инстинкт самосохранения включился.
- Ничего у меня не включалось? Он мне просто не понравился, потому что очень внимательно смотрел на мою сестру и даже расспрашивал о ней у её учителя.
-А я ничего такого не заметила. - Сказала Иллария, пожимая плечами.
- Ещё бы? Ты наслаждалась всеобщим вниманием, - Но заметив довольную улыбку сестры, решил внести изменения. - Вернее, все восхищались твоим платьем и волосами.
Иллария нахмурилась и сузила глаза.
- Так, значит, это ты меня больно ущипнул за талию?
Рома блаженно улыбнулся и кивнул. - Здорово получилось? Да?
- Так, может, ты из-за обиды на Рому, предрекла ему такое?- Ариадна Львовна с надеждой посмотрела на дочь. Иллария только пожала плечами.
- Она не помнит, что говорила. Зато это помню я. - Сказал Рома. - Она замерла на месте и вдруг сказала: - За тобой придёт один человек, Ромзес.  Мы не сможем ему противостоять. Зато ты это сделаешь сам. И ещё она сказала, что дядя Лео станет магнитом,  мама сидит на золоте, а Фрол Федулыч залает.
Старичок ойкнул и застыл, оглядывая всех непонимающим взглядом.
Опять в комнате возникла тишина. Все пытались осознать  слова мальчика, и только Леопольд Николаевич продолжал  внимательно рассматривать портрет  мужчины на стене.
- Почему я раньше не замечал этого?- Сам себе сказал он, привлекая всеобщее внимание. - Я уверен, что раньше на картине этого не было.
К нему подлетел Люпен и тоже всмотрелся в картину.
- О чём вы говорите, Леопольд Николаевич.
 Мужчина указал Люпену на правую руку мужчины на портрете.
- Я уверен, что раньше в его руке ничего не было. А теперь, смотрите, - он указал пальцем на одно место картины. - Смотрите! Он держит в руке зеркало!   
Все в гостиной тут же подошли к картине.
- Ничего не понимаю. - Проговорил Зевс Николаевич. - Я очень хорошо помню эту картину. В руке у этого мужчины ничего не было. Откуда же взялось это странное зеркало?- Он попытался дотянуться рукой до руки мужчины с портретом, но ничего у него не получилось. На помощь пришёл Люпен. Он приподнял его в воздухе, и Зевс Николаевич чуть потёр рисунок зеркала, сначала пальцем, а потом и ногтем. - Зеркало написано! - Воскликнул он! Тогда, почему мы раньше его не видели?
- Возможно, потому что я на него воздействовал. - Сказал Люпен, и рассказал всем, как переносил картины на чердак на время ремонта, а затем переносил их обратно.
- Значит, это ваша магия воздействовала на картину и показала то, что на ней было скрыто.- Сказала Иллария. - И это оказалось зеркало.- Девушка ещё раз посмотрела на картину и сказала. - Я уверена, что  это зеркало Марса. Оно сделано из железа. К нему обращаются по вторникам с надеждой разъяснить ссоры и потушить  вражду. 
 Вдруг она резко повернулась лицом к Леопольду Николаевичу.
- Пошли со мной, дядя. - Сказала Иллария, взяла его  за руку и повела к двери гостиной. Все с недоумением смотрели на них. Там они остановились и Иллария произнесла. - Посмотрите на картину. Зеркало на месте?
Все резко повернулись к картине, и вдруг воскликнул Зевс Николаевич. - Оно исчезло? Дочка, его на картине нет! Я ничего не понимаю.
- Всё очень просто. - Ответила Иллария, возвращаясь к семье вместе с Леопольдом Николаевичем. - Дядя Лео стал магнитом. Я же это предсказала?
Леопольд Николаевич ещё несколько раз подходил и отходил от картины. Зеркало появлялось и исчезало. Все не знали, что думать и делать дальше. И только Фрол Федулыч не обращал на них внимания. Он понуро сидел и задавал себе один и тот же вопрос: - Почему я должен лаять?


Рецензии