Бомж с большой буквы

       
Часть 1

На столе стояла бутылка водки. Нехитрая закуска: банка шпрот трехдневной давности, маринованная сельдь такой же давности, зачерствелый ржаной хлеб. На полу и столе крошки, обрывки газет. На скатерти растекалось масленое темное пятно. Стеклянные мутные рюмки и стаканы, по которым ползали ленивые полупьяные мухи и дрозофилы. Тухлая капуста на подоконнике и яблоки.

За столом восседал полупьяный бомж и радовался ещё одному дню жизни. Он был один, а рюмок на столе было пять и все полны до краев.

- Ну что, Фёдор, рассказывай! – это было произнесено громко, с пафосом, с хлопком по коленкам, но не лишая своего невидимого собеседника оптимизма.

Губы и борода покрывались сплошь маслом из-под шпрот и прилипшими крошками, на ногах тренировочные рваные засаленные штаны об которые он то и дело вытирал руки.

Далее бомж стал отвечать за Фёдора:

- Я женился, Пётр, это тебе говорит что-нибудь?

- Тебе уже шестьдесят лет!! Зачем тебе это нужно? – отвечал самому себе бомж.

- Это для того чтобы за мной ухаживали и подавали воду когда я буду умирать.

- Ну, про воду понятно. Но ты же Бомж с большой буквы! Ты хочешь выйти из нашего кружка «очумелые ручки» чистым и опрятным?

Бомж изо всех сил обрушил руки на стол, чем самым опрокинул пару посудин. Инерционное движение отбросило его на подоконник затылком. Он ударился и повалился на пол. Со стоном и кряхтением он попытался встать, но у него не получилось. Лицо сморщилось, а из уст вылетело:

- Да! Я не буду членом вашего клуба «очумелые ручки» и бомжом больше не хочу быть. Вы меня достали уже. Я хочу стать нормальным, хотя бы среднестатистическим человеком. Работать, одеваться в чистую одежду. Если вы не заметили я чистый, выбритый, от меня пахнет одеколоном и я его не пил, а брызгал подмышки.

Старик повернул голову в сторону подмышки и понюхал.

- Действительно, надушился! Скотина! Ты нарушил первые три заповеди: не мыться, не бриться, не душиться. Ну ты и скотина!

Бомж шмыгнул носом.

- Мы тебе больше не нальём! Убирайся отсюда, Фёдор!- заключил он и опрокинул в рот три рюмки подряд занюхнув, якобы надушенной подмышкой.

- Друзья не обидятся, - махнул он рукой, меняя положение «лежа» на положение «сидя».

Сначала он засмеялся, блея, потом заплакал, хватаясь за щеку.

- А-а-а! У меня заболел зуб! С-су… О-о-ох-х…, - и снова упал.

- Ты уже заколебал, старец – Пётр, вставай давай!

- А ты вообще не лезь! Тебе слова не давали! Заткнись, пей водяру, а мне надо поблевать в сортире!

- Ха-ха! Если сможешь доползти… Может тебе помочь?

- Убери от меня свои чистые руки, Федя! Не замарай меня своей чистотой!

И он плюнул в лицо воображаемому Фёдору. Плевок тут же оказался на левом глазу.

- Ну всё! Вы меня достали, уходите отсюда!


На следующий день он отправился на приём к стоматологу. Он оказался в том жутком месте, про которое ходило много слухов. Поговаривали, что иногда там пациенты умирали даже. Он пришёл и его почти сразу приняли. Там работал врач с большой буквы по фамилии Сидоркин! К тому времени, когда бомж обратился за помощью, у него раздуло щеку. Она покраснела, напрыжилась, ему казалось, что если он дотронется пальцем до щеки, то гной сам вытечет, но не рискнул. Отёк добавил естественному лицу ещё половину лица. Получилось полтора лица. Сидоркин удалил ему злополучный зуб легко. На вопрос можно ли ему выпить, врач ответил «да». Бомж побежал на крыльях любви к своей бутылке и воображаемым друзьям.

Повторилась одна из уже много раз отработанных и сыгранных тысяч сцен. Дрозофила залетела в рот, и он запил её водкой.

- О! – поднял он палец в воздух, - можно, значит, не закусывать.

Разговор между тремя воображаемыми собеседниками повторялся медленно и монотонно в виде бурчания себе под нос какого-то идиотизма. То он кричал и взмахивал руками будто крыльями, то он впадал в неистовство и начинал швырять вещи в стену. Потом он горько плакал по поводу испорченных вещей и разбитой посуды. Остались одни металлические миски. Он хотел сделать что-нибудь полезное для народа. Эта мысль как правило была заключительная и случалась она как молниеносная вспышка в море алкогольного бреда, трудно уловимая. К тому моменту он уже не мог пошевелиться и хотя бы сесть.

На следующее утро он приходил в сознание и снова рвался в «бой». Он наскребал мелочь в серванте с разбитым зеркалом. Ему, как правило, хватало на бутылку самого дешевого пойла. Он доходил до магазина в раздумьях. В руках у него была трость, украшенная вензелями, что как бы намекало людям о его белой благородной крови.

«Я не простой бомж…» - говорил он всем мысленно. Неизвестно доходила ли эта его мысль до людей, но шарахались они от него как от огня из-за испускаемого им зловония, даже запах водки не перебивал эту смесь. Прохожие, завидев такое «чудо-юдо», обходили его стороной. Когда этот «сказочный» старец заходил в магазин, очереди рассасывались сами собой и к кассе он уже подходил один. Не было рядом с ним даже рядовых бомжей. Увидев своего «предводителя» издали они тут же ретировались.

Выпив из горла пол бутылки водки залпом, не отходя далеко от магазина, бомж промакнул усы и бороду своим рукавом из которого выбежал жирный таракан и поселился в густой бороде. Другого таракана, которого он заметил, был неистово раздавлен ботинком об лёд. Старик - бомж ухмыльнулся.

« Бедный мой любимый таракан» - подумал он.

Он запрятал недопитую бутылку в карман своей куртки.

« Какой карман дырявый, правый или левый?» - мелькнула мысль, но было уже поздно. Бутыль со спиртным пролетела сквозь дыру и разбилась рядом с убитым тараканом.

- Правый! – заорал он на всю улицу – Сколько раз тебе повторять, что у тебя правый с дырой! Сколько водяр ты похерил! С-су…

- Чёрт, ну не ругай меня, никак не могу запомнить этого.

- Не надо было убивать таракана. Теперь тебя Бог наказал, Пётр.

- Как я теперь без неё родимой? Бутылочка моя драгоценная!!!

В душе раздался вопль отчаяния.

К бомжу подошёл парень.

-Я видел как ты тут горюешь, бомжара. Уже три часа стоишь над осколками и причитаешь.

- Это осколки моей жизни, - сказал бомж.

- На,- сказал молодой человек, протягивая старику бутылку водки.

У старика глаза вытянулись в узкие щёлки.

- Не смотря на то, что я почти расстроился, ты вдохнул в меня новую жизнь, парень! Я тебе очень благодарен. Теперь у тебя будет всё! Что хочешь? Тачку, телку хочешь?

- Хочу, конечно.

- Всё будет. У тебя ведь уже есть, неправда ли?

- Откуда ты знаешь, старик? Ты же глупый, кто тебе сказал?

Удовлетворенный ответом «старец» сказал:

- Ну, ступай тогда. Катай свою телку на тачке, спасибо сынок.

И бомж скрылся из виду.

Часть 2

Сердобольный и мрачный бомж, именовавший себя несколькими именами: Фёдор, Пётр, Нуф-Нуф, почувствовал наступление весны, а точнее уже лета. Весну-то он почувствовал давно уже, ещё в прошлом году, а лето уже сегодня. Выпил он прилично и стал разглагольствовать пуще прежнего.

- Вот я, - сказал он – выпил водку, запил пивом и мне хоть бы хны, а ты уже на ногах не стоишь… Фёдор, надо взять себя в руки!

- О чем ты, мой великий бомж?

- О том, что надо задуматься о напитках покрепче.

- Куда уж крепче водки?

- Тут в соседнем подъезде живет одна некая Марина – врач. Поговаривают, что она угощает своих подъездных чистым медицинским спиртом!

- Ну она ж не просто так это делает, а за что-то наверное.

Бомж промокнул свою засаленную бороду чистой салфеточкой.

- Ну, ты, Фёдор прям аристократ. Я плюну тебе в лицо, нет лучше набью тебе морду! Честное слово, так и будет. Ты сидишь в передничке как ребенок. Я тебя уничтожу, настанет время!

Прошу заметить, что этот непростой бомж разговаривал с собой в трёх лицах. Опрокинув последнюю рюмку в свой ртище, он стал собираться к Марине с самыми серьезными намерениями. Он поднял указательный палец вверх и подтвердил своё намерение кивком и возгласом: Вот!

Для того, чтобы охмурить эту Марину, про которую ходили слухи как о женщине с высокими моральными принципами и о её ужасной сногсшибающей красоте, он придумал даже сходить в душ. В связи с тем, что он был более чем не трезв, но так же как и все алкаши считал себя на пике опьянения трезвым как стекло, этот Фёдор-Нуф-Нуф поскользнулся, залезая в ванную и расшиб себе лоб об кафельную плитку.

Многолетняя грязь за один сеанс душа за много лет, как вы уже догадываетесь, не смылась, а только растёрлась по коже и ещё больше в неё въелась. Он растирал своё тощее тело мочалкой, которую нашёл под ванной в плачевном состоянии, до крови, чтобы заполучить эту Марину во что бы то ни стало. Когда пятиминутное мытьё было закончено, бомж ещё раз поскользнулся и врезался теперь уже затылком в стену. К частым падениям он настолько привык, что даже не матерился особо. Из пол года не открываемого тюбика пасты, под названием «Буратино», выпускаемой в 198- каком-то году, он с трудом смог выдавить кусочек твердого вещества и растереть по своим останкам зубов, то есть по корням. Тут его посетила мысль о Сидоркине – зубодёре: «Надо бы выдернуть все зубы к чертям, поставлю себе присоски», но о том где он возьмёт деньги на эти «присоски», задуматься был в принципе не способен.

Первое препятствие на его пути был домофон. Фёдор-Нуф-Нуф позвонил кому-то, но ему не открыли. Он обзвонил все квартиры, и только какая-то сердобольная бабка-домоседка открыла ему, когда он догадался представиться почтальоном. Ведь хватило же соображения на это. Он запомнил номер квартиры, которая открыла и, впоследствии, только туда и обращался за открытием двери. Через эту же самую старуху он и узнал, где живёт та самая Марина:

- На шештом, шынок. Тридшатая.

Надушенный и почти что свежий, не считая того, что кровь со лба залила половину лица, бомж Фёдор-Нуф-Нуф, предстал перед дверью Марины и позвонил.

Марина оказалась достаточно красива, как её и описывали алкаши, и бомж решил продемонстрировать своё искусство обольщения красавице, забытое на тридцать, а может и более лет.

- Здравствуйте, Марина! Извините, что в столь поздний час вас беспокою, но я в вас влюблён с юношества, а подойти осмелился только сейчас. Я как пацан малолетний пред вами стою и краснею.

- Все алкаши влюблены в меня с детства, а вы только с юности. За спиртом небось. – она подмигнула.

- Нет, за вами, - попытался сострить старик, - но спирт мне нужен тоже.

- Первую дозу даю бесплатно, за второй приходи с деньгами.

Старик был на седьмом небе от счастья и сразу же принял условие сделки. Получив 2 флакона 70% спирта, он выхлестал их залпом, как только Марина закрыла дверь. На сэкономленную двадцатку он купил бутылку Окского в ближайшем киоске.

Он шёл опять по улице с бутылкой пива и раздумывал. Он представлял, будто бы он попал в другой мир, и что с данной секунды, когда он переходил перекрёсток, всё кардинально изменилось. Теперь он являлся не просто бомжом, а супербомжом.

Перед ним шла дама в неопределённом возрасте. Волосы в хвостике на скорую руку. На ней было задрипозное пальто, покрытое кошачьей шерстью, сумка а-ля семидесятые и много чего дурного в походке. Её немного поматывало от повседневности и давящего чувства «оптимизма», которое навязывает нам всем «жизнь».

Мысль бомжа: « Когда настанет майский день, она разнагишается и окажется, что красивая. Я бы этой вертихвостке … бы…» Он предполагал, сто все девицы зимой маскируются подобным образом, чтоб никто не пристал. Но на самом деле никакого преобразования не последовало. Как она ходила в пальто этой весной, так и ходила в нем и летом и осенью и весной. Это была местная «психическая», которую он встречал потом много раз.

Сейчас же, от своих мыслей и от опьянения он рухнул в сугроб в беспамятстве, и ему приснился красочный сон, в котором он находился на берегу какого-то пруда. Всюду кишело кошками и рыбаками. Первое впечатление у него было такое, что рыбаки кормят кошек мелкой пойманной рыбёшкой, но он ошибался. На самом деле кошки охотились на рыб и конкурировали с рыбаками наравне, а может быть даже и в свою пользу. Вы скажете, что кошки боятся воды, да не тут то было. Они придумали хитроумный ловкий план. На глазах Фёдора одна из кошек превратилась в лягушку и прыгнула в воду. Прицепившись к рыбине, она стала поедать её плоть. Другая кошка прямо на его глазах преобразовалась в большого зеленого жука, похожего по форме на божью коровку. Когда «божья коровка» расправила крылья, бомж увидел, что она вся усеяна такими же божьими коровками, но более маленького размера. За счет чего они крепились к туловищу «матки» непонятно. Они расправили свои крылья одновременно с ней, что создало калейдоскопическую картину в его поле зрения. Этот жук метнулся в воду и, схватив рыбину из пруда, полетел с ней за поле видимости бомжа.

Часть 3

Бомж Фёдор-Нуф-Нуф видел перед глазами разноцветные точки. То они были синими, то красными, то зелёными. Они разлетались и собирались в единое целое. Он был так заворожён зрелищем, что когда, вдруг, ему всё же удалось очнуться, и голову пронзила кинжалообразная боль в области лба и затылка, эта картина продолжала мелькать перед глазами.

- О-о-о-ох…- слабо просипел старик и плашмя рухнул на пол с дивана,

- Почему так хреново просыпаться каждый день? Почему нельзя просто всё время спать и видеть сны? Или хотя бы эту «пыль» - подумал он, - надо бы опять к Маринке сходить. Пойло у неё отменное… Второй раз платный… - старик с ехидцей мотнул головой и усмехнулся. Вместо улыбки у него вышел стон и кряхтение, так как в этот момент он пытался встать с четверенек, но всё же встал. Бомж уже не думал про мытьё и бритьё, так как эти мысли были для него чужеродными.

- Я моюсь два раза в год не потому что грязный, а потому, что мыться люблю,- был девиз этого бомжа, - хватит и так нарушил свой принцип вчера.

Ему нужно было только похмелиться и больше ничего. Он посмотрелся в разбитое зеркало в серванте. На лбу красовалась рваная рана после вчерашнего падения.

- Нечего мне делать в этом мире! Пора умирать…

- А как же мы? Мы хотим похмелиться, а ты Фёдор, помирать собрался.

- Вы сдохните вместе со мной и отправитесь на тот свет.

- Ладно, Фёдор, мы поняли. Но ноги твои, донеси нас до Марины. Мы будем твои должники.

- Вы и так уже задолжали мне бесконечную сумму. Пьёте со мной каждый день и ни копейки своей не потратили. Только всё Фёдор, Фёдор!

Далее в нём пробудилась какая-то несуразная мысль о своей психоличности, которую он отмёл и громко с треском захлопнул сервант так, что дверца чуть не слетела с петель. Было слышно, как посыпались останки зеркала.

- Теперь я не смогу на себя посмотреть, вот так. Вообще не мужское дело смотреться в зеркало. И гордо задрав нос, Фёдор-Нуф-Нуф вышел из квартиры в чем был, т.е. драных трениках, тельняшке, замызганных тапках, покрытых толстым слоем пыли, но с важной походкой и гордым видом. На голове его были засаленные волосы и не менее засаленная густая борода, в которой кишило неизвестно что, может быть даже и собственные мысли, независимые от своего хозяина. На фоне того, что на улице стоял разгар весны, то есть всё таяло, было сыро и промозгло, шёл снегопад, залепивший лицо, вышедшего на улицу Фёдора.

- Хреново! – кратко подумал он.

- Очень хреново, - добавил он, когда угодил одной ногой в лужу. Подъездную дверь ему на этот раз быстро открыли, Марина тоже не заставила себя долго ждать. Она была дома, потому что был выходной.

- Мариш, - по-свойски начал он, это был второй его визит, - вот я наскрёб остатки, налей.

Он протянул ей ладонь, на которой красовались две скомканные бумажки по десять рублей и несколько монет по два рубля и рублю.

- Не густо, - протянула Марина, - я так понимаю, источника дохода у вас нет. Поэтому дам в последний раз и больше не приходите.

- Нет, у меня пособие по инвалидности есть, - пробормотал старик.

Марина вернулась опять с двумя флаконами, и взяв деньги, закрыла дверь. Один флакон бомж выпил сразу, а со вторым решил повременить. День - то длинный впереди. Надо как то скоротать.

_ Может настойку сделать? – мелькнула нелепая мысль,- Только что я настаивать буду? Сухари? Плесень с них соскребу и настою…

Фёдор почти рассмеялся, а все остальные были против его идеи. Надо сказать, что из всех троих: Фёдора, Петра и Нуф-Нуфа, Фёдор был самый экстравагантный в своих решениях и смел в идеях, за что его недолюбливали две другие психоличности. Они были, конечно, не всегда против, но большей частью. Его даже били (он сам себя) и плевали ему в лицо, а ему было всё равно. Он избрал роль шута. Пётр же напротив умничал всё время и подтрунивал над Фёдором. Потом они радовались, что у них получился диалог. Нуф-Нуф вклинивался редко в дискуссию, но первые двое его никогда не забывали и всегда наливали ему первому. Психотип да и только, сказать больше нечего.

Тут, вдруг, бомжа стрельнуло:

- Пойду куплю продукты, - сказал он вслух, - надо бы перекусить. Как оказалось, у него была заначка в закромах. Когда в духовке, которой он не пользовался более пяти лет, он нашёл сто пятьдесят рублей, его это приятно удивило. Бомж забыл об этих деньгах, а тут ему взбрело в голову полезть в духовку и на тебе, вот так сюрприз, баснословная сумма прямо с неба.

- Да я у Марины весь спирт куплю. Она ещё будет у моих ног! Но лучше куплю еду…

Бомж зашёл в продуктовый магазин, где на него стали пялиться как на ошалелого.

- Что он здесь делает, этот бомжара? Ему место на помойке! Откуда у бомжа деньги на продукты? Как ему не стыдно приходить в приличное заведение? – такого рода вопросы были в их мыслях.

Когда бомж положил упаковку селёдки в корзину, он причмокнул губами и сказал тихо:

- М-да. Я могу это себе позволить.

В итоге в корзинке у него находилось: сельдь, пиво, водка, яблоки, хлеб, корнишоны.

Если бы его даже заранее предупредили перед походом в магазин, что времена уже другие, что на сто пятьдесят рублей можно купить только самую дешёвую водку и все, он расхохотался бы наглецу прямо в лицо. Подходя к кассе, на него внимательно и почти вызывающе посмотрела одна женщина, на что бомж ей ответил:

- Вот жрать захотелось мне и что? Я такой же человек, как и все люди!

Женщина смущенно отвела взгляд от бомжа и больше в его сторону не смотрела.

Кассир подробно инструктировала о том, что он может взять водку, а про все остальное забыть, так же он предложила другие комбинации: яблоки, пиво, сельдь; либо хлеб, кефир, корнишоны.

- Вы мне уже все мозги прокомпостировали. Меня не устраивают ваши варианты. Давайте так, я оставлю себе водку, пиво, корнишоны, хлеб и мы в расчете. Что у вас за магазин такой? И вообще весь этот райончик гваделупский не соответствует мне. Я – элитный бомж, а тут со мной ещё торгуются. Где ж это видано…

Затем он поднял голову кверху и положил руку на лоб, показывая тем самым своё страдание мирового масштаба. Затем последовал гомерический хохот, а из глаз покатились слёзы.

«Припадочный что ли?» - подумала продавщица, а вслух сказала:

- Как я вам продам всё это? То есть я должна из своего кармана это оплатить? – сказала она как-то неуверенно, потому что ей было искренне жаль бомжа.

- Да! – просипел он.

- Мой вам совет, возьмите только еду, поешьте по-человечески, а алкоголь не берите. В итоге бомж Фёдор – Нуф-Нуф так и сделал, взял только съестное, а водку и пиво оставил в магазине. Голод взял верх, не ел он уже три дня. Какая селёдка была вкусная, хлеб и корнишоны. Он как будто бы впервые ел в своей жизни. Вкус казался насыщенным и густым. После того как бомж закончил свою трапезу, насытившись до отвала, он стал искать что-то на полу.

- Вот он мой родименький журнальчик, - сказал он, поднимая с пола запылившееся подобие журнала, - вот как мне сегодня повезло, моя дорогая невеста! Вот как, моя родненькая!

Журнал был не просто какой-то ширпотреб, а Playboy, 87, на обложке которого красовалась полуголая девица.

- Слушай, Фёдор, хватит своей стариной трясти тут.

- Нет, Пётр. У меня попёрло! Вот так. Сейчас я его достану… - прокряхтел бомж, извлекая из штанов свою замысловатую штуковину.

- Вот так я сейчас… - и он начал наяривать свою пипирку взад вперёд дрожащими руками, с характерными для этого процесса кряхтением и покашливанием.

- Я ещё ого-го-го какой, Сейчас я кончу! Есть! Всё! – проревел он и повалился на диван. – Давно мы так с тобой не развлекались, мой кучерявый друг.

- Да, давно не развлекались, хозяин.

- Слушай, Пётр, ты уже стал отвечать за мой член, непорядок какой-то. Не лезь не в своё дело.

Часть 4


А ты как, мой кучерявый друг? Не устал? Я думаю, пришло время задуматься о реальной женщине. Настал тот час, когда пора влюбиться и любиться. Ты бомж видный, понятийный, при квартире из которой выгоняют за двухлетнюю неуплату, при деньгах, которые ты сегодня истратил. Всё круто вообще. «Будет новый день, ясный светлый день, славлю новый день!» Е.Летов.

- Что ж, бомж – Фёдор, тебя никто не держит, у тебя нет никакого бремени и обязанностей, ты свободный человек. Может завтра тебя выгонят на улицу, ты ж и там сможешь прожить, а может разбогатеешь и у тебя всё будет. Весь мир будет у твоих ног.

- Я больше склоняюсь к первому варианту, что меня выгонят. С чего ты, Пётр, решил, что я разбогатею?

- Может, ты выиграешь в лотерею…

- Петя, вроде бы ты умный мужик, а веришь в эту лабуду и говоришь всякую охинею, типа можно выиграть в лотерею. Лотерея – это лохотрон, на который ведутся безграмотные люди. Лотерея запрограмирована на то, чтобы в неё выиграл только один человек, как ты думаешь, кто?

- И кто же?

- Учредитель этой лотереи, идиот. Он собирает со всех бабки, фактически торгуя воздухом, а потом едет на Мальдивы, Канары, Фиджи отдыхать с телками и наслаждается жизнью за счет бедных людей, понимаешь? Верить в лотерею, это то же самое, что верить во всю чушь на Земле.

- Ладно, Фёдор, я погорячился на счет лотереи. Действительно, там невозможно выиграть большую сумму, чем затратил на лотерейный билет. Но тёлку-то ты снять в силах и член у тебя стоит в шестьдесят лет как у двадцатилетнего пацана.

- Тут ты безусловно прав. Давай рассматривать кандидатуры. Марина отпадает сразу, старая соседка тоже. Остаётся только та прокаженная в пальто. Видимо она и будет последней уходящей любовью в моей жизни, если она вообще сбудется. Я думаю эта «психическая» именно то, что мне нужно, ни я никому не нужен, ни она. Я бомжую уже давно, слоняясь по улицам иногда даже ночуя там, и она там скитается. Тоже бомжиха наверное.

- Фёдор, ты сначала напейся и ещё раз подумай, может с журнальчиком-то веселей.

Бомж-Фёдор-Нуф-Нуф откупорил флакон, и, пригубил из него, смакуя вкус, не поморщившись при этом и не закусывая. Затем он прилег на диван и на некоторое время впал в дремотное состояние. Ему примерещилось следующее: как будто он оказался в хирургическом кабинете, где рвут зубы в стоматологическом кресле у Сидоркина.

- Ни хрена себя, я с дивана в зубное кресло.

Сидоркин взял в руки инструмент, похожий на плоскогубцы и без анестезии стал экстрактировать зуб, а по-простонародному стал драть зуб на-живую.

- Не надо! - проревел бомж-Фёдор, - помогите, убивают!!!

- Не кричите! Вы мне сейчас всех пациентов в коридоре распугаете, никто не пойдет ко мне по вашей милости.

- Ладно! Дери, только быстро, чтобы я ничего не успел почувствовать.

- Хорошо! – сказал Сидоркин со злорадной ухмылочкой, во взгляде промелькнула какая-то, как бомжу показалось, веселость и задор.

- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!

После этого момента бомж очнулся на диване и вздохнул с облегчением:

- Уф-уф! Напугался-то я как…

Потом он пошёл в туалет, чтобы облегчиться от злободневности. Его угнетало то, что в нем сидит и живет в нем. Он решил извергнуть содержимое своих кишок, в надежде, что уйдут частично в унитаз и мозги. Он восседал на унитазе как король, и думал о том, как ему облегчиться, ведь в животе ничего нет. В голодном желудке всё, что было съедено, всосалось моментально, и никаких отходов производства не предвещало.

- Когда же настанет этот момент долгожданный? Когда свершится чудо и я «посру» по-человечески?

Но этот момент откладывался неизвестно на какое время.

- Я хочу осквернить унитаз своей утробой, а моё значимое дело не делается. Как писал дон Хуан, нужно отречься от всего и следовать всему, что не имеет значения, то есть духам. Сейчас они, эти духи помогут мне в этом.

Он мотнул головой, подтверждая, что дух непременно поможет протолкнуть всё что находится в прямой кишке наружу. Бомж взмолился дону Хуану, который должен был помочь в любую секунду:

- Помогите мне, - взмолился дон Бомж своему кумиру.

- Сейчас я тебе помогу, - ответил дон Хуан, сейчас я твоё собачей дерьмо выну огнём изнутри. , ты ощутишь освобождение от гнёта неземных, скверных сил. Ты только тужься как при родах.

После паузы дон Хуан добавил, в сомнении находясь:

- А ты рожал когда-нибудь? – потом естественно заржал.

- Нет, - ответил бомж.

- Всё равно это тоже самое, как рожать. Раскрой свою матку, увидь щель между мирами и тебе придёт и знание и облегчение от твоего дерьма, скопившегося внутри.

Бомж расхохотался и признал дона Хуана действительно не заумным, а нормальным чуваком.

Часть 5

Небольшое отступление от темы.

Дон Хуан иногда вклинивался в диалог между Фёдором, Петром и Нуф-Нуфом. Отвечал же за него сам бомж. Чаще всего разговаривал он с Фёдором, как с самым умным из всей этой троицы. Обычно это происходило, когда перед бомжом возникала дилемма или серьёзный неразрешимый вопрос, как с сортиром. Тогда он вспоминал Кастанеду и его учителя дона Хуана.


Тем не менее их разговор продолжался:

- Столько дерьма тебе сразу не вызволить из себя, - заключил дон Хуан.

- Но как же, дон Хуан, у меня его просто нет, я пять дней ничего не жрал. Только сегодня.

- У тебя есть энергетическое дерьмо, покуда оно в тебе, от него нужно избавиться.

- Как понять «энергетическое»?

- Твоя точка сборки сместилась, и ты стал воспринимать и жить в мире, где живет дерьмо. Ты его накапливаешь помимо своей воли, находясь там. Тебе нужно либо сместить точку сборки в прежнее положение, либо быть отрешенным от дерьма и его не замечать.

- Но как, дон Хуан? Как? Когда меня окружает одно «дерьмо» по твоим словам, то как его не вбирать в себя?

- Очень просто, абстрагироваться.

- У тебя такой сложный язык, дон Хуан. Я не понимаю, что такое «абстрагироваться». Как мне это понимать? Я представляю это как отречение от всего, даже от алкоголя и сон без снов.

У бомжа округлились глаза, и он начал мотать головой из стороны в сторону, изображая умалишённого алкаша, который бросил пить на третий день.

- Совершенно верно, и сны без снов. Просто не живи. Если у тебя две реальности смешались в одну, то тебе легче отказаться от жизни вообще. Ты толком не живёшь ни в той, ни в этой реальности.

Бомж заплакал горькими слезами.

Когда вопрос с сортиром всё же разрешился, изнеможенный бомж доплёлся до дивана и плюхнулся на него. На сей раз ему приснился сон такого характера:

Бомж Фёдор оказался стоя на бетонной стене и чуть не свалился с неё от неожиданности. Перед ним простиралось кладбище, на котором была похоронена его матушка. Оно представляло собой многоуровневое строение в холмистой местности, как сады Семирамиды. На холмах располагались площадки, где производились захоронения. Бомж насчитал около десяти таких площадок, отгороженные друг от друга бетонными стенами и соединенные лестницами. Вдоль стен и между могилами располагались дорожки, вымощенные брущаткой, оснащенные фонарями, изливающие вовне тусклый свет. В этом сне стояла сухая осенняя погода, но были уже сумерки, чтобы разглядеть все детали. По кладбищенским дорожкам сновали взад и вперед люди. Они были зомбированы чем-то и просто тупо шли, не останавливаясь. Бомж спрыгнул с бетонки назад с высоты около полуметра, тогда как если бы он спрыгнул вперед с пятиметровой высоты, он разбился бы. Он решил в этом море могил искать могилу матери и побрел по дорожке, всматриваясь в надгробные плиты. Тут к нему подошёл какой-то человек и сообщил, что его мать воскресла и ходит по кладбищу в поисках кого-то или чего-то. Весь этот сон сопровождался мрачной загробной музыкой типа Fade to grey (Gregorian).

- А почему здесь так много народу? Сегодня родительская или ещё какой помин?

- Не знаю, - ответил мужчина,- мертвецы просто стали вставать из могил и ходить везде.

- А ты не мертвец? – засмеялся бомж, чтобы развеять свой страх.

- А ты присмотрись ко мне, - ответил он.

- Я в темноте плохо вижу, - бомжу стало действительно страшно, но всё же он приблизился к прохожему. Всмотревшись в его лицо, он понял, что у человека нет глаз. Пустые черные глазницы, манящие своей бездонностью.

Со стороны бомж выглядел абсолютно спокойным. Но на самом деле его бил озноб, его выкручивало наизнанку, ему хотелось бежать что есть сил из этого места, или просто проснуться, но не мог всего этого сделать. Он отошел на несколько метров от мужчины и сказал:

- Пойду её искать, - и удалился.

Под ногами шуршали листья, пахло сыростью и свежестью, как будто недавно прошел дождь, хотя листья были сухими. На кронах деревьев листва ещё на половину сохранялась. Её трепал ветерок. Бомж шёл и думал, что вокруг живые мертвецы, что его мама среди них гуляет и что, видимо, он единственный живой человек здесь. Он достал из-за пазухи бутылку, похожую на бутылку водки и начал пить её залпом. После этого очертания кладбища стали размываться, как будто он и впрямь запьянел. Сон начал меркнуть и стал более поверхностным, пока бомж не проснулся.



Шел бомж по улице и увидел, как другой бомж облегчается по маленькому почти на проезжей части, не стесняясь никого и ничего. В левой руке у него находился пакет с одной морковиной и двумя апельсинами. Он проорал:

- Я презираю вас! Я надругаюсь над вашими душонками! Вы видите?

- Ну надо же! – пробормотал бомж Фёдор, - я и не знал, что у меня есть брат. Родители, видимо, скрывали от меня этот факт всю жизнь. Но как искусно они это делали.

Бомжа останавливало от присоединения к «брату» только то, что у него не скопилась моча в мочевом пузыре. Дальнейшие размышления бомжа протекали в следующем русле:

- Хочу в землю, убейте меня, хочу в землю. Надоело мне здесь. Кругом упыри и вурдалаки. Хотят последнее отнять. Даже пивные банки, которые собирал, и те под надзором других бомжей. Собрал-то пять штук, так чуть морду не набили за это. Не моя территория, тогда где моя территория, покажите, предоставьте. На Луне, вы говорите… Вот, кстати, хочу быть похороненным на Луне, чтобы моё погребённое тело не чувствовало человечины, рядом. Мне опротивели эти наетые, умытые, холёные морды! Только тот бомж-брат, вверил меня в веру в светлое будущее.

Как тяжела жизнь бомжа вы уже поняли, но как сильна бомжацкая любовь вы ещё не познавали. Всё же бомж одним прекрасным утром, завидев издали «прокаженную», поспешил к ней через дорогу. Он видел это синее пальтецо каждый день, снующее взад и вперед без дела на протяжении нескольких месяцев и решил подойти к «психической». Все-таки физиология брала над ним верх и плюс весна, играет гормон.

Подошёл он к ней с предложением поискать в помойке что-нибудь съестное, добавив, что таких предложений она в жизни не слышала. После этого предложения «пальто» заблеяло на всю улицу, зарыдало и стало мотать головой из стороны в сторону.

Ах, вот почему все говорят: «психическая», - подумал бомж и выпалил:

- Я ведь не бомж, у меня квартира есть, просто нет денег на еду и бухло. А во всех остальных отношениях я не бомж.

« Умм-м-мы-мы-мы… - была мысль женщины, - импозантный бомжара… мы-мы-мы-мы-мы… -Далее в голове у женщины было одно мычание.

- Пойдем ко мне, я покажу тебе одну мою штуковину, ты такого не видела никогда. У тебя есть где жить?

- Почему вы меня спрашиваете об этом? Про какую штуку вы говорите? Мы-мы-мы-мы-мы… и подумала: - он хочет меня изнасиловать…

- У тебя есть деньги, у меня есть хата. Давай вместе отдохнем, - не унимался бомж.

- У меня нет денег, мы-мы-мы-муы… -ответила «психическая».

- Ну продай хотя бы своё пальто. Сейчас же лето, жарко, - пошутил бомж.

«Мы-муы-мы-мы-мы…» - вертелось у нее без остановки в голове.

Не получив вразумительного ответа, кроме блеяния и мычания незнакомки, бомж впал в отчаяние:

- Я вот тружусь своими вот этими мозолистыми руками на протяжении долгих лет на благо отечества, а ты мне предлагаешь, чтобы я опять поработал ими на благо родины?

Эта речь и вовсе была непонятна «пальту». У нее лились слёзы по щекам и, вдруг, она как заорет на всю улицу: - Бля-я-я-я-я-я-я!

Бомж аж подпрыгнул от неожиданности и стал озираться по сторонам. Он был и так видавший виды, но, то, что выделывала «психическая», повергло его в шок. Под таким натиском он не смог устоять и сгинул в небытие, т.е. в свою грёбаную нору.

- Куда он ушёл? – подумала она - Мы-мы-мы… Я что-то не так сказала?

Бомж откупорил бутылку водяры, и начал её хлыстать из горла, не оглядываясь на свое прошлое, не смотря в будущее и наполовину пребывая в настоящем. Когда и вторая половина была поглощена водкой и растворилась в ней, в голове бомжа всплыли строки Егора Летова:

Старый дедушка тихо плачет,

Очень кушать ему охота,

Крысы съели всю пищу в доме,

Даже корочки нету хлеба.

Холод рвётся в его коморку

Смерть стоит у его постели…

Дынь-дынь-дынь-дынь (4 раза)

Старый дедушка тихо плачет

Нет родных, чтоб его утешить

Дети умерли все в блокаду

Дети умерли от болезни

Холод рвется в его коморку

Смерть стоит у его постели

Дынь-дынь-дынь-дынь (4 раза)


Окунуться в эту бомжацкую пучину вы попробуйте и убедитесь, что бомжом быть не так уж и страшно.

Далее последуют роскозни о том, как бомж писал книгу.

Вот он взял в руки бумагу и откуда-то достал ручку, найденную на улице. Начал он повествование таким образом:

« Вот я сел на стул перед трапезой. Стол был грязный и в ужасном состоянии. Сколько всего я сюда опрокинул и вылил. В доме полный бардак. Я здесь не убирался больше двух лет. Кругом плесень, мухи как кабаны летают, чтоб поразить мой левый глаз. Я ободранный и сраный, но в этом вся прелесть и заключается. Я физически сраный, а все остальные морально, но ведь это аморально. Далее я взял недопитую бутылку водки и начал её допивать. Продезенфицировать свой организм от давно живущей в нем инфекции и дрозофил в моих лёгких.

- Бес, изыди из меня посредством водки, - завопил я.

Когда с водкой было покончено, я взял в руки запыленную, давно забытую книгу, десятилетиями лежащую на полке без внимания и стал читать, чтоб хоть как-то восстановить атрофированный мозг от безделья. Я бы сказал, что восстановить нейроны мозга, которые не функционировали много лет, получилось очень слабо где-то на одну пятую. Не смотря на то, что книга была интересная, но всё же она не могла заменить романтическую жизнь бомжа.»

Далее бомж оторвался от своих записей, поднял глаза к потолку, помотал головой и задал себе вопрос:

- Ты хоть что-нибудь понял из книги?

- Ни фига, а ты Пётр? Какая-либо мысль закралась тебе в голову после прочтения?

- Нет, я только вспомнил алфавит и всё.

- Правильно, что вспомнил, ведь мы с вами сейчас будем писать книгу. Почему мы должны читать кого-то, когда сами можем написать. Пусть нас читают. «Чукча не читатель, чукча – писатель». Мы напишем незамысловатый сюжетец, про то, как мы втроем здесь бухаем и разговариваем.

- Кому это интересно, Фёдор? Кому это нужно и полезно?

- Я не знаю.

- Тогда зачем писать всякую охинею типа: мы здесь бухаем? Может ты напишешь ещё как мы чешем друг другу яйца?

- Нет, про такие тонкости писать не буду. Лучше я напишу книгу, как можно рационально потратить сто рублей. Многим бомжам это будет пособием на каждый день.


Часть 6

Как бомж стрелял у народа сигарету.

- Пётр, я курить хочу.

- Федя, так в чем же дело. Стрельни у кого-нибудь на улице.

- А это идея.

Бомж вышел на улицу. Было солнечно, безветренно, пели птички, зеленели листочки, с берёзы осыпались сережки и капал сок на асфальт. В воздухе распространялся сладковатый, почти приторный запах от лопнувших почек. Поджарый бомж в матроске подошёл к другому старику и стал кляньчить:

- Мужик, дай сигареточку – у тебя брюки в клеточку.

- Я не курю.

Бомж махнул на него рукой и пошёл искать следующую жертву. Подошёл к другому мужчине.

- Дай папиросочку – у тебя брюки в полосочку.

- Сам хочу курить, а нечего, - ответила жертва.

Бомж устранился и от этого типа. Он стал выискивать людей, которые идут или стоят с сигаретой в руках.

- О! Вот этот может даст, - подумал бомж, подходя к низкорослому парню в кепке.

- Извините, а у вас сигаретки не найдется для старика?

- Нет, у меня последняя, последнюю не берут даже воры, - сказал тот.

- И здесь невезуха, - констатировал старик.

- И здесь, и здесь, - подтвердил кто-то.

- Ненавижу я этого бомжа, - добавил другой голос.

- Ходит и слоняется, что ему всё надо? Что он всё рыщет? – присоединился третий.

Бомж не обратил на реплики со стороны внимания, но был расстроен, что все ему отказали. Он пребывал почти в отчаянии, когда, вдруг, увидел дымящуюся, наполовину выкуренную сигарету, катающуюся по асфальту, гонимую ветром. Он умудрился поймать ее и вставил в рот. После первой затяжки полегчало, отлегло. Дым проник в организм. Бомж потянулся, растянул связки и сухожилия, стало совсем легко. Он ощутил себя как пушинку, как порхающего мотылька, которому всё нипочем и скрылся из виду.

Вывод: Бог ниспослал бомжу свыше «бычок». Значит Он любит бомжа.

Часть 7

После написания про бомжа он явился ко мне. Я не ожидал увидеть такую картину у себя дома. У нас довольно немаленькая кухня. Бомж развалился на кухонном стуле как король. Он смотрел в стену, где подразумевалось установить плазменный экран в недалеком будущем. Он что-то орал, но его голос был мне пока не слышан. Вместо челюстей у него были огромные щупальца. Я осел на месте и остановил движение на кухню. Он метал в невидимый экран тухлые помидоры и тухлую капусту. Я не понимал в чем же дело. Я описывал его совсем другим, без щупалец и почти инфантильного. Он метал в воображаемый экран все это г… Затем я зашел на кухню и продолжал смотреть на бомжа. Он, судя по всему неистоствововал. Он был необычайных размеров, по сравнению со мной. Он топал ногами, а потом и просто снял калоши со своих ног и стал ими хлопать друг об друга. Грязь с них разлеталась кругом, по всей кухне. Я ничего не мог сказать, я был заворожен зрелищем и одновременно боялся бомжа. Он мог меня просто замочить, но судя по всему он меня не видел. Он был заворожен зрелищем на стене, где должен был быть экран. Там торчали провода для телевизора. Потом я начал слышать его голос где-то далеко, как будто за сто километров, отдаленный. Потом голос стал приближаться, я его слышал уже более отчетливо. Он был очень далеко и он неистово кричал. Я подумал, что если я буду слышать божа непосредственно его голос из его рта, он меня убьёт звуком голоса. Тем временем голос приближался и становился и его крик становился все громче и громче. Далее я услышал сопровождающую его голос адову музыку. Я в ступоре встал. На стене я увидел экран плазмы. На ней показывали порнографию. Какой-то лысый мужик трахал белокурую девицу. Грязь с ботинок бомжа залепила мне лицо. Я стер ее со своих глаз. Крик бомжа становился все громче, сопровождающийся адовой музыкой. Моё солнечное сплетение вместе с тем что находилось за грудиной испытало что-то ужасное. Они были спаяны друг с другом солнечное сплетение и сердечное. Бомж вдруг меня заметил. Это было ужаснее всего. Его клешни были направлены в мою сторону, но он в меня не брызгал жидкостью, расплавившей пол плазмы. Его глаза стали расширяться, адова музыка достигла эпогея и экран лопнул. Осколки полетели по кухне и изранили меня. Глаза выдвинулись из орбит бомжа. Далее они поглотили меня и больше я ничего не помню из этого события. Под утро я очнулся в своей кровати. Первым делом я пошел на кухню. Но там не было бомжа. Все было чисто, ни осколков, ни грязи, вообще первозданное состояние кухни.




Часть 8

- Эй, Вася! Василе-е-ей! – доносился крик снизу.

Крик был таким слабым, что я решил, он принадлежит какому-то очень маленькому существу. Я начал разглядывать пыль на полу. Когда я наклонился из пивной бутылки пролилось ее содержимое примерно на одну треть. Из-за двери в шкафу вылезло, как мне вначале показалось нечто паукообразное и принялось лакать разлитое пиво как собака.

- Спасибо, Василей! – сказал инсектообрзный, вытирая свои усы.

Вдруг я понял, что это бомж.

- Ты же бомж, - сказал я.

- Верно, верно, -сказал он, вытирая бороду и распрямившись в весь свой маленький двухсантиметровый рост, - я тебя в прошлый раз напугал своими огромными размерами, теперь я захотел тебя развеселить.

Он засмеялся. Я тоже.

- Слушай, Василей, удовлетвори меня.

- Каким образом? Мой член тебя порвет, а ты во мне провалишься, если ты себя вообразил активным гомиком.

- Да что ты, Василий!!! – вскричал он, я не гомик и ты тоже. Просто мне нужно веселье!

Мой указательный палец превратился в стеклорез. Я будучи под гипнозом прорезал в пивной бутылке отверстие у горлышка примерно двух сантиметров в диаметре.

- О-о! Спасибо, Василей! – Проорал бомж, забрался на бутылку и нырнул в отверстие, - да тут целый бассейн с пивом!

Он пил из него и плескался. Он лег на спину, растопырив руки и ноги по сторонам, и из его рта изливались струи пива, - как хорошо же это!

- Не сомневаюсь, - ответил я, - а как я буду это пить после тебя? Я брезгую.

- Иди в магазин и купи себе ещё!

- Ладно, придется идти.

- Эй! Девки, идите сюда, - крикнул бомж. После его команды из шкафа, откуда он сам недавно вышел, посыпались девушки в бикини, такого же размера как он. Их было около десяти, а может и ещё больше. Они забрались в отверстие, которое я образовал своим пальцем-стеклорезом.

- Слушайте, девки, - этот парень то что надо! – он показал мне большой палец вверх и жестом показал, иди, мол, иди. Краем глаза, выходя из квартиры, я увидел, что бомж начал оргии с девицами в бассейне. Я вышел и пошел в магазин. Когда я выбирал пиво, в каждой из бутылок бултыхались девушки. Я открыл бутылку и сделал глоток, проглотив тем самым девушку. Затем я почувствовал, как она растет во мне. Я ощущал сначала, как она бултыхается в моем желудке, потом она переросла мой желудок и впиявилась в мои легкие, сердце и печень. Беременным быть меня не устраивало. Тогда я попытался извергнуть содержимое моего желудка, но девка зацепилась за мои внутренности своими когтями и не хотела выбираться наружу. Пришел домой, из моего уха торчала её рука из зада её нога.

- Ах-ха-ха-ха! – услышал я раскатистый смех бомжа, которому на данный момент сосали член под водой. – Ну ты и дебил!
 
 
 


 


Рецензии
Это шедевр! Лично я писал эту трагикомедию. На мой вкус очень неплохо. Бомж на нашего Буншу похож. Когда все в жизни плохо, и не любишь мыться и трудиться, прими алкогольную микстуру и привидится, что не только божьи коровы летают, но и обычные коровы летают. И кладбища как сады Семерамиды и космос ближе становится. И Юпитер окажется не холодной ураганной планетой, и что там можно жить и много такого всего привидится. Засунь голову в сугроб и усни. И полетят комары под ногами и мухи на "фумитокс" сами, добровольно самоубиться.

Прытков Василий   21.06.2022 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.