Разделение

     Что там капитализм, религии. Такая мелочь. Что там тысячелетия одного и того же, когда живой цвет пробивается маленьким цветком сквозь асфальт, разрушая закостенелую форму.
 
     Все видимые тайны в башкирской пещере Шульган-таш. Там земляные шифры. Почему земляные? В них нет цвета. Может древние трапеции несут в себе отпечаток цвета, как тени живых в Хиросиме. След мёртвых.

    Но другое,  другое волнует ум. Что первично было изображено на стенах пещеры - знаки или живое. 

    Живое - это лошадка, мамонт, носорог. Трудно представить. Носорог в Башкирии.
 
    Какова механика изображения?
   
    Это кривая линия. Кривая линия рано или поздно замыкается в форму.

    В этом её однообразие. Всё живое, изображённое да и, пожалуй созданное. Да, берём выше и не живое - в этой своей замкнутости - одинаково.

    Кривое, при всём своём разнообразии, замкнутое пространство. Звёзды, планеты, галактики, всякие дыры, астероиды и прочие тела и скопища - это же - те же самые замкнутые пространства.

    Ведь, что интересно. Знаки в пещере изображены только прямыми линиями, в отличии от "живых".

    Прямое неестественно для живого и не живого. Это прежде всего мысль. Это нож вечности, отделяющий одно от другого.

    Вы меня можете спросить, - А как же граница между небом и землёй. Там же видимая прямая линия.
   
    Ответ. Ну, во первых, земля кривая.

    Второе вытекает из первого - то, что вы видите - это часть кривой.

    А, какой смысл, какова идея вытекает из всего написанного?

    А, никакая. Я написал нечто в словах. Нечто изобразил на холстах. www.sharipov-eduard.com


Рецензии