Простой вердикт

    Он слушал мать при тлеющей свече:
    -Колена преклоняй, но думай о мече!
     Ты должен, сын, пока что примириться,
     Хоть и сверкают ненавистью лица.
     Ты помни - предназначен тебе трон!
     Смотри: уже вдали мерцает он!
     Ты будешь настоящим королём -
     Ты всеми качествами, помни, наделён!
     Я счастлива, что родила не дочь!
     Пусть все невзгоды от тебя умчатся прочь!
     Тебя победа ждёт! Держись! Держись!
     Ну, а пока, родной, прошу - смирись!
     Смотри - вот ты в фамильном нашем древе!
     Ну, а они узнают силу Божия гнева!

     О, Боже мой! Сюда идут! Спасайся, милый!
     Они убить тебя хотят! У них вся сила!
     Беги! Там в гавани корабль стоит -
     До Родины тебя корабль домчит!
     Я верю, ты сынок, в наш замок приплывёшь,
     Там ты защиту у сторонников найдёшь!

  -О, матушка! Страшна судьба твоя -
   Я мал и не могу спасти тебя...

     -Прощай! В моих молитвах будешь ты!
     Не предавай, мой сын, своей мечты!
     С тобой мы оба, милый, сознаём:
     Ты будешь счастлив! Будешь королём!

                ***

  Её схватили. Был вердикт простой -
  И встретился меч острый с головой...


Рецензии
По крайней мере, не придётся умирать мучительно и трудно, прикованной к постели... В памяти людской она навсегда останется молодой и красивой... Р.

Роман Рассветов   10.03.2017 01:57     Заявить о нарушении
Ты это очень верно заметил, Роберт! Твои заключения обожаю читать: они всегда неравнодушны и верны. И, порой, не лишены юмора! Спасибо, что читаешь.
Когда я смогу твою новую прозу прочитать?

Попкова Людмила   10.03.2017 08:10   Заявить о нарушении
Спасибо! Людмилка, я не буду ничего нового писать, потихоньку пишу о текущих событиях, сейчас, вроде бы, это и ни к чему, информации - море! Но, спустя годы, об этом будет интересно прочесть. Я не считаю себя писателем, просто очень хотелось написать сагу о наших семьях, чтобы осталась память о нас, особенно это важно для детей и внуков... Роберт.

Роман Рассветов   10.03.2017 13:03   Заявить о нарушении
И это тебе отлично удалось, Роберт. Читать твои книги интересно в любом возрасте.
Молодчина!

Попкова Людмила   14.03.2017 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.