Подвиг задней ногой! Детский юмор

 
          Отрывки  из моей книги «Их глазами и устами. Книга для родителей»,   
           М., «Лира»,2016.       

   - Инночка, пойдём  гулять, - зовёт внучку дедушка, хотя на улице пасмурно и накрапывает дождик. Дочь нашу зовут Инга,  но чаще все зовут её Инночкой.
   - Не пойду гулять, сегодня лужный день. Давай лучше порисуем.- Инга берёт карандаш, садится  к столу, долго водит карандашом по листику и огорчённо
говорит: - Плохой карандаш. Одни кружевы и нитки рисует! 
       
         –  А где папа? – вдруг замечает отсутствие папы Инночка.
         –  Он пошёл в аптеку. У него разболелась голова…
         –  Так он же лысый! – удивляется дочка.

     Вчера перед сном вдруг села в кроватке  и  спрашивает:
    –  Мама, а у негров родинки есть?
     Недавно так же неожиданно спросила, есть ли пуп у курицы и почему
     его не видно.

    –  А какие у тебя волосы? – спрашивает Иннуля.
    –  Каштановые – отвечаю я.
    –  А у меня ореховые.
       
      Мы с папой вернулись из кинотеатра.
    –  А почему меня в кино не взяли? –  обижается Инга.
    –  Это кино для взрослых, тебе оно было бы неинтересно.
    –  Вот и расскажите, что там было неинтересного?  –  настаивает дочка.

   Зашли как-то с Инночкой  в магазин игрушек и купили детскую стиральную
 машинку.
    –  Сейчас приедем домой, дадим папе машинку и попросим постирать.
         Инга вдруг в слёзы:
    –  Так он же её поломает!- в ужасе кричит она.
        Я, вытирая ей глаза и нос, говорю:
    –  Эх, Инга, не сработало у тебя чувство юмора!
    –  Да-а, –  обиженно тянет Инга,  –  а вдруг и у него не сработает?

      
       Инночка была в гостях у родственников. Спрашиваю её:
     –  А дедушка Володя с тобой разговаривал?
     – Да, он сказал мне «до свидания».

     В воскресенье катались на катере. Перед отплытием стоим на палубе.
 Инга  машет кому-то рукой.
     –  Кому ты машешь, Иннуся?
     – А вон моя подружка Катя остаётся на берегу, –  и машет, машет…
 А на причале стоит  какой-то  рекламный щит с изображением девочки
.



   Странное впечатление сложилось у Инги о том, чем занимается папа в своём  институте: слышала, как сказал он маме перед уходом, что устроит головомойку
своей группе. Пришедшей в гости бабушке она откровенничала: « Студенты у него балуются. Он им всем сегодня будет мыть  головы. Я сама это слышала».

        Инга сочиняет про вымышленную подружку:
        –  Бедная Лена, нет у неё папы, нет у неё мамы…
        –  А где же они? –  участливо спрашивает бабушка.
        –  А они ещё не родились.

        Инга перебирает купленные мамой яблоки: «Какие красивые! Прямо как
     отравленные»
       
        Вечером жаловалась: «У меня болит не зуб, а его подошва»
       
        Мама нарезает лук и вытирает слёзы. Дочка сочувственно:
         –  Бедная мамочка, у тебя такая плачевная работа!
               

  Дедушка Вася  отдыхает на диване. Рядом со своей куклой примостилась внучка.
 Дед  делает  вид, что спит, но ногой всё время подталкивает внучку.
    –  Дедуля, не делай ПОДВИГ ЗАДНЕЙ НОГОЙ, ты мне мешаешь,  –  просит Иннуля.
 Мы с папой смеёмся. Инга не понимает причину смеха, но чувствует, что связано
это со сказанным ею. Она начинает за компанию смеяться и, подталкивая деда,
 но глядя на нас, говорит:
    - Дедуля, сделай ещё один подвиг. Только побольше! Я хочу лечь рядом.
    - Ну вот, Василь Василич, наступило время Ваших подвигов,- говорит деду папа.
 И мы продолжаем смеяться. Дедуля тоже смеётся:
    - Вот мартышка, согнала всё же деда с насиженного места! А я вам скажу,
 ребята - вот вспомнил, кстати – что когда пел  в молодости « Мы – кузнецы, и дух наш – молот –да, именно "молот", так представлял  я, - то всегда думал: как же
таким огромным молотом, как его рисовали на плакатах, как можно выковать такие
маленькие ключики счастья?
    Смех наш поубавился, И я предлагаю пойти пообедать:
   - А в языковые дебри лезть не будем, а то тако-о-е можно встретить…
   - Ну да, там же волки водятся!  - не упускает шанса вставить свои
 «пять копеек» Иннуля.  И задумавшись на минутку, мечтательно тянет? –
 Вот бы мне такой один ключик счастья!  Ну, хорошо, и вам по одному тоже!

    Продолжение можно прочитать тут http://www.proza.ru/2016/01/06/2418


Рецензии
Добрый вечер Валентина! Очень понравилась. Здорово!
С улыбкой, Нодар

Нодар Хатиашвили   31.01.2017 17:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.