***

  Когда то я тебя очень ждала. Верила в нашу с тобой встречу,и надеялась что когда ты придёшь весь мир вокруг нас озарится ярким светом. И станет на душе тепло. Ты мне снился. Я видела твою счастливую улыбку. Мы даже с тобой играли в какую то замысловатую игру. И самое главное  что в той игре не было победителя, потому что все время  хотели уступить друг другу. Мы долго общались. Рядом с нами были какие - то люди и такие же счастливые как и мы с тобой.Они тоже улыбались и радовались за нас. Но сон всё же  закончился и я тебя больше никогда  уже не видела. Наверное как и ты меня, иначе бы сейчас всё было по другому. Все было бы не так как сейчас, всё было бы иначе...
  Я иногда думаю что было бы если бы сон тогда  никогда не за кончился, мы бы тогда не жили. А мне  так хочется жить, жить вместе с тобой, здесь на земле. Долго и счастливо!
  Если ты когда - нибудь постучишь мне в дверь, я тебе открою.
И я узнаю тебя среди тысячи лиц, которые я видела в толпе, но среди них не было тебя.
  Ты можешь ничего мне не говорить, а просто молчать, я все равно пойму что ты - это ты, тот человек в котором я не могу ошибиться, тот мужчина которого я ждала всю свою жизнь. И ты  тоже поймешь сразу как только меня увидишь, что я это я, та самая ...из того сна...
  И мы уже никогда не расстанемся!


Рецензии