Павленский четвертый Лжедмитрий

 
Россия уже знала трех Лжедмитриев. Лжедмитрий первый стал на некоторое время царем, тушинский вор или Лжедмитрий второй тоже много шума наделал, но погиб в бою, третий Лжедмитрий или псковский вор был пойман и казнен в Москве. И теперь вот Павленский четвертый Лжедмитрий. Почему так?
Дело в том, что у нас в стране чудес только лишь люди из КГБ могут быть подлинными акционистами. Так уж от бога завещано. Павленский же со своим акционизмом самозванец, он посягнул на святое право быть актором, а не актером в театре. Павленский решил стать, не подумавши совсем, создателем реальности вне зависимости от хозяина жизни. За это ему и организовали похоже свой перфоманс гбшники по лекалам Оруэлла 84 и сказки братьев Гримм - сказка о том, кто ходил страху учиться.

Но тут произошло не просто действие, нет здесь произошло нечто великое. Здесь в отчаяной борьбе столкнулись два искусства - искусство театра, и его представляет власть и акционизма сопротивления. Этот конфликт больше чем борьба власти с конкретным человеком - это великое столкновение двух стихий. Двух системных организаций.

В мире этого театра и вы завтра можете в соответствии со сценарием и режиссерским замыслом кого-нибудь попробовать изнасиловать мой дорогой читатель и избить кучу народу, будь вы хоть столетним старцем и еле переставляющим конечностями инвалидом. Великое чудо театра заставит вас сыграть, как в том анекдоте об актере, который мог в роли какого-нибудь героя блестяще удовлетворить женщину, а в жизни был импотентом. В этом реальность и чудо театра. Потому театр ныне один и процветает в стране среди всех искусств. Театр самое наше искусство!


Присмотритесь. Кругом один сплошной театр, кругом пьесы. Если политик или делец не актеры – им никуда не пробиться. Мир театр у нас окончательно и бесповоротно, и мы в нем актеры. Актеры, но не акторы. Дело в том, что вы, дорогой читатель, постоянно играете в чьей-то пьесе - хотите вы этого или нет. Пьеса выборы, пьеса 85 процентов поддержки, пьеса как мы не любим Павленского и т.д великое множество самых разнообразных спектаклей. Павленский тоже вот попал под раздачу и сыграл в пьесе парень с пробитой мошонкой вместе с матерью своих детей пошел на разбой и изнасилования. У него, кстати, неплохо, весьма неплохо получилось. Сценарист из откуда надо, опытная помощница и режиссеры от власти и театра направили, куда следует, плюс природные и нажитые данные и получился нормальный утренник. Даже не так. Получилось прекрасное зрелище. Всем спасибо. В итоге все останутся в выигрыше. Точнее могут остаться. Если Павленский не вернется, а попробует жить там, и перестанет играть в нашем театре. Это мое частное мнение. Я могу и ошибаться. Но это всё про других людей. Нас это не касается, нам даже роль кустика во втором ряду не положена.


Рецензии
Больных надо бы лечить...

И тех лечить, кто от таких больных тащится...

Ан Леере   20.01.2018 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.