Просто мысли. Необузданный поток сознания

Кто бы мог подумать, что настанет время, когда ценности будут на уровне айфонов. Люди, будут друга друга использовать это станет нормой. Что тебя воспринимают как некий природный ресурс. Потом высосав из тебя все, что можно. Тебя отправляют в топку. Все очень просто и цинично, это меня уже давно перестало удивлять. Что я имею наглость вам сказать тем, кто легко употребляет людей в своих целях. Именно, употребляет. Как вот сыр из холодильника достали, отпилили от него кусок. Убили голод. Счастливы. Ушли. Потом нашли новую жертву схема та же отпилили кусок, ушли.. Не парит же вот ни одного, как ты в роли сыра себя потом чувствуешь. Проблем нет совершенно. Крутые, вы товарищи. )) С одной стороны я вами восхищаюсь. С другой ненавижу. Потому что человек он живой и не сыр. Каждый человек счастлив по -своему. Кто-то тем, что у него есть ресурсы в лицах людей, которые он в своих целях будет использовать, делая вид, что и человека я в тебе ценю... Но, кто бы я был? Если бы не ты? ( С твоей бонусной программой об этом вслух не скажут ни за что... ) Но, большинство врет, что ценят в тебе человека. (Ценят тебя за то что ты можешь дать им) Такова правда. Другие вот счастливы иным. Что есть в их жизни люди, которых они просто ценят, любят и уважают, доверяют. Не с позиции "ты же моя говядина любимая " Вот я от тебя отпилю, откушу какую-то часть итд. А с позиции человека. Сколько нас осталось -то придурков таких ? Не думаю, что много. Однако, пока в нашей жизни есть люди, которым мы просто способны от сердца сказать " Спасибо, что ты есть... Живой и дышишь... Нам никогда не стать потребителями... Вот Боже сохрани.. Придурки, счастливы тем, что им от близких людей достаточно одного просто дыши подольше.. Этого хватит вполне. Чтобы пережить весь ****ец, который происходит вокруг нас... Потребителей мы тоже переживем вместе. Потому что мы давно из всех форматов вышли за скобки. Может быть поэтому в нас еще не сдохло , то человеческое что было заложено в детстве. Когда в людях видели людей , а не источник ресурсов для своего личного блага.


Рецензии