Однажды

Однажды я услышал небольшой совет:
«Мой друг забудь ты про забавы
Грязной страсти, ласковой утехи,
Какие же сегодня шелковые нравы».
Какой же мерзкий, медленный сонет.

Однажды я увидел ослепительный рассвет.
Небо окрашено в красно-оранжевый,
Это было так бережно, прекрасно.
Я окрашен в несчастно-отринувший,
«Не от мира сего» - так можно
Назвать меня неосторожно.

Однажды я забрел куда-то... Но зачем?
В постоянном поиске ответа,
Тем самым накопив проблем,
Не найдя хотя бы блеск завета,
Позабыл о смысле жизни, теорем.

Как-то раз потерял я старый след,
Тянувшийся за мной с тех давний лет,
Но зачем все это говорю?
Я будто изнутри весь выгораю,
И совсем неважно, в чем вы разодеты,
Важней другое уж поверьте:
Когда однажды потеряете однажды,
Вы навсегда останетесь в надежде
О памяти возврата тех славных, чудных дней.


Рецензии