пицца

     Опять наступила ночь.
     Ежик подошел к окну. И стал смотреть на улицу.
     Вика в это время не спала. Она подошла к ежику и сказала:
- Можно я с тобой тоже посмотрю?  Может там фейерверк будет, на улице.
     Ежик подвинулся немного в сторону и сказал:
- Ну залезай.
     Вика залезла на подоконник. И стала смотреть.
     А фейерверка все не было и не было.
     Тогда она спросила у ежика:
- А что фейерверка не будет?
     Ежик зафыркал:
- Будет. Если ты еще немного подвинешься ко мне, то я тебя уколю так, что у тебя в глазах одни искры будут. Как фейерверк.
     Вика сказала:
- Меня не надо колоть! - и отодвинулась от ежика.
     А Викин папа пришел и видит дочки нет.
     И он стал ее искать.
     А потом, когда он увидел на окошке ежика, то сказал:
- Ежик! Здравствуй!
     Ежик посмотрел и ничего не сказал.
     Тогда папа повторил погромче:
- Ежик! Здравствуйте!
     А про себя подумал, что это очень нехорошо не отвечать, когда тебе желают здоровья.
     Ежик сказал:
- Ну здравствуй.
- Скажите, пожалуйста, ежик, а Вы не видели Вику?
- Видел.
- А где вы ее видели?
     Ежик говорит:
- А это так важно? 
- Ну да! Она должна лежать в кроватке с закрытыми глазами. А она все глаза не закрывает! И ее вообще там нет. Может она будет спать!?
     Ежик посмотрел на папу и сказал:
- Ну посмотри.
- Куда?
     Папа посмотрел на улицу: Вики на улице не было.
- Ну Вики там нет!
     Ежик фыркнул...
- За мной посмотри!
     Папа посмотрел за ежика и увидел Вику. Она притаилась в стороночке, чтобы не уколоться об ежика, и чтобы папа не увидел, что она не спит. Словно не знала, что от папы и мамы прятаться не стоит. Они всегда поймут.
- Папа! Папа! Я тут немного посижу с ежиком?
     А папа говорит:
- Конечно посиди.
     Подумал и добавил.
- А можно и мне с вами?
     Ежик опять фыркнул (что-то он сегодня расфыркался):
- Вот еще! Места мало!
     А Вика ему:
- Да ладно, не фыркай. Пусть посидит.
     Ежик немного расстроился, потому что он хотел посмотреть на улицу один, а тут: понабежали!
- Ну ладно пусть уж сидит.
     И они стали молча смотреть на улицу. Они долго смотрели как ходят люди. А потом пошел снег. Он летел кружился. Вылетал откуда-то из темноты, и порхал. Порхал в свете фонаря. Потом также ложился на землю. И по нему иногда проезжали машины, проходили люди, и он из белого превращался в черный. А потом ежик поднял нос вверх и сказал:
- Какая замечательная сегодня пицца.
     Вика и папа посмотрели на ежика.
- Ты заказал пиццу?!
- Нет, - сказал ежик.
- А почему тогда она замечательная?
     Ежик повторил:
- Посмотрите, какая сегодня замечательная пицца. Она такая яркая, сочная сегодня.
     Папа с Викой подняли голову и увидели на небе луну в окружении звезд.
- Какая же это пицца?
- Ну что же вы не видите?! Пицца! Вон видите: пицца с грибами, с яблочками, червячками молочными, с мышатами вкусными, и с сыром!
     Папа с Викой посмотрели друг на друга. Потом посмотрели на ежика.  И после на луну.
- А с чего ты решил, что луна с грибами? 
     Ежик фыркнул:
- Ну вы что не видите? Я не знаю почему вы называете мою пиццу Луной. Вы посмотрите какая она аппетитная. Вон грибочек, вон грибочек. Вон мышка лежит. А вон помидорчик.
- Ежик! Ну это же Луна!
- Ну и что! Пусть будет Луна. Если с грибами и сыром – пусть будет Луна. Мне она нравится. Я бы ее съел.
     Папа говорит:
- Ежик! Ну ее же не едят!
- А зачем тогда пицца если ее никто не ест?!
- Ежик! Это большая круглая планета. И она называется Луна!
     Ежик в ответ:
- Ну пицца она тоже круглая.
     И Вика сказала:
- Круглая.
- Значит это пицца.
     А папа:
- Подожди! Ну как же это пицца если это Луна!?
     Ежик говорит:
- Круглая?
     Папа:
-Да!
- Желтая?
     Вика отвечает:
- Да!
- Грибочки на ней есть?
     Папа присмотрелся:
- Ну может есть.
- Значит пицца!
- Ежик! Ну Луна пиццей не бывает! Ее невозможно съесть – ты сломаешь себе зубы. И она же огромная! Что на ней можно целый миллион ежиков посадить и на ней еще место останется.
     Ежик посмотрел на Луну и сказал:
- А почему она тогда маленькая?
- Да потому что она далеко от нас.
     Ежик опять посмотрел на Луну и сказал:
- Здорово! Такая огромная пицца, что даже миллион ежиков ее могут кушать. И не съедят.
     Папа опять посмотрел на ежика:
- Ну не могут они съесть Луну. Она же из камня!
     Ежик говорит:
- Ну какой камень? Желтая, с сыром, с грибами. Круглая.
- Ну понимаешь ежик, там же очень и очень холодно. Там нет воздуха.
Ежик сказал:
- Да?! Жалко! Я люблю горячую пиццу. Замороженную я не люблю. Хотя если пицца будет замороженная, то ее можно будет долго хранить.
     Папа смотрел на ежика и никак не мог понять шутит он или не шутит. А ежик любовался Луной и облизывался.
     Тогда Вика сказала:
- Вы знаете, пойду я немного полежу. А может и посплю.
- Ну хорошо. Иди.
     Вика пошла в свою комнату, а папа с ежиком остались рассуждать о пицце. А Вика в это время взяла телефон и позвонила в пиццерию Папперчино и попросила привезти пиццу с грибами и сыром.
     Она еще при этом спросила:
- А у вас нет мышек для пиццы?
- Девушка! Ну что вы такое говорите! Какие мыши в пицце? Это же совсем невозможно.
     Вика вздохнула:
- Да жалко конечно. Но так хотелось хоть одну мышку в пиццу. Для ежика!
- Вы будете заказывать?
- Конечно!
     А папа и ежик ничего не знали. Они сидели и разговаривали с ежиком. А в это время привезли пиццу. Вика принесла ее и положила на стол в кухне. Взяла кусочек и подошла к ёжику.
     А он смотрел на луну.
     А Вика стала водить кусочком пиццы у ежика под носом. А ежик услышал запах и зажмурил глазки:
- Ой! Как пахнет! Как пахнет Луна!
     И когда он открыл глаза он увидел перед собой пиццу. Он закричал:
- АААА! На меня летит огромная пицца.
     И спрыгнул с подоконника. 
     Вика положила пиццу, разрезала и положила каждому по кусочку, на тарелочки. Ежику. Папе. Себе.
     А ежик мечтательно закрыл глазки, сложил лапки на животике, повел носиком.
     Лапки задрожали:
- С грибами! Моя любимая. С сссыром!
     И быстро скушал свой кусочек. Потом съел еще один кусочек, погладил животик и спросил:
- А вы - то, чего не кушаете – кушайте!
     Папа взял кусочек.
     Вика взяла кусочек.
     Папа взял кусочек.
     Вика взяла кусочек.
     Ежик взял кусочек.
     Ежик взял кусочек.
     Пиццы не стало.
- Да! - сказал ежик, – Теперь у нас одна пицца осталась.  Замороженная. Про запас. Это Луна…
- А то ведь я испугался. Думал пицца упала на меня и больше не будет мне каждую ночь появляться…
- А какая она вкусная!
     Вика улыбнулась и не стала его расстраивать. Она просто промолчала. А ежик сел и стал опять смотреть на луну. Опять.
- Съел бы я тебя. Но видишь я уже наелся. Ты прислала свою подружку, и я ее скушал.
     Ежик не знал, что это Вика принесла пиццу. 
     Даже папа был удивлен. Он догадался конечно, что это она заказала.
     А ежик смотрел на луну смотрел и говорит:
- А вы знаете…
     Ежик-хитря подумал, подумал и догадался что это все Вика сделала. И решил похитрить.
- Вы знаете, она мне напоминает большое яблоко! Спелое и желтое.
     Вика догадалась, что хочет еж и говорит:
- Ежик, ежик - ни головы, ни ножек… Ты думаешь, что ты один здесь хитрый?
- Нет. - ответил ежик и прикрыл лапкой один хитрющий глаз.
- Ты думаешь, что тут совсем нет хитрецов?
- Нет. - ответил ежик и спрятал второй хитрющий глаз другой лапкой.
- Ты скажи, ты что, хочешь яблочко?
- Да нет, просто я посмотрел на луну и подумал, что она похожа на большое- большое яблочко.
     Вика засмеялась:
- Конечно! На яблоко то она похожа намного больше чем на пиццу.
- Пицца была очень вкусная, наверное, и яблоко будет такое же вкусное.
- Ну слушай ежик! Ты просто скажи: «Вика угости меня яблочком»! И я угощу тебя. А ты начинаешь хитрить, что-то выдумывать.
- Хочешь яблочка?
- Нет, нет - не хочу.
     И еж стал смотреть в окошко на снежинки. Но ему очень хотелось хоть маленький кусочек яблочка. И когда он понял, что Вика скоро уйдет спать:
- Ну если у тебя есть кусочек яблочка. Я бы его с удовольствием съел.
    А Вика и говорит:
- А давай я тебе дам яблочную пиццу.
     Ежик отвернулся от окна и посмотрел в Викины глаза.
- Это что за такая пицца?
- Это яблочный штрудель. А еще к нему дают шарик белого-пребелого, холодного-прехолодного мороженного
     Ежику понравилось название. Штрудель. Но когда он услышал про холодное мороженное он сказал:
- Нет! Мороженное мне не надо.
     А Вика:
- А! Ну и не надо. Я могу его съесть сама, или папа… Ну или я…
- Ну нет! Несите мне яблочную пиццу!
     Вика принесла еще тепленький, горячий штрудель.
     Ежик уже взял и хотел откусить, но остановился и протянул кусочек папе, а затем еще один протянул Вике. И только потом взял себе.
- Тебе, тебе, и мне кусочек. Все по-честному.
     И съел. Штрудель. Весь. 
 А Вика съела кусочек:
- Ой какая вкуснятина.
     А папа съел и не заметил. Папа то большой. А кусочек маленький. 
     А ежик животик гладит лапками, пыхтит.
- Ой, как вкусно! Ой как хорошо! Ой как вкусно. Ой как хорошо!
     Вика спрашивает у ежика:
- Может тебе еще пиццу с грибами?
- Ой! Ой! Ой! Нет!
- Ну почему?
- Нет, нет и нет. Мы уже наелись! Уже и сил нет есть.
- Ну смотри, - говорит Вика, - а то я бы тебя угостила.
     А сама смеется. Она понимает, что если ежик съест хоть один маленький кусочек, то он будет похож не на ежика, а на обычный футбольный мяч с иголками. И может даже лопнуть.
     Посмотрели они еще в окно.
     Ежик повздыхал-повздыхал на луну и сказал:
- Ребят, а с вами хорошо, а я хочу спать
     И потопал своими ножками в свой уголок.
     Или покатился…


Рецензии