Крещение младенцев

Если церковью православной признается ребенок до семи лет безгрешным, т.е. греха, пятна на себе не имеющем, то где же логика и смысл в крещении младенцев?
Мне скажут: Иисус крестился.
Иисус крестился в – жертву. В омовение перед закланием.
Да и не в младенчестве, а в возрасте уже сознательном.
Мне скажут: крещение «наследник» обрезания. Как еврейских младенцев «обручали» Богу на седьмой день, так и ныне, крестят младенцев неразумных (не спрашивая ни хотения их, ни желания), подразумевая заключения небесного «союза» младенца с Богом.
Я отвечу: обрезание являлось «союзом плоти», крещение же – союзом духа.
Как отец с матерью зачинают дитя, не спрашивая его, так и союз плоти – обрезание – заключался автоматически. Но дитя вырастает и выбирает свой жизненный путь уже сознательно, согласно тому, что вложено уже в него при рождении.
Если же мы приравниваем крещение к выбору бессознательному, значит, приравниваем к обрезанию ветхому, к союзу плотскому, не духовному.
Не может быть духовный союз заключен без ведома заключающего, и в этом – величайшая ересь современного христианства, его магизм и язычество.
Вера не в Слово, а - в чудо.


Рецензии