Родом из 90-х...

Я родом из 90-х
Волчонок из уличной стаи
Не вышел ни рожей, ни ростом
Привыкший что с тыла кусают

Мне жизнь прививала жестокость
Дождями хлестала в дорогу
Откуда взялась эта робость
Души устремление к Богу

Я вышел из бедных кварталов
Кусок добывая нелёгкий
Но рук воровством не марал я
От святости, всё же, далёкий

Озлоблен от жизни и нервный
От выпадов злых настороже
Я не был нацелен на «первый»
К другим и к себе еще строже

Я знаю: мне жизнь не подарок
А крест уготованный свыше
Но, всё же — молю спозаранок
Пусть мягче мне стелет Всевышний



На фото: Автор, 1992 год
                16/01/2017


Рецензии
Мне показалось, что в этом стихе боль души и крик сердца, а обращение к Всевышнему, как последняя надежда и мольба на послабление тех жизненных "тисков", в которых зажата жизнь автора или ЛГ.
Жизнь - штука жестокая, часто - несправедливая. Сильные в ней выстаивают, слабые - ломаются.
И хотя Вашему ЛГ "жизнь прививала жестокость, дождями хлестала в дорогу", он "рук воровством не марал", "кусок добывая нелёгкий". Это говорит о том, что в нём заложен характер, что у него сильная натура и "крест, уготованный свыше" он будет нести с честью и достоинством.
А крест, он дарован каждому из нас. Только одни гнутся под его тяжестью, а другие несут с гордо поднятой головой, не ощущая этой тяжести.
Мне кажется, что автор относится к разряду вторых, хотя и немножко сетует на судьбу.

Людмила Калачева   14.11.2017 01:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Людмила, за понимание и доброе слово!
Счастья и любви Вам и Вашим близким!
С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   14.11.2017 11:05   Заявить о нарушении