Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 5! Часть 3!

   Через неделю Рая сдала все дела по автосалону Михаилу, так как решили туда никого не привлекать со стороны. Михаил оборудовал там себе прекрасный офис со своим аппаратом сотрудников, которые обеспечивали финансовый контроль не только за работой автосалона, но и за работой всей кампании. Свою кампанию они решили назвать «Московией». Формально президентом кампании стала Катя, а Михаил финансовым директором. Михаил также перетянул некоторых сотрудников со своей бывшей работы, которые отвечали за обеспечение всех торговых точек всем необходимым.
   
   Рая с Андреем, закончив дела с передачей, стали собираться в дорогу. Билеты на поезд они взяли на двадцать седьмого декабря, чтобы успеть к Новому Году домой, а на католическое рождество решили окрестить деток, и заодно обвенчаться. Венчаться захотела и Рая с Андреем, хоть он и упирался, но устоять под напором Раи было нереально. На том и остановились.
   
   Вера продолжала лежать в больнице, Катя ей категорически запретила даже говорить о выписке, на что её Николай был очень благодарен Кате. Как и было оговорено с заведующим отделения хирургии и главным врачом больницы, Веру в тот же день перевели в отдельную палату, приставили к ней сиделку, а Катя обязала сотрудников каждый день привозить ей свежие продукты.
   
   Насчёт дома, в котором проживали Рая с Андреем и маленьким Андрюшей, Катя вопрос пока не поднимала, но для себя решила поселить в нём Валю с детьми и мамой, а также Макса, если будет заметно, что у него с Валей назревают близкие отношения. То, что они назревали, это уже было заметно невооружённым глазом. Каждое утро Валя провожала Макса, хотя до этого времени она ни разу даже не выходила из комнаты. Также она его встречала вечером, а он, смущённо улыбаясь, обнимал уже немолодую женщину. Как я уже говорил, Вале было за сорок, но и Максу было тоже далеко за сорок, тем более, что и работали они на одних и тех же людей, которые их любили, и считали их частичкой своей семьи. Что касается Кати, так она не могла нарадоваться Валей, и не могла себе представить, как бы она управлялась с двумя детками, управляя таким огромным бизнесом. Даже сейчас, спустя пару месяцев и то было ощутимо заметно, что доходы от торговли составляли огромные суммы, они исчислялись миллионами долларов иногда в день. Даже Михаил и тот не до конца осознавал вначале этой затеи всю цену бизнеса.
   
   Наступил день, когда все закружились в водовороте церковных обрядов. Суета шла в течение последних нескольких дней, а в день венчания и крещения младенцев, все были на ногах уже в пять часов утра. К восьми часам Кате привезли свадебное платье, а также приехал мастер из салона красоты, чтобы сделать причёски Кате и Рае. Они тоже решили крестить своего Андрюшку. Свидетелями и крёстными родителями становились они сами, Михаил с Катей у Андрея с Раей, а те наоборот. В десять часов утра им необходимо было быть уже в Храме, поэтому спешили, женщины нервничали. Катя была с румянцем на лице, возбуждённо переговариваясь с Раей, а та лишь смеялась и просто радовалась жизни. На их торжество должны были приехать и родители Кати, но внезапно заболел Никитич, а мать не захотела оставлять его одного с таким хозяйством. Извинившись по телефону, она поздравила всех с этими событиями, естественно всплакнув вместе с дочерью.
   
   К Храму подъехали на пятнадцати машинах. На торжество прибыли гости из мэрии Москвы, ждали и Лужкова, но он был на встрече у Президента, обещал приехать только вечером.
   
   Всё прошло просто великолепно, но обряды заняли больше трёх часов времени. Михаил еле выстоял все эти процедуры, обливаясь потом.
   
   - Катюш! – улыбнувшись, прошептал он ей на ухо. – Я сейчас хочу одного, упасть в бассейн и оттуда часа два не вылезать! Раздеваться мне уже не надо, так как я весь мокрый!
   
   - Потерпи, милый! Мне тоже не мёд, и у меня вся спина мокрая, я даже чувствую струйки пота, которые сбегают по моей спине! Придёт время и мы с тобой упадём в бассейн! Не сомневайся! – так же улыбнувшись ему, прошептала она в ответ.
   
   - Ничего не получится, любовь моя! – чуть не засмеялся Михаил, но вовремя спохватился, сделав серьёзным лицо.
   
   - Это почему же? – спросила Катя, вынуждая его смеяться.
   
   - Посмотри людей сколько! Вот когда разбегутся, тогда можно, но тогда у нас с тобой уже сил не будет! – отозвался Михаил и легонько дёрнул Катю за руку, как бы говоря, что надо прекратить разговаривать, хотя сам же и начал говорить.
   
   Какое же настало облегчение, когда они все оказались на улице, где был небольшой морозец, градусов пять, не больше, а с неба тихо опускались снежинки, нежно оседая на одежде людей. Выйдя из Храма, мужчины открыли несколько бутылок с шампанским и стали разливать по бокалам, которые раздали всем собравшимся обслуживающие их люди.
   
   Радость перехлёстывала Катю, она была на седьмом небе от счастья, счастья, которое и свалилось к ней из этих самых небес. Она только сейчас осознала, что Господь всю её короткую жизнь наблюдал за ней, подталкивал на путь истинный, а также уберегал от напастей. Если бы не Он, то она бы точно погибла в том водовороте событий, которые выпали на её долю, вместившись всего в год её жизни. Но зато какой год! Поняв это, осознав значимость своего понимания, Катя повернулась к Храму лицом и, заплакав от радости, трижды перекрестилась. Именно в этот момент зазвонили колокола, поздравляя молодых с венчанием, а малышей с крещением. Катя не знала, что звон колоколов заказал сам Михаил и Церковь пошла ему навстречу. Нет, она пошла не за деньги, хотя он, конечно же пожертвовал в лоно церкви приличную сумму, Церковь пошла на это из-за великой радости, которая вселилась в их сердца.
   
   Выпив по несколько глотков шампанского, все расселись по машинам и направились к вилле Михаила и Кати. Людей хоть и немного пригласили на семейное торжество, но в итоге человек сорок близких друзей набралось. Раздевались гости прямо в холле, для этого вынесли несколько переносных вешалок, но многие бросали свои шубы и куртки прямо на два больших дивана, стоящие по краям огромного холла. Все женщины были в туфлях и без головных уборов, чтобы не испортить причёски. В столовой места было маловато, поэтому решили столы установить в помещении бассейна, уставленного декоративными растениями и живыми цветами. Площадка перед самим бассейном могла спокойно вместить человек семьдесят, а то и больше, поэтому и решили провести праздник именно там.
   
   - Ой! Что-то это мне напоминает, подруг? – засмеявшись, воскликнула Рая, когда они в обнимку с Катей вошли туда.
   
   - Не городи ерунды! – испугавшись даже самой этой мысли, произнесла Катя. – Мы же не одни здесь! Нет! Я ни за что не полезу в воду при таком скоплении народа!
   
   - Посмотришь! Этот самый народ там и будет ещё раньше тебя, дорогая, дай только выпить стопки по три-четыре! Ваш бассейн выйдет из берегов! – продолжая смеяться, сказала Рая и, заметив мужа, направилась к нему, оставив Катю исполнять обязанности хозяйки.
   
   Катя стала волноваться, она не знала, что говорить и как ей себя вести в подобной ситуации, а Рая, наблюдавшая за ней, лишь посмеивалась, понимая её состояние. Михаил где-то задерживался, а гости, шумно разговаривая между собой, разбившись на небольшие группки, ждали команды.
   
   Михаил вернулся к своей возлюбленной минут через пять, как все гости собрались в зале бассейна. На столах красовалось масса всяких деликатесов и напитков, включая горячительные.
   
   Извинившись перед гостями, Михаил наклонился к Кате и прошептал. – Лужкова не будет, он с президентом улетел в Питер, там у них какое-то совещание, но обещал быть у нас на Новый год со своей женой, хотя тоже с оговоркой! Поздравил нас от всего сердца и предложил нам выкупить гостиницу за символические деньги, так как она вся в долгах! Сказал, что это нам подарок от него!
   
   - Здорово! – радостно произнесла Катя, похлопав в ладоши, а гости подумали, что хозяева хотят таким способом привлечь их внимание.
   
   - Господа! Друзья! Просим вас всех за столы, а то всё уже стынет! – воскликнул Михаил, сориентировавшись в создавшейся обстановке.
   
   До полуночи шло веселье, но Рая не угадала с финалом вечеринки, предсказав, что все женщины окажутся в бассейне. Была одна попытка, да и то со стороны Раи, но её никто не поддержал, отвернувшись от неё, чему она была искренне удивлена.
   
   - Это что за публика такая? – удивлённо спросила она у Кати перед тем, как покинуть виллу.
   
   Все уже разъехались, Катя с Михаилом тоже ужасно устали, в бассейне занимались приборкой приборов и столов люди, работающие и проживающие на вилле, а также им помогала и Тамара, которую прислала Рая им в помощь.
   
   - Да обычная публика, просто настроение, вероятно, было не для купания, а так побеситься все любят, и бедные, и богатые! Богатые ещё больше! Не переживай! – улыбнувшись, ответила ей Катя, держа своё платье руками, чтобы оно не тащилось по грязному от истоптанного снежка двору.
   
   Расставшись за воротами усадьбы, Катя с Михаилом вернулись к себе и, поднявшись в комнату Кати, упали на её кровать, ласково посматривая друг на друга. Только минут через десять, когда сон начал их сковывать, они сбросили свои наряды и, забравшись под тёплое одеяло, отдались этому блаженному явлению, сну.
   
   Провожали Андрея с Раей и маленьким Андрюшей всей компанией. Войдя в мягкий вагон, Рая положила ребёнка на застеленную полку своего места и обернувшись к друзьям, развела руки в стороны.
   
   Катя, опустившись перед ней на колени, обхватила её ноги руками и зарыдала, приведя в трепет и саму Раю, которая, опустившись рядом с ней, тоже заревела. Это случилось впервые в жизни, чтобы Рая так искренне заплакала. Никто ничего не говорил, мужики лишь улыбались и грустно посматривали на своих избранниц. Так, не сказав ни слова друг другу, они лишь обнялись и, расстались. Катя, всё также плача, вышла на перрон и, подойдя к окну, возле которого сидела Рая, улыбаясь сквозь стекло, но по ней было заметно, что она расстроена до невозможности.
   
   Было такое ощущение, что время остановилось, потому что поезд всё стоял и стоял, как бы издеваясь над провожающими и отъезжающими людьми. Наконец, этот миг настал, легонько дёрнувшись, вагоны плавно стали уходить от провожающих. Катя пыталась бежать на своих высоких каблуках рядом с окном, за которым всё так же улыбаясь, виднелась та, которая помогла ей стать королевой. Катя чувствовала себя гадкой и противной, она не могла простить себя за то, что не сдержалась тогда и отчитала Раю за её вмешательство, но было уже поздно. Не выдержав нервной нагрузки, свалившейся на неё, Катя, пробежав несколько десятков метров за вагоном, который стал очень быстро уплывать от неё, упала прямо в жидкую массу снега с грязью, которая скопилась на перроне после прошедшего, небольшого снежка и соли, посыпанной на перрон. К ней подбежали парни из охраны и, подняв на руки, понесли к машине, которая, на сей раз, стояла вне перрона. Её несли на руках, а она продолжала биться в истерике, проклиная себя за то, что уехал тот, кто спас её от гибели. Уехала подруга, которая, когда Катя оказалась в Ишиме буквально одна, заменила ей всех. Она заменила отца, которого не было, и мать, которая обвиняла свою дочь за неразумные поступки. Она была для неё всем, и теперь это всё покинуло её навсегда. То, что она уехала навсегда, Катя не сомневалась, зная её характер и упырливость.
   
   Усадив Катю в машину, Михаил накапал ей лекарств и насильно влил в рот, заставив проглотить. Только после того, как её перестало колотить, она успокоилась и уснула, положив голову на колени мужу.
   
   - Кошмар! – тихо произнёс Михаил, поглаживая её по волосам, которые она умудрилась тоже вымазать, вероятно, трогая их грязными руками, после того, как упала на перроне. – Если бы предвидел подобное, ни за что не взял бы её на вокзал! Макс, давай домой, какая к чёрту работа, завтра будем думать о делах!
   
   - Завтра уже двадцать восьмого, Михаил Николаевич! Надо готовиться к Новому Году! – улыбнувшись, произнёс Макс, посмотрев с улыбкой на шефа.
   
   - Торговля, Макс, предназначена для того, чтобы нести людям радость именно к праздникам, запомни это! Выходные у нас начнутся после Нового Года, когда люди будут отсыпаться, да и то не везде! – произнёс Михаил и, поднеся палец к губам, показал на спящую Екатерину.
   
   Катя очухалась тогда, когда машины остановились во дворе виллы. Сообразив, что они уже дома, Катя посмотрела на себя и, улыбнувшись Михаилу, вышла из машины.
   
   - Погоди! – произнесла Катя, обращаясь к Максу. – Ты подгони машину к боковому выходу и забери оттуда Валю! Отвези её в особняк, в котором проживали Рая с Андрюшей вместе с вещами, не забудь и свои вещи! С сегодняшнего дня вы будете проживать там с ней! Ещё! Съезди с ней за её мамой и детками, также перевези их сюда! Это вам от нас с Мишей подарок к Новому году! Езжай!
   
   Сказав это, она повернулась и зашагала в дом, не обращая внимания на то, как отреагировали мужики на её слова. Она знала, что делает в этот момент и не желала проводить дискуссии на эту тему. Не задерживаясь внизу, Катя проследовала в свою спальню и, закрывшись в санузле, вошла во всём в душевую кабинку. Настроив воду, она встала под тёплые струи и, подняв голову кверху, вновь заплакала. Да, она заплакала, но это уже не было то, что произошло с ней на вокзале. Она плакала от того, что потеряла подругу, которая ехала к ней с радостью, надеясь на счастливую жизнь в окружении преданных и надёжных друзей. Она так же понимала, что вернуть назад уже невозможно ни время, ни её. Только минуты через три она стала ощущать теплую воду своим телом. Вода сделала своё дело, промочив и норковую шубку, и брючный, светлый костюм, который она надела сегодня впервые. Постепенно и Катя перестала плакать, осознав потерянное. Да, они, конечно же, будут каждый день общаться с ней по телефону, будут смеяться и радоваться каждому разговору, но разбитое стекло не склеишь. Дружба, искренняя дружба, она ведь как хрупкое стекло и, одно неосторожное движение, разбивает это стекло, больно раня сердца обоим половинкам.
   
   Простояв под струями минут двадцать, Катя аккуратно смыла остатки грязи с шубки и, встряхнув её, повесила на плечики прямо над ванной, чтобы стекала вода. Тоже самое она сделала с костюмом и сапогами, которые просто поставила на подставку в самой ванне. После этого она обмылась водой и, выключив душ, укрылась тёплым халатом, не обтираясь полотенцем.
   
   Выйдя из санузла, она застала Михаила, сидящего на её кровати.
   
   - Успокоилась? – спросил он, заглядывая ей в глаза.
   
   - Вроде да! Ты меня извини, милый, но я теперь до конца своих дней буду клясть себя за свой поступок, из-за которого они и уехали! – тихо произнесла Катя и, присев рядом с ним, положила голову ему на плечо.
   
   Вода тонкими струйками сбегала с её волос прямо Михаилу на пиджак, но он не обращал на это никакого внимания.
   
   - Душа моя! Не вини себя за то, чего ты не делала! Райка сама извинялась вчера передо мной с Андреем, что наговорила тебе всякой ерунды, что у неё такой дурной характер вечно выпячиваться! А уезжают они действительно из-за того, что Андрей достал её своим нытьём о возвращении назад! Так что ты не бери в голову! Она сказала, что приедет к нам с Андреем и мальчиком на восьмое марта, чтобы вместе с нами слетать на Майями да покупаться в море!
   
   - Это серьёзно? – отстранившись от мужа, спросила Катя, отчего её глаза мгновенно высохли от слёз. – А чего же ты мне всего этого не сказал? А почему она мне этого не сказала?
   
   - Да они уже сегодня, пока ты одевалась и прихорашивалась, мне всё это и поведали! – улыбнувшись, ответил Михаил и, поднявшись с кровати, добавил. – Ладно! Ты отдыхай, а я пойду с Максом беседовать, а то он в шоке до сих пор со своей Валентиной от твоих подарков! Если честно, то я тоже, но согласен с тобой на все сто!
   
   После этого он поцеловал Катю и, щёлкнув её по носику, убежал из спальни, а Катя, улыбнувшись своим мыслям и словам Михаила, упала спиной на постель.

                18.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/19/722


Рецензии
Верно, Владимир, дружба очень тонкая субстанция. Сохранить её не очень просто. Ошибки: -Наступил день-=-=СуетА шла-=-нескольких днеЙ-=-на ногах УЖЕ; -Какое же настало-=- шампанским и СТАЛИ разливать по бокалам, которые рАздали всем; -Радость перехлёстывалаз-=- хотя он, конечно ЖЕ пожертвоваЛ; - Было такое ощущение-=- что не сдержалась тогда и ( не - убрать)отчитала

Татьяна Темнышева   18.01.2017 21:23     Заявить о нарушении
Татьяна! Очень Вам благодарен за помощь! Искренне! Обнимаю и поздравляю с Крещением Иисуса! Всего Вам хорошего и доброго! Скоро должны издать мою книгу в Ялте про ополченца Ялта, если Вы там обитаете, то можете взять себе на память одну!

Владимир Песня   18.01.2017 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Я из Волгограда. С уважением.

Татьяна Темнышева   18.01.2017 22:48   Заявить о нарушении
Ну, так мы рядышком!) Возле нас проходит трасса на Волгоград! Я Вам тогда пришлю!

Владимир Песня   18.01.2017 23:17   Заявить о нарушении