Ангора. Хроники всемогущей меня. Глава 18

ГЛАВА 18


Ангора.


Когда я зашла в зал переговоров на меня сразу же налетели «мои» мужчины. Калдлен схватил меня за левое запястье, а Марк дотронулся до правой руки.

— Как все прошло? — хором спросили они, одарив друг друга ненавистным взглядом.

Ситуация была настолько комичной, что на минутку я забыла о неприятном разговоре с самым отвратительным человеком, которого я когда-либо встречала. Передо мной стояли два парня: один с черными как смоль волосами, высокий, худощавый, с вечной ухмылкой на лице и дурацкими шутками из моего мира, другой серьезный, загруженный проблемами своей семьи, с грустными зелеными глазами и померкнувшими от переживаний рыжими волосами. Оба вцепились в меня, как нищий, хватается за мешочек с деньгами. Оба смотрели на меня с надеждой, будто я действительно была присланной свыше миссией.

К сожалению таковой я не являлась. Была обычной студенткой, работающая на две ставки, чтобы оплатить учебу и однушку, которую снимала вместе с однокурсницей. Я просто оказалась не в том месте и не в том время, провалившись в канализационный люк. Не была я ни Решем, ни Дочерью Покровителя, ни демоном, а была я неудачница, которая угодила в лапы злодейки судьбы.

Я смотрела на руки парней, которые сжимали мои запястья. Смотрела на их лица, которые замерли в волнении и испуге. Всматривалась в их глаза и понимала, что выживала в этом мире потому что мне повезло быть достаточно смазливой, для того, чтобы понравится особям мужского пола, благодаря покровительству которых удалось выжить. Мне повезло быть необычной и попасть в мир, где Реши сделали себе репутацию местных Богов, благодаря чему Кэлла увидела во мне спасительницу. Потерявшись в пучине своих мыслей среди ценностей, которые вбивали в нее на протяжении всей жизни и голосу совести, который родился во время проживания в Эдертаде, она видела во мне Покровителя, который смог бы понять ее и указать путь. Но я не была Богом. Я была никем. Была и продолжала быть пустым местом, песчинкой из миллионов людей и нелюдей во всех существующих мирах.

Время замерло. Я продолжала смотреть на застывшие лица Марка и Калдлена. Видела сидевшую на стуле Кэллу, которая выглядела устало и потерянно. Каждый из них нес в себе весомую роль в этом мире. Эльфийка разрушала Эдертад, Марк делал все, чтобы этого не случилось, а Калдлен должен был все собрать в случае неудачи. Свою роль я искренне не понимала. Я была девчонкой, которая создавала проблемы и заставляла нянчиться с собой, как с ребенком. Захотелось исчезнуть. Я закрыла глаза и... исчезла.

Мое тело лежало на чем то мягком и теплом. Пахло травами, мхом и хвойным лесом. Неподалеку были слышны звуки ручейка. Кажется, что все это уже со мной происходило. Я открыла глаза. С черного безоблачного неба, на меня смотрели две луны. Не было сомнений, что каким-то образом я очутилась в хвойном лесу на маленькой поляне, там, где появилась в Эдертаде первый раз.Сложив руки на животе я закрыла глаза и расслабилась, вдыхая свежий воздух. Должно быть, лежавшая посреди леса в платье с рюшами, косами, в которых вплетены серебристые ленточки, я выглядела очень забавно, и в какой-то мере романтично. Рисуйте меня! Скорее, скорее!

Я захихикала, понимая абсурдность происходящего. В этой ситуации плакать надо, а не смеяться. Вот и как я теперь к друзьям попаду? Каждый раз мои «телепорты» происходили спонтанно и не контролируемо. Едва ли я смогу поднапрячься и метнуть себя обратно в столицу. Ближайшее поселение Нижние Леса, где проживали Лоя и Гара Тео. Вот только где именно находилась деревушка я не знала, а блуждания по дикому лесу совершенно не входило в мои планы.

Мои мысли прервало дивное пение. Я снова открыла глаза и увидела маленькую разноцветную птичку, которая сидела на моей ноге. А вот это уже очень странно. Такая же малышка встретила меня, когда я валялась на том же самом месте несколько месяцев назад в предсмертном состоянии. Я приподнялась, спугнув птичку.Если все повторяется, то далее, по сценарию, я должна провалиться в небытие и ощутиться в хижине Гары и Лои. Однако этого, естественно не произошло. С чего бы мне вдруг терять сознание? Моё физическое состояние было замечательным.

Да и вообще, не может быть, что я так просто взяла и телепортнулась в прошлое. Таких феноменов в моем репертуаре «редкой, но меткой» магии не наблюдалось. Хотя, Марк был живым доказательством, того, что меня «мотало» и в пространстве и во времени. Вот и что мне делать теперь? Валятся посреди леса пол ночи, ожидая пока Лоя пойдет за травами (если, конечно, я попала в прошлое) и найдет меня? Или начать самостоятельно искать путь до деревни Нижние Холмики?

Решив не испытывать судьбу на прочность я встала, отряхнула свое платье и проверила все ли на месте. Привыкшая к трудностям и различным непредвиденным ситуациям, я всегда «перебдевала», таская с собой вещи первой необходимости. В декольте были спрятаны деньги, на бедре красовался клинок, которым, я вообще-то не умела пользоваться, но каждый раз на всякий случай носила с собой. Также к обратной стороне платья была прикреплена брошь с камнем иллюзий. Выглядела я, как человек-маг, богатого происхождения. Не дай Бог нарваться в лесу на разбойников. Меня на органы продадут. Или чего еще хуже... просто продадут. Живой. Какому-нибудь дядечке.

— Госпожа, что вы тут делаете? — услышала я, тихий знакомый голосок за спиной.

Повернувшись, я увидела Лою Тео с лукошком, заполненным светящимися травами. Моему счастью не было предела!

— Слава всем Богам и даже вашим Покровителям! Да вообще всем слава! Ты не представляешь, как я рада, что ты систематически ходишь за травами, — радостно произнесла я, делая шаг в сторону девушки.Глаза Лои округлились от удивления. Вздрогнув, она покорно склонила голову.

— Чем я могу помочь госпоже? — тихонечко шептала она.

По моей спине прошли мурашки. Неужели...

— Ты не знаешь меня, ведь так? — последняя надежда на то, что мои предположения окажутся не верными.

Девушка замотала головой.

—Меня зовут Ангора И’Горе. Я направлялась в поместье О’Крин, но на мой экипаж напали разбойники. К счастью мне удалось сбежать и встретиться с тобой, — произнесла я, делая свой голос серьезным.

С моей прической, ухоженным видом и богатым нарядом проще было преподнести эту версию, чем объяснять перемещения во времени и между мирами.

— Госпожа находится рядом с деревней Нижние Холмики. Это в нескольких днях пути от поместья О’Крин. Я могу проводить госпожу к нашему главному магистру и главе деревни, — не поднимая головы, говорила девушка.

Я не узнавала в ней прежнюю радостную и свободолюбивую девушку, с которой мне удалось подружиться несколько месяцев назад.До Нижних Холмиков мы шли молча. Не хотелось еще больше пугать Лою, которая, опустивши голову брела по лесу. Если честно, ожидала, что остаток ночи проведу в хорошо знакомой хатке семьи Тео и заново познакомлюсь с матерью девушки, но не тут-то было. Меня сражу же повели к дому Темпея.

Глава деревни отреагировал на стук в дверь далеко не с первого раза. На пороге стоял недовольный взъерошенный блондин, одетый в длинную ночную рубаху.

— Госпожа, — испуганно произнес он и склонил голову.

Ужас какой. Путешествуя, как Ангора-иномирянка я чувствовала себя более комфортно. Наградив Лою медной монеткой и поблагодарив ее, я пересказала Темпею свою новую историю. Тот сразу же оживился, разбудил жену и накрыл на стол.

— Слышала, что травник Хакин – травник семьи О’Крин, время от времени приезжает за травами в Нижние Холмики. Буду благодарна, если он отвезет меня в поместье, — говорила я, неохотно ковыряя мясо в тарелке.

Темпей и Вертина оживились, начали махать руками и утверждать, что не нужно госпоже целую неделю травника ждать, что Темпей сам госпожу отвезет и позаботиться о том, чтобы дорога была безопасной. Облобызав мне руки, и достав от меня поощрительные серебряные монеты, меня уложили спать, предварительно умыв в бочке с теплой водой.

На утро Вертина меня причесала, сделав сложную прическу, привела в порядок моё платье, подарила плащ и приготовила еду в дорогу. В первое моё появление я бы ее обняла и поблагодарила бы от всей души, но в этот раз на мои попытки сказать «спасибо» и вручить еще одну монетку, женщина испуганно отнекивалась и кланялась. Неужели вельможам нравится такое отношение людей к их персонам? Я чувствовала себя отвратительно.

Темпей приготовил для меня старую карету (скорее всего это было самое приличное средство передвижения у них в деревне), запряг бурую лошадку и сам лично довез до поместья в целости и сохранности. Все время нашего путешествия я то и дело окуналась в дрему. Не верилось, что все вернулось в самое начало. Все происходящее было таким не правильным... В этот раз мне не удалось познакомиться с матерью Лои и с дедушкой Хакином, который был так добр ко мне. Думая обо все этом я плакала и вновь погружалась в сон.

Прибыв в поместье, наш экипаж окружили слуги. Темпей кратко объяснил «мою» историю, после чего слуги засуетившись, побежали к Лимиее с вопросами о дальнейшем плане действия. К моему удивлению, госпожа О’Крин быстро согласилась на опеку над бедной девушкой, попавшей в беду. Попрощавшись с Темпеем, я вручила ему золотую монету, получив в ответ холодный поклон. В прошлой версии моего прощания с главой деревни, тот давал мне напутствия и просил Богов о покровительстве надо мной.

Находясь будто в тумане, я вошла в поместье, окруженная целым батальоном служанок, которые на перебой хвалили мою причёску, красивое платье и прелестный оттенок кожи. Смешно вспоминать, как еще несколько месяцев назад, я разгуливала в этих стенах, такая же как и сейчас, только без денег и камня иллюзий. Каждая из этих девушек в тот момент смотрела на меня с презрением и ужасом. Стараясь отвлечься от пагубных мыслей, я рассматривала прекрасные стены и портреты в поместье. Меня по-прежнему удивляли бежевые лианы, оплетающие помещение, и ярко алые цветы, заменяющие светильники. Кажется, отсутствие мягкого характера у Лимии было заменено на прекрасное чувство вкуса.

В этот раз меня поселили в другие покои. Они были более светлые и элегантнее, чем те, в которых я очутилась несколько месяцев назад. В этот раз госпожа О’Крин не навестила меня, а лишь передала через служанок ее сочувствие к моей ситуации. Служанки меня «выдраили» до чиста, заплели волосы, принесли на выбор с десяток платьев, притащили драгоценности и деньги, а потом пригласили на ужин.

Если честно, я ожидала фееричного «знакомства» с Лимией и Калдленом, но как оказалось, ужинала я одна. Лимия так и не удосужилась спуститься и познакомиться со своей гостьей. Рыжика в поместье не оказалось. Слуги «нашептали», что тот должен приехать с соседнего города через пару дней. Мда... голова моя садовая. Я же в прошлый раз еще неделю в Нижних Лесах сидела и Хакина ждала, а тут меня Темпей экспрессом домчал. Жаль, что разминулись с Калдленом.

«Но ничего страшного, подожду его, а потом все пойдет по плану: сниму артефакт иллюзий, расскажу кем являюсь на самом деле и попытаюсь повторить историю точь в точь, как было в прошлый раз», — думала я, пока не узнала, что леди О’Крин не намерена держать гостью в своем поместье больше, чем сутки.

На следующий день, нагруженная ненужными подарками в виде платьев, денег и украшений, я направилась в путь. Лимия, как для особы «знатного» происхождения, выделила кучера, охранника и карету с двумя лошадьми. Почему-то никто особенно не парился насчет проверки истины моей истории. Аура мага среднего уровня, ухоженные волосы, дорогое платье и кошелек с деньгами были вполне достаточными аргументами, чтобы поверить в моё происхождение. С такой неприятной стороны Эдертад передо мной еще не представал.

Покидая поместье меня посетила мысль, что возможно в этой реальности я никогда не встречусь с Калдленом О’Крин. Сердце сжалось от боли и разочарования.

— Куда едем, госпожа, — уточнил сидящий рядом со мной охранник.

— Направляемся в Малый город, рядом с деревней Нижние Холмики. Там меня встретят, — без эмоций произнесла я.

Единственное, что мне осталось, это следовать тому же маршруту что и в первый раз и надеяться на то, что смогу найти единственного человека в этом мире, который точно знал о моем существовании. Если уж Марк не сможет мне помочь, тогда я в полной... кхм... филейной части человеческого тела.


Марксэс Лео Дель Фирен, он же Марк, он же Шерр и просто хороший, милый и обаятельный человек.

(Подписано почерком Марка)


Рыська смотрел на меня с неодобрением.

— Это для нашей безопасности. Да, знаю, Каменные Псы не легальны, но что ты предлагаешь? Запасы еды заканчиваются, я еле живой, магический резерв практически опустошен, — оправдывался я, читая инструкцию по созданию демонического пса-прислужника.

Линтиль недовольно мяукнул и энергично завилял хвостом.

— Нет. Даже не проси. Я не позволю тебе идти на вылазку и воровать продукты. После того случая, как тебя поймали и хотели продать я никуда тебя не пущу. Сейчас у меня нет сил тебя спасать. С каждым днем все хуже и хуже, — пояснял я.

Рыська вздохнул и тяжело плюхнулся на диван.

— Да знаю я, что чуть-чуть осталось. Настя вот-вот вернется и мы заживем как раньше. Еще несколько месяцев. А пока что я должен сделать этого идиотского пса. Поделишься магией?

Рыська кивнул и закрыл глаза. Его шерсть засветилась всеми цветами радуги. В это же мгновение чаша с ингридиентами для вызова демонов затряслась в моих руках. Однако заклинание закончить не удалось. Дверь открылась и в нее вошел очередной лохо-клиент.

— Вот зараза! Как не вовремя. Прячься, Рыська! — скомандовал я, поспешно надевая на себя черный плащ.

Линтиль послушно вскочил с дивана, прервав свою магию и слинял в подвал через потайной невидимый лаз в стене.

— Neofitto de limo? — начал я со стандартной фразы.

Это был проверенный за несколько десятков лет ход. Сначала пугать клиента, общаясь с ним на моем (кстати совершенно безобидном) родном языке. Потом, немного пригрозить смертью, а в конце концов заставить отдать часть своей энергии. Конечно, местной магией я не наедался и вместе с силой забирал у людей и нелюдей несколько лет жизни, но это того стоило. Я должен был выжить и дождаться Настю.

— Gorta ti ua iarissa. Знаю тебя и под кожей и снаружи, — ответили мне.

Я замер. Голос был до боли знакомым и родным. Откинув капюшон я направился к двери. Возле входа стояла она. В зеленом платье с расшитыми золотой ниткой лилиями, заплетёнными в косу волосами и замечательной искренней улыбкой и страхом в глазах. Я так ждал ее. Так скучал, но...

— Ты не должна знать, меня, — опомнившись произнес я. — Все должно было быть по другому. Что ты наделала?

В глазах девушки появилось облегчение. Она радостно обняла меня, стискивая в объятиях. Я чувствовал ее энергию и с трудом удержался, чтобы не выпить ее.

— Марк. Я так рада, что ты меня помнишь! Пока я ехала до города мне не удалось встретиться ни с Калдленом, ни с Кэллой. Да я вообще ни с кем из моих старых знакомых не пересеклась в этой реальности, — на одном дыхании пролепетала она. — А где Рыська? С ним все в порядке? Чего застыл-то?

Освободившись от объятий Насти я серьезно посмотрел ей в глаза.

— Какая «эта реальность»? Что произошло? Почему ты меня знаешь? Ты об этом мне не говорила. Я не так все себе представлял... Вот черт! Ты не познакомилась с Рыжим и Барби? Это плохо, Насть! Очень плохо! Что ты наделала?!

Девушка сделала глубокий вдох и приготовилась оправдываться, как вдруг из потайного лаза выскочил Рыська. Он сдержанно подошел к Насте и начал ее обнюхивать. Какой молодец, сделал все так, как я ему сказал. По плану после того, как Настя появятся, Рыська должен был охранять ее, но не подавать виду, что очень скучал и не кидаться как сумасшедший пес, который целый день ждет своих хозяев.

— Расслабся, Рыська, она все знает, — произнес я.

Линтиль вопросительно посмотрел на меня, а потом на девушку, словно ожидая подтверждения.

— Да. В этот раз я более осведомленная, чем должна была быть, — кивнула Настя.

Хвост Рыськи заметался из стороны в сторону, а глаза загорелись. Через мгновение мурлыкающий Линтиль был у ног девушек, обтираясь головой, как мартовский кот.

— Я тоже рада тебя видеть, — улыбнулась она и погладила Рыську за ухом.

Для человека, который спас Линтиль еще котенком от лап горных Эашрти, Настя выглядела довольно равнодушной. Это помогло мне сделать вывод, что скорее всего, она еще не побывала на Настоящей Земле и Эдертаде прошлого столетия. Тогда откуда она пришла?

— Настя, — напомнил я о своем существовании. — Не хочешь рассказать мне о том, что здесь происходит?

Девушка тяжело вздохнула. Что-то мне подсказывало, что меня ждала интересная история.


Продолжение:

http://www.proza.ru/2017/01/23/1042


Рецензии
Марксэс Лео Дель Фирен, он же Марк, он же Шерр и просто хороший, милый и обаятельный человек. (с)
Ахахах и нужно было добавить - и очень скромный

Белова Елена   24.01.2017 12:55     Заявить о нарушении
Так и есть =)

Анастасия Тивякова   29.01.2017 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.