Глава 23

Расчистив стену, нашим взглядам предстала обычная, ничем не примечательная картина – грязная стена, покрытая паутиной и толстым слоем пыли. Всем своим видом я демонстрировал непонимание: «Для чего столь напрасные старания?» - думал я.  «Скорее всего, я мог бы предположить, что увижу скрытую от чужих глаз потайную дверцу, но… Дверцы не было!»
Но Ангел к моему и Катиному изумлению, почтительно ухмыльнувшись, вдруг громко сказал:
 - Да... Друг мой (обращаясь к неизвестно отсутствующему домовому Кизуалю гостей, видимо, не принимал ты давно!?
Несколько минут мы стояли в тревожном ожидании, уставившись на пыльную плоскость стены, пребывая в полном замешательстве. Аркадий же, который находился непосредственно перед самой стеной, вдруг своей ладонью прикоснулся к её поверхности. Он какое-то время стоял неподвижно с задумчивым взглядом на лице, не обращая никакого внимания на нас. Катя пребывала в своих девичьих сомнениях, которые так или иначе можно было охарактеризовать как полное недоумение!
И вдруг, неожиданно… Аркадий нарушив безмолвие, произнёс непонятные слова… Он повернулся к нам и, не отрывая своей ладони от пыльной стены, вдруг сказал:
 - Как жаль... Кизуаля нет в его обители!
- Как же нам быть? – спросил я.
Сейчас я почувствовал замешательство Аркадия, он безмолвно над чем-то упорно размышлял!
- Как правило... – наконец-то произнёс он шёпотом, - Домовые не любят, когда к ним приходят без приглашения... Тревожусь я сему!
- Даже если к ним приходит Ангел? – с недоумением, прошептал я.
- Тем более! - кратко и резко, как отрезав, сказал он.
Но, подумав секунды, снисходительно вымолвил:
 - Нам некуда деться... Да простит он нас! - Ангел ухмыльнулся сказанным словам и вновь повернулся лицом к стене.
И здесь произошло нечто! От полноты событий с их неожиданностью, что повергли меня в замешательство пред волшебством, которому я явился свидетелем!
Неожиданное и стремительное изменение структур пространственного с необъяснимым физическим воздействием на материю!
…Яркая световая вспышка, она ослепила меня своим неожиданным мгновением, состоящим только лишь из очень яркого света. Она запечатлелась световыми бликами в моём сознании, как последнее из того, что видели мои глаза.
То, что происходило, я не смел понимать. В сознании проигрывается без остановки лишь только этот яркий свет...
Кто-то, с силой взяв меня за запястье руки, повёл за собой, с силой потянув вперед. Пальцами я пытаюсь потереть свои закрытые глаза, пытаясь тем самым прекратить своеобразное движение этих странных световых мерцаний, но они продолжаются. И вот блики мгновенно исчезают, я открываю глаза, и зрение возвращается ко мне. Перед моим взглядом предстала небольшая комната...
Я ступил четыре шага, прежде чем зрение полностью восстановилось. Аркадий отпустил мою руку, я вижу его, вижу Катю, которая, как и я, оглядывает помещение, в котором мы внезапно оказались. Позади меня стена, и я коснулся её холодной плоскости своей рукой...
       Уличный свет от фонарей, которые находятся рядом с домом, насыщают своим светом через не зашторенные окна эту комнату. Ничего существенного, обычная квартира, вот только алкогольный перегар и тяжелый запах от едкого табачного дыма, как некий зловонный раздражитель, напоминает о полной антисанитарии, которая творится в этом жилище.
Я осматриваюсь и возле одной из стен вижу спящего на старом диване человека - мужчину. Он безмятежно спит, и наше появление не потревожило его нисколько. На стоящей рядом с диваном табуретке находятся остатки недоеденной пищи, зловонные окурки в переполненной железной банке, повсюду множество самых разных пустых бутылок от спиртного. Терпкий запах от грязного тела, но присутствует и запах дыма от горелой материи, когда она ещё не горит, а только-только начинает тлеть, заполняя помещение едким дымом.
       Я и Катя неподвижно стоим на месте и наблюдаем за Аркадием, который ступил на несколько шагов и остановился возле спящего на диване мужчины. Благодаря уличному свету я отчетливо вижу, как Ангел с осторожностью поднимает с поверхности дивана тлеющий окурок сигареты, который уже успел прожечь обивочный материал старого дивана, ещё немного времени и он непременно бы загорелся. Аркадий бросил окурок себе под ноги на пол и раздавил его. Его взгляд скользнул на стоявшую рядом табуретку, используемую в качестве стола, с неё он взял наполненный наполовину грязный стакан с прозрачной жидкостью. Понюхав содержимое, он брезгливо без промедления выплеснул содержимое на тлеющий диван. Пар и звук от слабого шипения заполнил собою комнату, переплетаясь со звуком сопения мужчины в  его безмятежном пьяном сне.
Оглядевшись по сторонам Аркадий, прошептал:
 - Нет… Заблудшее дитя... Твое время ещё не настало!
- Кто это? - наблюдая за всем происходящим, спросила его Катя.
Привратник посмотрел на неё и задумчиво ответил:
 - Не знаю! Это жилье людей, их много проживало здесь, видимо, живут и сейчас! - и он вновь окинул своим взглядом всю комнату. - Пойдёмте! – сказал он.
Мы приблизились к нему, желая скорее уйти прочь из этой квартиры.
И не успев ступить и последнего шага, как вновь произошла эта таинственная вспышка, которая природной силою своей лишила меня какой-либо ориентации в пространстве... 
Я чувствую руку Ангела, которая с силой тянет меня вперёд в обитель Кизуаля...


Рецензии