Глава 28

И все-таки, странная эта штука - жизнь...

       - Скажи, Катя... Почему именно мне суждено увидеть все это? - тихим голосом спросил я Ангела, чтобы никоим образом не нарушить сон Кизуаля.
Я посмотрел на тихо сопевшего во сне домового, который иногда ворочался и громко выдыхал из себя воздух. Кизуаль продолжал спать, и, казалось, что наше присутствие его совершенно не обременяет. Отчетливо чувствуется то, как он очень доверительно относится к нам, коль позволил лицезреть его спящим, и это, несомненно, радует нас, вот таких разных, обитателей непохожих друг на друга миров, но которые, странным образом извечно соприкасались своими реалиями с реалиями этого отражения действительности.

- Добрый дядька! - посмотрев мельком на Кизуаля и лучезарно улыбнувшись его сонному сопению, прошептала Катя.
Присев на краешек странного стула из мира домового, она оказалась рядом со мной. Наши взгляды встретились…
Непринужденно обняв, как старого приятеля, эмоционально напоминая о боязни потерять меня, Катя сильно прижалась к моей груди. Я слышу ее учащенное сердцебиение, которое подхватывает и мое сердце: эти импульсы, они отбивают секунды наших  жизней…
В этот самый миг, необъяснимо как, но я увидел, что так четко отразилось видением в моем сознании: ее лицо, где из девичьих глаз медленно скатывались по щекам слезы. Эти драгоценные капли влаги из чистоты и непорочности, как бесценные ценности эмоций, где Ангел в человеческом обличии одарен был ими Свыше…
Не знаю почему и отчего девушка плакала, видимо, на это были какие- то веские причины...
Пытаясь каким-то образом сдержать столь импульсивное поведение своих эмоций, она улыбнулась и вновь крепко обняла меня, уткнувшись своим лицом в мою грудь. Шепотом, чтобы не нарушить умиротворенный сон домового, Катя произнесла:
- Мальчик мой... Какой ты глупый! -  ее слова были полны нежности, как сон, который одаривал умиротворением. Сон, где безмятежность одолевала мои мысли и слова, которые я желал сказать, но не сказал.
Ангел легким прикосновением руки гладила волосы на моей голове, погружая меня все дальше и дальше в это упоение из полного спокойствия.
На короткое мгновение, приподняв свою голову, она вновь посмотрела в мои глаза.
- Нигде и никогда ничего не бывает просто так! - прошептала она, - Ты действительно желаешь знать?
- Да... Скажи мне!
Она тяжело вздохнула:
- Я знаю о том, что иногда, ты задаешься вопросом, почему же у тебя не все так, как у других? Отчего так тяжело достается  все то, что для других сравнимо с игрой их жизни.
Казалось бы, только пожелал, прилагая при этом немного усилий, и вот плоды желаемого воплотились в реальности... Вот он, результат!
Все то, о чем они мечтали, воплотилось в реалиях реальности, и больше нет мечты! У одних это вызывает восхищение, у других озлобленную зависть… Счастье и удача одних вызывает разочарование для других, увы, таков парадокс людей, и в этом схожесть их друг с другом... О том, что я скажу, никогда не скажет тебе Аркадий!
Как ты мог заметить, он не любит зачитывать судьбу живущих людей вслух. А они - люди - по сути своей разные, схожие по телам, мыслям, но совершенно разные по сущностям и делам, которые вершат.
Быть может, ты и прав, желая знать большее, из того, что видишь и чувствуешь. И, быть может, мои слова, окажут милость твоим поступкам и делам… Чтож, знай! У немногих, в виде исключения, другая судьба и другие страницы...
Такие люди по внутреннему мироощущению совершенно не похожи на своих соплеменников. Они другие, именно те, кто задается вопросами к себе! И чувствует то другое, что находится только в похожем...
Через определенное количество временного цикла цивилизации, но не твоего мира, рождается один, он словно один день из тысячи. Он совершенно не похож на своего предшественника или рожденного в будущем. Те, о ком я говорю, отличаются от других, по сути - по тому, что вложено в них, по иной не схожей с другими сущностями индивидуальностью… Только иногда она бросается в глаза, как некое другое и только то, и только тогда, когда желаешь осознать и постичь ее!
Такова судьба, таков и путь, неведомый и непонятный во многом им, но заложенный в них Свыше...
       Катя внимательно смотрела на меня. Ее глаза притягивали к себе, немыслимо и странно именно сейчас я желал быть только с ней, слушать шепот ее слов, которые, как журчания родников омывали и наполняли мой внутренний мир, рассказывая мне о том, чему я совершенно не придавал значения.
- И Бог спрашивает с него, как с множества, и платит он дань Богу большую, чем плату вносит один из подобных, живущих в мире твоем.
Скорее всего, его путь - вносить за грех одних, удачу другим, сопутствуя тем, с кем рядом! Не имея власти над народами, над вещами мира, как и они над ним но, зная цену сущности сего, он идет, ступая по земле в сроке своем… Так распорядился Бог, и только он знает большее о нем...
       Я усмехнулся всему тому, что услышал, на что Катя, очень серьезно посмотрев на меня, чуть громче сказала:
       - Это правда!
Мне же оставалось только обнять ее и добавить: чего только не бывает на свете, и все это никакого отношения ко мне не имеет, так как я обычный человек и не чем не отличаюсь от других!
       Минутная пауза, и мое короткое размышление было в одночасье разрушено радостным восклицанием Ангела:
- Послушай! - сказала она, - Все имеет взаимосвязь… Есть люди, которые, как и некоторые предметы, приносят удачу... Ты один из них, слышишь? Ты один из них...
       Я хотел рассмеяться ее словам, но вместо этого просто улыбнулся, не желая обидеть.
- Катенька... - искренне прошептал я, прикоснувшись своими губами к ее волосам, - Это точно не я!
Девушка не согласилась с моими доводами и вновь все с той же серьезностью в лице только было что-то хотела сказать, как в этот момент сон Кизуаля на мгновение прервался, быть может, его потревожили мы?! Он приоткрыл свои сонные глаза и несколько секунд смотрел на нас, после чего со звуком, напоминающий протяжный стон, перевернулся на другой бок лицом от нас и вновь погрузился в свои сновидения...
- Чтобы ты... - после непродолжительной паузы, чуть слышно продолжила она - Не понапрасну растрачивал себя и свои силы, Аркадий показывает тебе сущности вещей, раскрывая их пред тобой, только с одним единственным желанием - помочь! Помочь и только тебе! Для того, чтобы ты знал о том, что неосознанно берешь у одних и неосознанно отдаешь другим. Напрасные труды - вершить удачу в жизни других людей! Потому, что она - эта удача - во многом только портит их, искореняя собой главное - веру! Ты - камень преткновения для одних и мечта для других…- Катя замолчала, напряженно что-то обдумывая.
- Обрекаем он на одиночество, и ищет забвения в нем! - вдруг прошептала она, как бы в заключение к своим мыслям и словам.
Задумчиво посмотрев на меня, неожиданно девушка прошептала:
- Что он этим хотел сказать? - сама себе задалась она вопросом, видимо анализируя свои мысли.
       Что именно Катя желала выразить последними словами, я не стал у нее уточнять. Обняв  девушку, я наслаждался ею, о чем-либо другом, кроме нее, думать в этот миг я не мог.


Рецензии