Глава 29

Свет звёзд в ночи, как драгоценности,
Рассыпал Бог по небу ценности,
Есть свет тех звёзд и на земле,
Они воссозданы в тебе,
Ты создана из света звезд,
И Ангел твой тебя несёт,
Вплетая в волосы твои,
Мерцанье звёзд их красоты...
И видит Бог, как ты прекрасна,
Тебя любить любовью страстной,
Любить тебя я обещаю,
И клятву в верности даю!

       Время остановилось и все то, что было связанно с ним...
Я ловлю себя на мысли о том, что мир, в котором я живу, перестал меня интересовать, исчезло то былое волнение, которое присутствовало до последних событий. Быть может, я умер? Ушел в вечность и никогда более не вернусь назад?
Странные мысли…
… Странно, как и все то, где я, и кто окружает меня сейчас!

       Слезы Ангела, мое необъяснимое внутренние волнение, оно затмевает все мысли о чем-либо другом, мысли удерживают меня в своих объятиях, так же сильно, как и обнимающая меня в эту минуту Катя.
      
- Что с тобой? - нежно шепчу я.
- Слезы... Может быть, это слезы от счастья?
Ее голос был наполнен стеснением и робостью.
Своей красивой и изящной ручкой, как дитя, робко улыбаясь за все то, что происходит с ней, она утирала свои слезы, которые продолжали скатываться с ее красивых глаз.
Я достал из кармана платок и осторожно, пропитывая ткань влагой, стал вытирать их. И в это мгновение Ангел еще сильней сковала меня в своих объятиях. Она вновь прижалась всем своим телом ко мне.
- Ты прекрасный мужчина! - прошептала она, уткнувшись своим милым носиком в мою рубашку.
- А ты самый красивый Ангел! - сказал я, поглаживая рукой ее локоны волос.
Приподняв голову, она посмотрела в мои глаза. Ни на мгновение, не отрываясь от них, Катя вдруг сказала то, что реально поставило меня в тупик...

- Я никогда не испытывала чувство любви, которое так воспето в твоем мире!
И она застенчиво отвела в сторону свои глаза, но через секунды я вновь тонул в их омуте.
- Мне кажется... У нас с тобой она... Любовь! - последнее слово прозвучало еле уловимым  шепотом. - Я никогда не испытывала то, что сейчас происходит со мной. Я не знаю, что это за чувство!
- И, слава Богу, мой Ангел… Слава Богу!

       За все время нашего присутствия в гостях у Кизуаля и за  время нашего разговора, я только сейчас услышал в ее словах странную неописуемую грусть о не испитом чувстве и о сожалении по этому поводу.
Как странно, Ангел желающая познать человеческую любовь… Зачем?
- На самом деле... Никогда... - задумчиво прошептала она.
Я молчал, не зная, что ответить девушке в такой щепетильной ситуации.
Ведь то, о чем было сказано Катей, если судить по нравам нашего мира, звучало бы трагично из уст любой мирской женщины, но она - Ангел - а, следовательно, соотносимо ли это чувство к ней, ведь любовь иной раз является чуждым даже для нас людей…
Да, эти создания знают многое о любви, вот и пример, с призраком Влаадамом из каменных садов!
Я отчетливо помнил все те чувства, которые были неудержимы перед эмоциями и восприятием порабощенного любовью, и уже не человека, а совершенно другой сущности! И Аркадий многое сказал по этому поводу. Но сейчас, посмотрев в глаза Ангела, я вдруг, вспомнил слова Привратника, которые адресовались именно мне, там, в каменных садах, где я неправильно истолковал их: «Вы ищите любовь. Быть может, вы ее встретили?»
Из своих воспоминаний я вернулся назад к Кате, которая с удивлением смотрела на меня, не понимая, где же я нахожусь и почему молчу.
- Никогда? - шепотом переспросил я.
Она в знак отрицательного ответа покачала головой, как маленькая девочка, продолжая утирать платком оставшиеся на лице слезинки.
- Это глупо, я знаю! - чуть громче, спустя секунды прошептала она, опустив глаза, - Подари мне ее!
Мы посмотрели друг другу в глаза, и в моих мыслях я услышал шепот ее слов:
 - Подари мне любовь!
Я обнял ее. И всеми клеточками своего организма отчетливо почувствовал, как она счастлива в эту минуту, может быть это всего лишь мнимое счастье, но все равно в подтверждение захлестнувших нас необычных чувств для меня билось, трепеща, ее живое сердечко...
- Мой Ангел... - прошептал я. - Быть может, кто-то другой, лучше меня сможет выразить в своих словах признание в любви, искренне выразить их красотою слов. Кто знает, кому и где приходилось признаваться в любви...
Но, наверное, и самое главное, это то, что эти слова произносятся, они существуют, как и сама любовь, насыщенная эмоциями и чувствами!
Я люблю тебя искренне и честно... Слышишь?! Я люблю тебя... -  я, не отрываясь, смотрел в ее широко раскрытые глаза и продолжал шептать, - Я люблю тебя с первого взгляда. Как только ты вошла, я возлюбил тот миг и ту робость, которую увидел в тебе… Я люблю тебя, и любовь к тебе зову безумной, слышишь?! Безумной оттого, что она не от мира сего, она выше и больше всей жизни, где чувства сильнее слов, где сон и грезы только о тебе. И только моя любовь сравнима с криком в бытие, где крик нескончаем ни на миг. И расставания наши, как вечность, расставания, что несравнимые ни с чем!
- ... Что же я наделала?! Зачем обрекла тебя?
Она прошептала эти слова, но договорить их не успела, я обнял и поцеловал ее.
Я видел рядом с собой красивую женщину, которая желала познать любовь, искреннюю и наполненную эмоциями и чувствами…

       «Может быть, Бог спослал мне ее как дар? А быть может это ошибка всей моей жизни?»
Но я не думал в то мгновение ни о чем, кроме этого чуда и спосланной мечты о, действительно, бесценных чувствах, где основа находилась на любви к Ангелу! Что может быть безумней этого, и что принесут нам эти порывы чувств, мне - человеку и ей - Ангелу?
Я целовал ее губы и чувствовал ее вкус, ее сок, что был нектаром на цветке, к которому я прикоснулся. Трепет ее сердца, она, как журчанье родников, в ней было безумное желание дарить себя, одаривая меня тем, что в мире своем по праву называлось истинной любовью.
Не сдерживая своих эмоций, и слезы лились с закрытых глаз по ее лицу, она и плачет и смеется, взаимно отвечая на мои прикосновения, на мои ласки, поцелуи в которых было столько страсти и безумства.
Ее сердечко учащенно билось и казалось, что еще чуть-чуть и оно вырвется наружу.
- Я люблю тебя, мой человечек… Люблю сильней любви… Моя любовь сильнее наваждения мира твоего пред вечностью, где ждать тебя я обещаюсь! - и ее шепот терялся в долгих поцелуях.
       Именно сейчас мы купались в своей любви, и не было сил больше сдерживать друг друга, мы не стеснялись своих желаний и слушали шепот слов, что был, сравним со сладостью, которую нам выпало вкусить.
Я видел наполненные счастьем глаза Кати, как вдруг, неожиданно, она прикоснулась к моим губам ладонью руки, видимо желая одного, чтобы я не нарушил то, что именно сейчас ей необходимо было мне сказать.
 - То, что я скажу сейчас и здесь, не вправе произноситься Ангелом нигде и никогда, ведь я же Ангел... - она улыбнулась, продолжая смотреть в мои глаза, - Ты не забыл об этом?
После моей улыбки она продолжила:
- Я хочу, что бы ты в своем Мире был невенчан… Ни с кем и ни где! Пусть только мы будем друг для друга и в горе, и в радости, ведь именно так говорится в вашем мире! Я венчаю себя с тобой, в твоем бытие на любовь из без вечности в вечность!
       Да, именно так она и прошептала свои слова, смотрела на меня, а я тонул в этом омуте любви...
- Прошу тебя... - Катя ни на секунду не отрывала своего взгляда. - Без печати обязательств в Мире я всегда буду с тобой, где бы ты ни был, и с кем бы ни был ты в узах своего мира...
Я знаю, что придет срок и мне, как и Привратнику, суждено покинуть ваши лета, но я буду ждать тебя, очень сильно, слышишь! И через вечность и неизмеримость расстояний, мой человечек, ты будешь чувствовать меня, своего Ангела, названную в твоем Мире - Катей!
Жизнь коротка, она как миг... Прошу тебя, не совершай глупостей и будь умницей, и тогда, я верю, у нас все будет хорошо! Обещай мне! - более настойчиво прозвучали ее последние слова.
- Я обещаю тебе! - прошептал я в ответ и увидел, как она лучезарно улыбнулась моим словам.
Катя обняла меня, и сейчас в ней было полное спокойствие, которым, видимо, одарили ее мои последние слова. Она сильно прижалась ко мне, и мы погрузились в молчание, которое нарушалось лишь дыханием и посапыванием во сне домового Кизуаля...

       И расступилась стена, впуская в обитель Ангела...
Его растерянный вид изумил как меня, так и Катю. Домовой Кизуаль на короткое мгновение приоткрыл свой левый глаз и тут же вновь закрыл его, демонстрируя свой сон.
Мы внимательно наблюдали за непривычным и в тоже время странным, взбудораженным состоянием Аркадия.
«Где он был? И что делал?» - мысленно задавался я вопросами, наблюдая за его движениями...
- Не обращайте внимания! - читая наши мысли, сказал он, - Эта работа... Она вымотала меня! - воскликнул он, и последнее, видимо, предназначалось не для нас, а как бы являлась репликой из разговора, который Ангел вел с самим собой.
       Он то и дело тяжело вздыхал... Да, он, действительно, походил на вымотанное существо в обличие человека, но он являлся Ангелом по сути своей, тем самым его состояние и было довольно-таки странным.
На его лице присутствовало некое необъяснимое напряжение, что именно сейчас отчетливо прослеживалось в каждой клетке его тела. Сильная усталость, которую раскрывает белое освещение обители Кизуаля. Многочисленные морщинки, которые были у Ангела ранее, но сейчас, в этом освещении они напоминают глубокие возрастные морщины, которые искажают его лицо.
       Аркадий с нескрываемым интересом разглядывал нас, сидящих рядом друг с другом - меня и Катю. И вот, наконец, улыбка появилась на его лице, чем она была вызвана, для меня так и осталось загадкой, быть может, он обо всем догадался!
В течение минуты Ангел просто безмолвно стоял и смотрел на нас, и вот он, наконец-то перевел свой взгляд на спящего домового, неожиданно чему-то ухмыльнувшись, он заметил:
- Видимо время, вы провели замечательно!
- Да... Это было чудесно! - радостно воскликнула Катя и посмотрела на меня.
Я улыбнулся и ей и Аркадию...
       Ангел обвел взглядом пространство вокруг.
- Нам пора! - неожиданно сказал он, после чего подошел к спящему Кизуалю. Остановившись возле огромного сундука, на котором домовой безмятежно спал, а может быть, просто притворялся, Привратник, положив на его плечо свою руку, прошептал:
- Спасибо, друг мой... Спасибо за твое гостеприимство!
Он стоял возле существа, и какое-то время смотрел на него, после чего резко повернувшись к нам, сказал:
- Пора!
Ангел направился к стене, именно к тому месту, откуда совсем краткое время назад появившись, он вошел в обитель.
Я и Катя последовали за Аркадием, преодолев несколько шагов, мы обернулись, чтобы на прощание взглянуть на этого доброго дядьку - домового. И сейчас глаза Кизуаля были открыты, неподвижно лежа на крышке своего сундука, в котором хранилось бесчисленное количество его сокровищ, он улыбался, провожая нас своим взглядом, безмолвно желая доброго пути…
       Яркий свет... И уже знакомый звук тресканья структуры стены…
И навсегда с собой я уношу только доброе и хорошее, именно то, что будет мне напоминанием о встрече с домовым по имени Кизуаль...
Я сжимаю в своей ладони его подарок - медный пятачок, а так же данное Кизуалю обещание, напоминанием о котором служит лежащий в моем кармане сверток из красного бархата с колокольчиком из заговоренного серебра…


Рецензии