Глава 30

Осторожно ступаю по земле и слушаю сопутствующие звуки, которые заполнили собой окружающую нас ночь...
Я совершенно потерял ориентации в том, где мы, какой сейчас день и календарный месяц. Мой организм свыкся с нарушенным биоритмом, и я привык к этому природному явлению - ночи...
       Звездное небо с бесчисленным количеством ярких точек и мой взгляд далеко за них, туда, где, кажется, рассмотреть что-либо совершенно невозможно, но я продолжаю смотреть, ни на секунду не отрывая своего взгляда от этой бездны.
Как жаль...
И на сердце как будто тяжелый груз оттого, что Кати нет рядом.
Тоска и печаль… И никто не держит меня за руку, и нет ее глаз, ее улыбки… Она где-то там, очень далеко от меня, быть может, именно там, где кончаются эти звезды, и меркнет их свет.
Звездное свечение, только оно, такое странное и унылое, как напоминание мне о ней и нашем расставании.

       После того, как Аркадий вернулся, и нам всем суждено было покинуть обитель Кизуаля, настал и час для Ангела Кати вернуться домой, именно туда, где, быть может, когда-нибудь смогу быть рядом с ней и я.
Она взяла с собой самое главное - мою любовь к ней, а оставила в моем мире свою любовь ко мне...
Аркадий, взглянув на меня, резко увел свой взгляд в сторону звезд, стараясь не нарушить то, что есть в моем сердце.
       Наше путешествие продолжается...
Вокруг нас ночное небо, большие и маленькие города с их яркими и тусклыми бликами огней, которые встречаются нам в нашем полете к городу, который Аркадий странно назвал - «город на болоте»...
На короткое время мы спускаемся на землю, где я перевожу дух,и губами прикасаюсь к своим ладоням, дышу на них, пытаясь отогреть за предшествующее время полета.
Все мои мысли связанны только с Катей, кажется, что я чувствую ее... И вновь мое сердце сжалось...
       Привратник говорит со мной, а я не задаюсь лишними вопросами, только слушаю его, удивляясь, а иногда и ужасаясь тем вещам, о которых он мне ведал.
К чему Ангел показывал и рассказывал мне все то, что я увидел и услышал?
В моей жизни было много глупостей, того, что совершалось спонтанно, то, о чем я не задумывался, продолжая совершать глупости и ошибки…
       Для чего Ангелу нужен я?
Да, я - не праведник, и, как мне кажется, любой другой из живущих на этой грешной земле мог бы оказаться достойней меня.
       Почему же именно я?
Быть может, от некоего стеснения я не решался спросить об этом Привратника.
Именно сейчас, по прошествии этого времени, во мне многое изменилось, я стал другим. Но, что же будет дальше?
Быть может, слова Кати - это реальность, которую я всего лишь боюсь? И, правда, в которую я не желаю поверить?
       Где-то внутри себя я точно знаю о том, что рано или поздно, но на многие вопросы, которые интересовали и не интересовали меня вовсе, но которых я коснулся, хочу я этого или же нет, но я получу на них полные ответы. Но, где же я буду? Здесь… Или там?
       И опять вопрос, как произведенный продукт на завершающем этапе мыслительного процесса моего сознания. Эти вопросы, они как некая закономерность моего мира и бытия...
      
       Глубоко вдохнув в себя холодный воздух, я выдохнул, желая, чтобы и мысли, которые беспокоили мое сознание, покинули мое тело. И опять я вспомнил Катю, как некий резонанс из прошлого, мое сердце стремительно забилось в груди, и память в одно мгновение одарила меня видениями, где была она, ее глаза, робость, ее неповторимый запах - все то, что сводило меня с ума.
Я вспомнил то время, когда мы прощались, я видел улыбающегося нам Привратника, и именно тогда я четко осознал, что он все прекрасно понимает. Аркадий только делал вид полного неведения от происходящего, хотя знал обо всем этом изначально…
На прощание в подарок Кате я попросил его позволить мне раскрыть сущность вещей, на что он, ухмыльнувшись, поинтересовался у меня о том, что именно я желаю преподнести в подарок, какой вещи желаю раскрыть суть!
И я прошептал ему свое желание, которое зародилось и находилось в моих мыслях уже очень долгое время.
Услышав от меня мою идею, Ангел пришел в полный восторг. Он нашептал мне непонятные слова, которые я с большим трудом, но все же смог вымолвить, и в одно мгновение далекие звезды дрогнули своими свечениями, и миллионы огоньков спустились со звездной бездны, одаривая своим изумительным светом Катю.
Огоньки кружились над ней, касались ее и вот, свет нарисовал фантастический ореол в виде звездной диадемы над головой удивленной девушки, которая не могла сдержать нахлынувшие на нее эмоции, они переполняли ее, одаривая восторгом и восхищением.
Аркадий и я смотрели и восхищались этим чудом, прекрасным Ангелом, которая находилось в нескрываемом изумлении от сказочного и неповторимого света звезд…
- Он короновал тебя в своем Мире! - произнес Аркадий Кате, и она смотрела на меня, и я, не стесняясь Привратника, поцеловал ее.
Мы стояли, обнявшись в этом свечении, и безудержно говорили друг другу, повторяя только одно: Я люблю тебя, люблю...
- Безумная любовь... - сказал на это Аркадий, и шепотом добавил - И ты обрел ее!
       Мы смотрели на Привратника уже давно утонувшие в безумстве нашей любви, окруженные миллионами свечений от настоящих небесных звезд…
      
       Я вспомнил все то, что происходило совсем еще недавно, и сейчас это напоминало иллюзию. Посмотрев высоко над собой, я улыбнулся тем свечениям далеких звездочек, что были над нами, и произнес стоящему безмолвно рядом со мной Аркадию:
- Нам пора!
Ангел улыбнулся мне:
- Пора, друг мой, пора... - сказал он, и его взгляд коснулся космической бездны.

... И вновь свист ветра вокруг нас, но мы мчимся быстрее его, и он не в силах настигнуть нас и растерзать своими прикосновениями, наш полет стремителен - полет человека и Привратника из Врат!


Рецензии