Олл инклюзив

Я ехал в троллейбусе и смотрел в окно. Пейзаж мной был узрен вот такой: Черное, звездное морозное небо, пестрящее НЛО разных размеров и форм. От одного из этих объектов отделился синий луч и проник в мой левый глаз. Я думал что ослепну, но этого не случилось, просто я оказался в другом мире. Мир – плохо прорисованная картина. НЛО из блестящего металла превратилось в примитивную плоскую серую тарелку с тремя иллюминаторами, которая не вращалась вокруг своей оси, а просто летала вокруг моей головы, обращённая ко мне своей одной стороной. В этот момент я плыл по нарисованной реке на нарисованном плоту вниз по воображаемому течению. По обоим берегам находились схематически обозначенные деревья и кустарники. Кроны деревьев правда были зеленые, в этом плане ничего не перепутано, но листьев не было. Звезды на небе были не отмечены. Серая тарелка кружилась рядом со мной, размером меньше меня. Я вдохновился этой картиной до безумия. Сон плавно перешел в другой.

Тут я оказался в какой-то столовой, по стенам которого располагались витрины, в которых росли разные грибы огромных размеров. Белые, подосиновики, подберезовики, все они были величиной с арбуз. Я посмотрел перед собой. Передо мной находилась пустая тарелка с нарисованными яблочками, грушами и кистью синего винограда.
- Ну, ты поел? – спросил меня кто-то.
- Да, вроде бы наелся.
- Теперь пошли на пляж.
Выход из столовой был в середине пола, из которого торчала вершина горы. Между полом и горой был зазор, сквозь который ползком проникали люди, т.е. заходили и выходили. Я стал спускаться по встроенным в гору кирпичикам, которые представляли собой ступеньки. Гора была высокая и почти отвесная, а ноги наполовину свисали со ступенек, все это не добавляло мне оптимизма и веры в светлое будущее. Немного спустившись, я оглянулся по сторонам. Вокруг предстал гористый пейзаж, которому не было конца и края.
- Мы в Тибете что ли? А где море? Я его не вижу?
- Сейчас увидишь, немного пониже спустимся.
Полдня занял спуск с горы, и, наконец, я достиг её подножия и узенькой полоски из песка, подразумевающая собой пляж. Я посмотрел туда, откуда спускался, на вершине горы столовая в виде точки.
По времени уже наступил ужин.
- Сейчас купнемся, и обратно в столовку,- услышал я голос рядом с собой.
- Я не голоден, спасибо, - ответил я.
- Ты ещё не понял, у нас система ОЛЛ ИНКЛЮЗИВ – всё включено. Надо это использовать на полную катушку. А завтра я уеду отсюда
- Как? Вокруг же горы.
- Ну, я же сюда как-то приехал на машине. Так же и уеду.
- Удачи, - сказал я.
Вода в море была прозрачная и по температуре комфортная и приятная. Особенно когда представляешь себя, срывающимся в пропасть.


Рецензии
Нда оно так не до гурманства настрой совсем другой - ехать на машине

Могу понять чтото подобное

Лайтовик Производства   20.02.2017 18:38     Заявить о нарушении
Да и я лучше бы убрался из это места.

Прытков Василий   20.02.2017 18:40   Заявить о нарушении
Я вас добавил в избранные, потому что вы нашли меня под
другим именем, и вы не стесняетесь писать мне рецензии,
когда другие закрывают лицо руками, лишь бы не читать этот бред.

Прытков Василий   20.02.2017 18:50   Заявить о нарушении