Знаешь мама, сегодня берёзы

Знаешь мама, сегодня берёзы,
не такие как были всегда, -
со вчерашнего дня на морозе,
они скучно стоят без тебя...

Знаешь мама, сегодня и небо,
не такое как было всегда,
знаешь мама, - нет лучшего неба,
пока мама ещё что жива...

Второй день без тебя я скучаю, -
я считаю, что я не живу, -
я считаю, что я умираю,
погружаясь в кромешную тьму...

И теперь мне все люди - не люди,
они все как ночные сверчки,
перемешаны с грязью в "посуде",
без гражданской взаимной любви...

Ох, как скучно, ну как же мне скучно!.. -
Мне б сейчас материнскую шаль,
чтоб накрыть эти серые тучи,
что плывут в молчаливую даль...

Возвращаюсь я к "грязной посуде", -
ах, простите же люди меня,
что нарёк я, планету - посудой,
где живут только ради себя...

Пауки, тараканы и, мухи,
средь которых сверкают сверчки, -
всё летят и бегут с показухой,
чтобы как нибудь счастье найти...

Ох, как скучно, ну как же мне скучно!..
Хоть один бы денёчек с тобой,
просидеть бы под небом бестучным,
и желательно ранней весной...

Потерял я себя в этом мире,
что грозит постоянно войной,
что без войн как "нарцисс" расфуфырен,
в этой грязной "тарелке земной"!

2017-01-18


Рецензии