Эссе Поиски истины и их результаты

Поиски истины и их результат

Эссе

Тему этого совместного с Вами обсуждения подсказали мне мои статьи на рецензии Анны Гриневской. Мировоззрение Русского Мiра, вместе с прозрениями Свиридова, Клюева и иных Русских Гениев, о которых я сейчас пишу было отражено и в мировоззрении Анны Гриневской, в своем особом личном отображении, о котором я в частности и поведу также речь в дальнейшем.

Так, теперь я вижу, что тон моих статей на рецензию Анны Гриневской (не содержание) был не совсем правильный, все же любая жизненная позиция автора всегда заслуживает уважения, в том случае если она не направлена непосредственно на приобретение какой то выгоды, или конкретных преимуществ.  Я уже, когда то давно полемизировал с Анной, по поводу ее какого то мировоззренческого материала. И там была ключевая фраза (правда не выделенная особо): - «Анна, Вы все же не атеистка, а неверующая, так как атеист это прямой богоборец» (что то в этом роде, привожу по памяти).

 И это же относится к мировоззренческим взглядам анархистов, приверженцем которых позиционировала себя Анна Гриневская. Не зря взгляды анархистов называют «наивным коммунизмом». В то же время лозунги коммунистов-марксистов настолько внешне похожи на взгляды «наивного коммунизма», да и части Русского Мiра, что сами анархисты с энтузиазмом влились в ряды революционных ниспровергателей власти 1917 года. Коммунисты-марксисты своей первой и основной задачей ставили и ставят уничтожение любой Веры, а не исповедание безбожия, и уничтожение национальных принципов, то есть интернационализм-космополитизм и во главу угла своей политики ставят жестокий отъем всякой собственности, придающей определенную независимость ее обладателю (называя этот грабеж национализацией, тем порабощая завоеванную страну в свою мировую колонию, а ее государствообразующий народ в свою рабовдадельческую жертву В.М.). И вот в этой методологии всяческого
 помыкательства народа и методологии рабовладельческого колониального существования всего иного не "марксистско-ленинского" и не сошлись марксисты-ленинцы с анархистами в революционных событиях 1917 года. И жестоко истребили последних, как и всех своих политических противников.

Современное движение анархистов социального типа предполагает отстаивание принципов личной свободы, не ущемляя интересы других групп населения, это приближенно так сказать - своеобразный клуб по интересам. Становление Духа Личности в Русском Мiре происходит у всех Нас, по разному, и до разных пределов. Так что нынешний анархизм личности может иметь промежуточный характер, а может и не иметь, а быть окончательным самовыражением, но вполне вписывается в истинно русский имперский характер России, о котором я пишу и с которым не согласилась Анна. Здесь, каждому свое, в пределах личной психики. И уж конечно, осуждать подобную позицию не корректно, здесь у меня в статьях на рецензии Анны Гриневской сыграли роль эмоции, что совершенно недопустимо в исследовательской деятельности.

А вот на мою статью где я обсуждаю материал о банковской системе России написан следующий отклик: -  Рецензия на «Эссе Губительная тактика ЦБ» (Владимир Мочалов)

 (в статье, которую я обсуждаю В.М.) - «Криминальные преступления совершены сотрудниками 68 финансовых учреждений».

 Банкиры что, и людей в подворотнях "мочат" арматурными прутьями?!...До откровенной УГОЛОВЩИНЫ опустились банкиры?... Ужас какой... Как страшно жить...

(в статье, которую я обсуждаю В.М.) - «Но кто в ответе за беспрецедентную криминальную «аферу века», когда при попустительстве финрегулятора ЦБ с депозитов юридических и физических лиц «испарились» 560 млрд рублей? Кто на себя возьмёт ответственность?!»

 Лично у меня ни рубля не испарилось... а у вас? Наоборот, даже вот пятерку прислали (как обещали)...

 Владимир, зачем писать небылицы - если лично у вас НИЧЕГО не украли?!

Павел Маслобойников   15.01.2017 11:11 

И когда я ответил, что «масса людей, которые платят за ипотечные и иные кредиты в виде % уже не копейки. И в кредитную кабалу их загоняет сама система», то Павел разразился тирадой: -

«Нет нет и еще раз нет...в эту кабалу их загнала ЛЖИВАЯ ЛИБЕРАЛЬНАЯ ПРОПАГАНДА, заявляющая что жить надо как американцы - В ДОЛГ!!! Карточка у меня ЕСТЬ и дело не в карточке, потому что я живу НА СВОИ (включая и своим умом) и никакой кредит меня брать НИКТО НЕ ЗАСТАВИТ...
 Так что, Владимир, не надо менять местами лошадь и телегу... НИКТО этих людей насильно в кабалу НЕ ЗАПИХИВАЛ... Сами залезли по причине собственной глупости и ПОДЛОСТИ СОВЕТЧИКОВ... Либеральные советчики сначала советуют ГАДОСТИ, нашептывают - возьми кредит и будешь выглядеть так же респектабельно как американец...
 А когда человек берет кредит, эти самые советчики начинают винить кого угодно, только не самих себя...
 Типа я (советчик) посоветовал, а виноват - естественно Путин...
 Не складывается пазл...
Павел Маслобойников   15.01.2017 15:45

Вот с подобной позицией этакого «бодрячка», страуса «прячущего голову в песок», чтобы не видеть нехорошей правды я уже согласиться не могу.

Да Павел кредиты берут недалекие люди сами, да я рад за тебя, что Ты не пил боярышник в Иркутске и остался жив. Рад, что Ты не алкоголик и тебе не надо помогать и Тебя лечить, рад, что Ты такой сильный и положительный и Ты не хронический наркоман.

Но я не рад за людей, которым нужна подобная неотложная помощь и государство голосом руководства страны говорит страшные вещи: - «государство должно уходить…» и добавляй любую государственную функцию.

Также я рад, что Ты радуешься полученной «пятерке» (замечу, что гния по пустыням и северам, по вагончикам на сухомятке и прочих прелестях командировочного быта в монтаже, работая на государство, я заработал эту «пятерку», а не «получил»), но не рад, что бюджет берет эту «пятерку» под 9% у ЦБ и потом с нее, твоей «пятерки», платит эти % нашим акционерам ЦБ, нашим «американским партнерам и друзьям» или Мировым Ростовщикам - Глобалистам, как и со всех без исключения бюджетных расходов. И еще я рад, что Ты живешь по страусинному «пряча голову в песок»  и ни о чем подобном не «заморачиваешься», как Вы, подобная публика, любите говорить. 

Я только не рад, что Нам всем навязали законы по которым банковские негодяи, в совокупности с чиновничьими негодяями, жируют на Наших с Вами общих государственных бедах. Когда по официальному двойному (законному) гражданству эта публика, как только «прокалывается» бежит беспрепятственно в Англию, США, Израиль без выдачи под нашу уголовную ответственность. Вот тебе Павел и пример, не говоря уже о банкирах, губернатор Пермского края, бывший ФСБшник, сжег больше полутора сотен людей в клубе «Хромая Лошадь» (название ну как прямо на диком Западе США), где вся головка администрации края кормилась и имела постоянный стол (от входа в АК до клуба рукой подать, они на одной площади) оказался не виноватым и (через два года!!!) убыл безпрепятственно во Францию, где у него замок, поражающий роскошью местную французскую публику. И никто из «компетентных» лиц и в ус не дует.
И остается только радоваться, что Ты Паша всему рад, в том числе «полученной» «пятерке».   


Рецензии
Да, Владимир, в своей статье Вы касаетесь самой острой темы - тварь я дрожащая или право имею. Имею ли право быть человеком при любых обстоятельствах?

Атеисты не против бога, нельзя быть против того, чего нет. Нас возмущает беспредельное лицемерие: столько прекрасных слов, действительно высоких и духовных, и реальность в полной противоположности сказанному. Это наивная вера, что достаточно сказать о хорошем и все прониклись и кинулись так жить, кажется все более глупой или что-то скрывающей.

Хороший человек - это, прежде всего, хороший человек. Независимо от его взглядов или вероисповедания. Всегда утверждаю одно - линия между тьмой и светом проходит через человеческое сердце, не между людьми. Есть омерзительные верующие и есть атеисты-негодяи. Мы обычно ищем в этом случае оправдание, что это не истинные верующие или ненастоящие атеисты. А почему ищем? Да потому что именно это - быть нравственным порядочным человеком - и есть на самом деле главное. Не атеизм, не вера - нравственный стержень в человеке - вот что и есть суть.

Форма - это только форма, либерал, анархист, коммунист, верующий - это внешнее. Это не суть.
А суть - это душевная прелесть человека, тихая любовь к родине, невозможность обидеть ребенка, оскорбить женщину, унизить мужчину, неуважение к старости, сила духа, - это действительно общечеловеческие ценности. Без относительно личного выбора мировоззрения.

Надеюсь,Владимир, моя позиция стала немного ясней. :)

Анна Гриневская   19.01.2017 10:33     Заявить о нарушении
Я всегда понимал Вашу позицию о общем, а сейчас Вы поясняете частности. Да кто бы с этим спорил! Просто Анна я размышляю о предназначении человека и естественных сообществ людей и вижу здесь многие признаки того, что есть многие врожденные закономерности создания социумов или того что Мы с Вами называем групповыми интересами. Они могут касаться и первой ячейки социума Семьи и обьединения по профессиональным и иным интересам. Но высшей формой Социума пока исторически является Государство в разных формах, и его Имперский Тип, который также разнообразен, пока показывает наиболее безконфликтную внутренне форму длительного существования Социума. И круг моих интересов включает в себя психологию Имперского Государственнообазующего Типа, его врожденные принципы имперской психологии, и конечно же я изучаю Высокие Традиции Эстетики Русского Имперского Типа. Всегда отталкиваюсь от уникальности Русского Имперского Типа, как черпающего энергию и средства жизнеобеспечения внутри своего социального Образования (в этом его универсальность и уникальность). Вижу его уникальную психологию, отвергающую паразитизм на ином, в принципе от природы. Также вижу паразитический колонизаторский характер насаждения либеральным кланом формы нынешнего государства Россия с 1917 года. Я пытаюсь разобраться в психологии провалов нашей имперской политики и вижу наносное, совершенно бесперспективное направление для нашего русского природного характера нынешних "реформ" ущербной либеральной психологии типа. Это движение к очередной русской катастрофе, чтобы Нам с Вами не растолковывали современные "отцы-идеологи". Создание "россиянской нации", в нынешних упражнениях, то же создание "советского человека" ранее и оно и прочие социальные эксперементы, опыты "переделки" сознания бред примитивного духа ущербного либерального сознания оторванного от национальной почвы. И либералы это не еврейский народ, как Нам с Вами навязывают подобную точку зрения, а примитивный дух "земных" низменных принципов. Это делается для того, чтобы любого противника либерализма тут же назвать антисемитом, переводя возможное обсуждение проблем в национальную плоскость, то есть искусственно уводя его в сторону от истинной сути. Вот примерно круг вопросов, кроме вопросов Культурологии, которые меня интересуют. И уж ни на чью свободу я не пытаюсь покушаться.

Владимир Мочалов   19.01.2017 14:46   Заявить о нарушении
Да, Владимир, я понимаю,о чем Вы говорите. Думаю, что мы и без слов знаем, что подразумевается под этими словами - чувствовать в себе русское, этот чистый белый свет православия, целомудренность и милосердие, великодушие, щедрость, что так хорошо воплощается в весенний перезвон колоколов, щемящую красоту далей, землю нашу... Мы все в нее вросшие... мама моя так и говорит всегда: это только кажется, что молодежь наша другая, а случись беда, все это наносное слетит с нее и будут так же защищать отчизну, как всегда защищали наши предки... может, это в крови нашей, просто иное немыслимо...

Анна Гриневская   19.01.2017 17:31   Заявить о нарушении