Накусали мухи ухи

 Говорят у мухи много глаз
А Циклоп имел один, но всё предвидел,
И я слышал...мне поверьте...как-то раз
Победил он всех врагов, но мухи не обидел.

Почему у нас наоборот?
Хоть имеем иногда четыре глаза,
Но слепы мы в жизни словно крОт
И беда чужая многим путь экстаза.

Кто не верит, тот проверь по новостям
Если где-то, что-то, приключилось,
То взахлёб все СМИ твердят по целым дням
Сколь погибло или сколь семей разбилось.

Но причём тут мухи, спросят все?
Так ведь жизнь людей ценней не-мнОгим,
Если кто-то на нейтральной полосе
То он просто о чужие беды вытрет ноги.

Да…не кАждый, это тоже факт
Но и мухи ведь не все же Цокотухи,
Ну да впрочем мухам я не адвокат
НакусАли мне сегодня они ухи.


Говорят у мухи много глаз
А Циклоп имел один, но всё предвидел,
И я слышал...мне поверьте...как-то раз
Победил он всех врагов, но мухи не обидел.

А ВОТ Я ПРИХЛоПНУЛ, СКОЛЬ УВИДЕЛ.


Рецензии