Навеянные думы

Отклик на стихотворение Оксаны Задуминой.
Семь жизней.
http://www.stihi.ru/2016/09/02/7794

Убедительная просьба прочесть вначале великолепное стихотворение Оксаны

А я задумался в тиши
как бы Я прожил?
ведь пути хорОшие
Бог мне одолжил.

Может если бы он дал
жизней ЕЩЁ мне,
я бы счастье искал
где нибудь извне.

Может даже на Луне
или на Венере,
я бывал там во-сне
на любви премьере.

Да и нОвые планеты
открывает космос нам,
Боже дай скорей комету
я помчусь по небесам.

Чтобы ВСЮДУ побывать
да с любимой вместе,
обещаю рассказать
вам о новом месте.

Но Господь вдруг осадил
не дерзи раб мой.
Я даю что заслужил.
крылышки долой.


А мечты...мечтай конечно
только не живи беспечно.
ВСЁ возможно в этом мире
и поверь не только в лире.

Так что может...поживём
души наши вЕчны,
и ещё счастье найдём
в мире бесконечном...


Рецензии