Как я в армию сходил. Часть 5 Самсон и колбаса

Как и в каждой российской части у нас жила на территории собака.

Эта была жирна овчарка по кличке - Соня , которая целыми днями занималась только двумя делами -  спала и ела.Если она не спала и не ела,то гадила. Но почему то её любили все, начиная от солдат и офицеров, заканчивая гражданским персоналом.

А кто Соню любил, тот её и подкармливал. Особенно тёплые чувства испытывала медсестра Турочкина, муж которой был технологом на колбасном заводе. И 3 раза в неделю она доставала палку колбасы для Сони.

 И мы,вечно голодные солдаты , глотая слюни, наблюдали как это зажравшаяся скотина поедает ароматную сырокопчёнку.  Я и Лайкин были не согласны с этой тратой драгоценных продуктов  и решили сами полакомиться вкусненьким.

На следующий день медсестра как обычно дала Соне палку сырокопчёнки. Хитрая скотина, взяв щедрый подарок, побежала в своё укромное место -в будку за казармой, но там уже ждали мы. Рядовой Лайкин схватил за бока овчарку, что ей не очень понравилось. Но попытавшись его укусить, выронила колбасу, которую я тут же схватил.

Не ожидавшая такого обмана, собака хотела тут же исправить свою ошибку, но было поздно. Мы уже были в казарме и штык-ножом делили добычу на всё подразделение.
Соня долго скулил и лаял ,но поделать ничего не могла.

В следующий раз пёс был хитрее и решил съесть колбасу на глазах своей благодетельнице медсестры. Но и мы без колбасы оставаться не хотели и сразу выбежали из своего укрытия в атаку. Лайкин ринулся первым. Он настиг несчастную собаку и двумя руками начал вырывать  сырокопчёнку из пасти. Но и хитрая тварь не собиралась оставаться без обеда, она мёртвой хваткой держала палку  и угрожающе рычала.

 Сцена была тем ещё сражением.  Обе стороны сдаваться не собирались. Но охотничий инстинкт оказался на стороне человека.

Как когда-то Самсон разорвал пасть льву, так Лайкин изловчился и ,метким  пинком под зад, заставил толстую тварь отпустить добычу. Которую я по старой схеме подобрал, и мы с победой прыгнули в окно казармы.

Соня выл и скулил, но  достать нас не мог, как впрочем, и колбасы тоже.

Конечно стоит сказать ,что всё это происходило на глазах остолбеневшей Турочкиной, которая ,опешив от такого "варварства и нечеловеческого обращения с животным", пожаловалась нашему капитану.

Поэтому на следующий день у всего подразделения был 15 километровый забег в полной выкладке с отжиманиями и другими физическими упражнениями. Как сказал Быков: «Надо срочно сжечь вредные колбасные жиры в здоровом солдатском организме».Сжигали мы их долго.Особенно когда Быков заставил нас всех на четвереньках изображать собак -  гавкать и ловить мячик,который он заботливо кидал нам. Игра нам не понравилась,а вот кеп был доволен.

После этого Соню все обходили за километр, как впрочем и он нас.


Рецензии