Игры ветра и небесное ретро

Еду на велосипеде
То легко, то тяжко мне,
Заиграл после обеда
Ветерок как хмель в вине.

То он в спину подгоняет
То навстречу дуть спешит,
Я его не обвиняю
Поиграть он норовит.

Потому я улыбаюсь
И на ветерок не злюсь,
Только честно вам признаюсь
УРАГАНА я боюсь.

Так как я легко одетый
И мне ехать далеко,
Еду в гору, ветер где ты?
Пошто дуешь высоко.

Подтолкни меня ты в спину
А он стал навстречу дуть,
Добродушие покинув.
Что ж, доеду как нибудь.

Я подумал, и стал злиться
Ветерок обиделся,
Не могло даже присниться
То что мне предвидится.

Так как в небе появился
Страшный демон в виде туч,
И поток воды полился
С чёрных и бездонных круч.

О как ветер ты могуч
Стал шептать я лестно,
А он шлёт мне молний луч.
Голая окрестность.

Видимо спасла меня
Ведь инстинкты страха,
В лес бы гнали от огня.
А сей путь до краха.

Потому остановился
Я грозу пережидая,
Ветер властью насладился
И вновь солнце посылает.

Быстро я обсох в лучах
И поехал дальше.
Ветерок летит в края
Где не знают фальши.


Рецензии