Звёзды, падающие мимо. Глава 31

                Глава 31.

             Ворочаюсь в кресле часа два, но уснуть - не могу. Да и многие - ворочаются, не спят. То и дело слышались тихие возмущения или недовольное сопение. У меня в голове штопором, буравчиком, завертелась мысль; - что, если пойти ночевать к Люсе. У неё пустует целая кровать. Женя сегодня на дежурстве. Люся сама мне об этом сказала. Открыл глаза. Стал всматриваться в полумрак вестибюля. Подобрав момент, когда  все - замолчали, немного успокоились, спали или дремали, - стараясь не шуметь, осторожно встал. На цыпочках продвигался к вы- ходу. Сегодня на ночном дежурстве стоял Князь. На самом деле, он - не стоял, а сидел на стуле, возле самой входной двери, низко свесив голову и, приоткрыв рот, тихо сопел.
- Вот, и хорошо.... Спи, милок, - спи, - приговаривал я про себя, тихонько открывая дверь, - придерживая и придавливая к петлям, чтобы она не скрипела.
- Если вернусь до шести часов утра, - никто и не заметит моего ночного отсутствия.
   Вышел наружу. Слава Богу!.. - Прошёл номер. Подошёл к служебному корпусу. В окнах - темно. Все спят. Осторожно потянул дверь на себя. Она оказалась закрытой изнутри. Пошёл вдоль корпуса, подошёл к окну комнаты в которой проживала Люся. Оно находилось на первом этаже, в торце здания. Тихо постучал пальцем по стеклу. Люся спала. Я постучал чуть сильнее. Окно засветилось красноватым светом. Это Люся включила настольную лампу. Дальше - ничего не происходило. Постучал опять. Окно чуть приоткрылось. Сонная Люся уставилась на меня.
- Привет! - Сказал я тихо.
- Это ты?.. - Удивилась Люся.
- Я….  А, - ты ждала другого?..
- Ну, ты и отчаянный. Залезай... шутник! - Ответила она, уже таким тоном, будто знала, что приду и - ждала.
- Можно?
- А куда тебя денешь? Залезай быстрее, пока никто не заметил. Окно находилось довольно низко. Я без труда влез. Люся закрыла его и плотно задёрнула шторы.
- Ну, ты, и чудик. - Сказала она шёпотом, с легким укором.
- Видишь, - вновь в самоволке.
- Если узнают, тебе же, здорово влетит.
- Если узнают, - влетит. - Подтвердил я тоже шёпотом,
- Как это, ты решился?..
- Там спать - невозможно.
- Догадываюсь....
- Ты знаешь?.. - мы ночуем в вестибюле главного корпуса.
- Знаю. Мне говорили. Она села на свою кровать. Я обратил внимание, что она - в короткой ночной рубашке.
- Что с тобой поделаешь? - Вздохнула она, поправляя свою постель.
- Что хочешь, то и делай.
- Раздевайся, и ложись на кровать Жени.
Люся; встала, подошла к Жениной кровати, ловко – одним движением сняла покрывало, взбила немного подушку.
- А, Женя сердиться не будет?
- Будет, не будет, - какая разница?
- Ты, извини... я посижу, на стуле прикурну.
- Смотри... он ещё вредничает.
- Я могу и на полу лечь. Мне привыкать не надо…
- Раздевайся и - ложись. - Я стал раздеваться.
- Как бы, - не проспать.... Мне надо вернуться, хотя бы, в половине  шестого.
- Хорошо. Сейчас заведу будильник. Люся встала, подошла к столу, стала заводить часы. Она стояла напротив лампы. Ночная сорочка просвечивалась, я видел точёный контур её фигуры. Люся поставила будильник на стол и снова подошла к кровати. Я остановил её, взяв за руку. Она повернулась ко мне. Я слегка потянул её к себе. Люся -  поддалась. Посадил её на колени, наклонил и поцеловал. Она обняла меня за шею. Чуть погодя, выскользнула из моих объятий, и отошла к своей кровати. Я хотел встать, и подойти к ней. Она погасила мой порыв, выключив свет.
 - Поздно уже. Ложись спать.   
  В темноте было слышно, как она ложится в постель.  Я - разделся, положил робу на стул и подошёл к её кровати.
- На ту кровать ложись. - Возразила она с такой интонацией, по которой понимаешь, что надо сделать - наоборот.
Осторожно сел на её кровать. Она отодвинулась к стене.
- Где ты? Я ещё не привык к темноте.
- Ты, - перепутал постели.
- А разве это плохо? Полежим рядышком, поговорим.
- Скорее, - плохо, чем - хорошо.
- После разберёмся.  От нас - не убудет.
Быстро залез к ней под одеяло. Кровать - одноместная, еле вместила нас. Обнял её. Она лежала: теплая, упругая. От неё исходил еле уловимый, приятный запах каких- то духов. Нашёл её губы. Мы - целовались. Я чувствовал, как мутится мой разум. Во мне, всё больше, разыгрывалось, росло одно желание. Я ощущал рукой все прелести её тела. Она тоже обняла меня и, когда я оторвался от поцелуя, сама поймала губами мой рот, и мы продолжали целоваться. Рука потянулась к заветному месту. Там оказались трусики. Она резко отвела мою руку.
- Не надо…. - Сказала она тихо.
- Почему?.. - Обижено спросил я, опять стараясь попасть рукой под трусики.
-Не надо!.. Я же, - прошу. - Повторила она и слегка оттолкнула меня.
- Ты, - что?.. Ты совсем не хочешь быть со мной.
- Хочу!
- Так, почему же - не надо?.. Я попытался стянуть трусики.
Она резко толкнула меня. Я с шумом свалился на пол. Она тихо засмеялась. Страсть настолько возбудила меня, что я быстро поднялся с пола и навалился на Люсю всем телом. Люся снова оказалась в моих объятьях,
- Что ты со мной делаешь? - Просил я её тихим, умоляющим голосом.
- И откуда ты, взялся на мою голову? - Спросила она таким тоном, что моя страсть несколько поутихла.
- Люсенька!..  Зачем ты, - так?
- Я же сказала, - нельзя!
- Ну, пожалуйста. Я - больше не могу сдерживаться.
- Ещё несколько дней - нельзя... дурачок!
Тут я, наконец, понял, в чём дело. Надо же - недоразумение какое. Она, помолчав, добавила с укором:
- И, вообще, - что бы на это сказала твоя жена?
Эта фраза привела меня в равновесие, страсть поутихла. Стало обидно за своё мужское достоинство, скорее неудобно, чем - стыдно за свой поступок.
- Зачем ты, - так?..
- Что, - задело...  - когда напомнила о жене?
- Ты, зря так говоришь. Ты нравишься мне.
- А жена, - тебе уже, не нравится.
- Это - совсем другое.
- Конечно!..  А ты, обо мне - подумал?
- Люся!..
- Что, - Люся!? Что, - я деревянная?.. Зачем мы опять встретились? - Гундосила она, наверное сквозь слёзы.
- Люся?! - Перестань. Ты же, тоже хотела этого.
- Хотела! Я и сейчас - хочу.
- Ну, - вот!..
- Я что, не такая как все, не женщина, не могу влюбиться?
- Можешь, можешь….  Давай, больше не будем говорить на эту тему. Всё, и так, давно известно - тебе и мне.
- Не оправдывайся.  Уедешь к своей жене и, как ни в чём не бывало, а мне, что делать со всем этим?
- Люся!..
- Я знаю, что я - Люся, а не Таня. Или, кто ещё там у тебя были.
- Может, я пойду?.. ты – успокоишься.... Наверно я не прав.
- Куда ты, теперь пойдёшь? - Возразила она, уже более миролюбиво.
- Известно - куда...
- Ладно, - «Дон Жуан", иди, - ложись спать.
- Ты, больше не будешь заниматься анализом наших отношений?
- Постараюсь. Прости, - не выдержала, сорвалась. Прости, если, что не так.
Она повернула моё лицо к себе, поцеловала, после, - слегка оттолкнула.
- Иди. Иди спать! Горе ты, моё ненаглядное. Я думала, что уже забыла тебя.
- Не забыла?
- Как видишь…. Уже, наверно, два часа ночи. Иди, ложись спать. Я встал и послушно лёг на кровать Жени.
- Спокойной ночи. Спим…. Я слышал как она ворочалась в кровати.   
- Спокойной ночи.
- Спи, и - не думай ни о чём.
- Ты, - тоже.
            Я лежал, а в голове метались картинки различных разговоров нашего знакомства. Ох, - эти воспоминания... Теперь мы - квиты. Тогда, в Приморске, на базе отдыха, - хотела она, а теперь - я. Ещё несколько минут не спалось. Мысли путались. Боже! - хотя бы не заметили, что снова сбежал в самоволку. Вспомнил о доме, семье. Болел низ живота. Это, наверно, от неудовлетворённого желания,  - рассуждал я, засыпая.

                Проснулся от боли в животе. Мочевой пузырь еле выдерживал натиск. Тихо встал, сходил в туалет. Люся спала. Посмотрел на будильник. Пять минут шестого. На дворе светало. Люся мирно сопела. Во сне она была похожа на нетронутый: - порчей, ветрами, невзгодами, - слегка распустившийся бутон кремовой розы. Простыня сползла. Ночная сорочка распахнулась. Передо мной красовалась её упругая, налитая молодостью, но, уже зрелая грудь, с бесстыжим, розовым, сексуальным «пупырышком» на самой вершине.
  Оделся. Осторожно, чтобы не разбудить её, открыл окно, и вылез. Прикрыл окно, огляделся. Вокруг - ни души. Светало... округа дышала прохладой и сыростью.   Лужи, после вчерашнего дождя, ещё не успели впитаться в землю. Незаметно пройдя через парк, оказался на главной аллее. Вокруг - никого. Подбежал к парадному входу. Тихо…. Осторожно - приоткрыл дверь. Князь, как и вчера,
продолжал дремать, правда - в другой позе. Вошёл.  Дверь слегка скрипнула. Князь открыл глаза.
- Ты куда? -  Спросил он шёпотом, держась за ручку двери.
- Куда, куда!.. - выйти хотел, - по надобности.
- По какой надобности?
- Пописать хотел. Что, - не понимаешь?
- В конце коридора - есть туалет.
- Я не знал.
- В самоволку ходить меньше надо.
- Что за хождения, во время отбоя? - Пробормотал Лёшка, проснувшись от нашего разговора. Он спал в кресле, стоявшем с боку двери. Подложив одно одеяло под голову, и накрывшись другим.
- Где ты, мои одеяла дел? -  Спросил я у Князя.
- Вон, - в том углу. Он показал рукой на дальний угол. -  Можешь взять.
- А ну, - быстро по местам. -  Приказал Лёшка, поправляя одеяло под головой.
- Порядок… - сказал я вслух.
- Что ты сказал? - Спросил Князь, усаживаясь на стуле по-удобней.
- Ничего. Так, - мысли вслух.
   Кресло оказалось занятым. Взглянул на часы, - половина шестого. Через полчаса подъём. Увидел в стороне свободный стул. Сел. Опёрся на спинку, скрестил руки на груди, и расставил ноги. Через несколько минут одолела дремота. Почему-то перед глазами стояла картина, которую увидел перед тем, как уйти от Люси: - она, сползшая простыня и грудь… - с розовым соском на вершине.

       Утром, все ходили сонные и вымученные. После зарядки и завтрака, немного приободрились. Приходилось, то от одного, то - от другого, выслушивать подковырки на счёт моей чистой робы. Я обижался, но не сильно. Я бы на их месте вёл себя так же. В нас ещё буянила молодость.

  Думали, что день пойдёт как обычно; - будем бродить по склону, отыскивая очаги пожара. Будем тушить их, забрасывая землёй, заливая водой из резиновых бурдюков.
    Лёшка, - объявил построение. С собой велел взять все свои пожитки. Эта команда нас насторожила.
- Опять с насиженных мест угоняют. - Сказал, почти стихом, Коля.
- Интересно... - куда теперь подадимся? - Продолжал разговор Князь.
- Может, пожарище затушил ливень? - Предположил Саня. - Нас, наконец, повезут домой.
- Ага!..  Раскатал губу. - Усмехнулся Дима. Санька и Дима всегда ходили вместе, - дружили.
- Так тебя сейчас и повезут, - прямо  домой. Возразил я.
- Ну, - не домой, пусть - в лагерь, в Феодосии. - Поправился Саня. Меня эта мысль встревожила. Чем чёрт - ни шутит, - Может быть и такое.... Надо бы успеть попрощаться с Люсей. На построении объявили, что пожар практически потушен. Помог вчерашний ливень. Нас отправляют по местам дислокации. После, когда общий сбор закончился, нас построил капитан. Добавил к объявленному, что с пожара уезжают не все. Только - курсанты. Поскольку вчера произошёл несчастный случай. - Погиб один курсант, попав в огненное кольцо. Он задохнулся от дыма, и потерял сознание… - обгорел. Сегодня утром - умер. Это происшествие нас неприятно поразило. Я вспомнил, как мы выбегали из опасного кольца огня. У меня, как и тогда, по спине пробежал холодок.
  Прямо с построения, нас развели по машинам. Я мучился, что так и не попрощался с Люсей. Уйти незамеченным, - невозможно. Да, и опасно, - вдруг уедут. Уехать, не уедут, продолжал я размышлять, а, если из-за меня произойдёт задержка... тогда, двумя нарядами вне очереди  не отделаешься? Посмотрел вокруг, вдоль колонны машин, в надежде увидеть Люсю. И действительно, - увидел Её.


Она быстро шла вдоль машин, и искала глазами меня. В её сторону летели всевозможные - солдатские шуточки.
- Товарищ зам. комвзвода! - Разрешите обратиться?
- Слушаю. - Ответил тот коротко.
- Разрешите сойти с машины попрощаться с товарищем.
- Лёшка еле заметно улыбнулся, но ничего не ответил.
- Знаем мы твоего товарища, - вставил Князь, - вон он, -  идёт. В платье и с косынкой на шее.
Люся, действительно шла в косынке. В руке несла большой свёрток.
- Товарищ  зам. комвзвода! Я, - на минуту. Разрешите?.. Все – засмеялись, загомонили.
- Чего регочите?.. давняя знакомая. Вчера, лишь мельком видел. Хоть до свидания, сказать надо.
 - Разговорчики! - Прикрикнул строго Лёшка. Упёршись в меня глазами.
- Ладно…. Даю две минуты.
- Есть! - две минуты! Разрешите идти?
- Иди.
Я спрыгнул с кузова. Люся, тут же, увидела меня, подошла улыбаясь.
- Привет! - Поздоровался я.
- Привет... Давай отойдём в сторону. Здесь, - неудобно как-то. Дикий, всё же, вы народ, - солдаты.
- Пошли. Не обращай на них внимания.
 Мы присели на скамейку, стоящую метрах в десяти от машины. За спиной я слышал, как ребята обсуждали нас.Наверняка, - не сводя глаз с Люси.
- Ты когда от меня сбежал?
- В начале шестого.
- Почему не разбудил?
- Ты, так сладко спала! я не стал будить. Зачем?..
- Вы, - насовсем уезжаете?
Она положила свой свёрток к себе на колени.
- Да, - насовсем. Под Феодосию, - в лагерь.
- Недолго мы виделись.
- А, как ты узнала?
- Об этом весь санаторий говорит,
- Тогда - понятно....
- Я слышал, как загудели моторы машин. Люся ласково, с нежностью смотрела на меня.
- Ну, что, - пока?.. Промямлил я, сжимая её свободную руку. Другой она придерживала свёрток.
- Не надо мне твоё, - "пока!" - Ответила она, чуть не плача.
- Ну, - перестань!
- Прощай! И - больше, чтобы я тебя не видела.
Я не ожидал такого поворота, и не знал, что ответить.
- Люся!?
- Прости. Ты, - не слушай меня. Как бы, спохватилась она.
- По машинам!.. - Слышалась команда капитана.
- Всё, Люсёк, - До свидания. Может, ещё встретимся. Я Собрался бежать. Она задержала. Протянула свёрток.
- Возьми.
- Зачем?.. Что здесь?
- Пригодится.
- Не надо. - Ответил я, уже, уходя.
- Сказала, - бери, значит - бери. Это вам на дорогу. Перекусишь с ребятами.
- Ну, хорошо, - давай. - Я взял свёрток и подбежал к машине. Он оказался - увесистым.
- Спасибо тебе!.. И, - до свидания!.. — Поблагодарил я ещё раз, уже поднимаясь в кузов машины.
- Прощай!.. - Ответила Люся протяжно, и быстрым шагом пошла в санаторий, не оглядываясь.
-"Она его за муки полюбила, а он её, за состраданье к ним". - Продекламировал Князь. Все захохотали.
- Ладно… - вам, мужики, лишь бы издеваться. - Возразил я, перелезая через борт машины, отдавая свёрток Диме.
- Это, - Люся, - давнишняя, хорошая знакомая.
Не успел сесть на своё место, - машины тронулись с места и мы поехали.

- Слушайте, мужики, здесь вкусно пахнет. Подметил Дима, нюхая свёрток.
- Можешь развернуть. - Предложил я, садясь рядом, на скамейку, Дима развернул свёрток. Мы увидели румяные пирожки.
- Ого! - Воскликнул Князь.
- Да, они - ещё тёплые!.. - Сообщил Дима.
- Что, - и взять можно? - Спросил Санька.
- Берите, угощайтесь. Для всех нас принесено.
- Повезло - Восхищался Коля. - Домашнего поедим.
- Берите-берите...  я говорю – это вам, - от неё.
Пирожки разошлись по рукам. Один достался и мне.
- С повидлом!.. - Громко чмокая, сообщил Князь.
- Хорошая, у тебя знакомая. - Подтвердил Лёшка.
- Хороша!.. - хорошая знакомая. Улыбаясь, повторил его слова Коля.
Я жевал пирожок и смотрел, как быстро отдаляется санаторий, в котором живёт, и работает Люся.


                Продолжение следует.


Рецензии