Талия

 А я вот женщин побаиваюсь. Ненадёжные они какие-то, и никогда не знаешь, чего ждать от них в следующий момент. Нет, в разведку я бы не пошла в принципе, там холодно, страшно и комары в лесу... Но с мужиками как-то поспокойнее. Не могу сказать, что безмятежнее, но как-то попроще. Пресловутая мужская логика незатейлива  и безыскусна. Чёрное-белое, холодно- жарко, хочу  её - нет, не стал бы. Она, эта логика,  работает как компьютер, по двоичной системе, и облегчает сисадминам управление.
    Это только мне одной  кажется, что сисадмин- это такая дебелая сисястая тётка с несчастной женской долей? Отвлеклась...
    Год назад я , глядя на Яшку, тоже решила  похудеть. Зависть,  прекрасное качество души, скинула меня с дивана и погнала в треньку. Зашла я туда ненадолго, а осталась навсегда.
   Увлечение спортом похоже на любовь . Сначала первая порция адреналина сносит крышу, и начинается конфетно-букетный период  влюблённости. Как девушку водят по театро-ресторанам, вкладывая в неё первоначальные инвестиции в расчёте на будущие  прибыли, так спортивный новичок бежит покупать красивую одежду. Где эти сине-белые кеды, к которых сдавались нормы ГТО ? Где они , эти асексуальные треники с коленками и майки-алкоголички, в которых мы были готовы к труду и обороне? Кстати, что именно мы в них обороняли? Наверно, девичью честь.
   Спортивная одежда отличается яркостью и оптимизмом. По немыслимым   в нормальной жизни неоновым цветам можно определить  любого спортивного новичка, еще не начавшего убиваться в спортзале и потеть как конь.
     Через пару недель восторг и гормоны первой влюблённости проходят, и возникают подозрения, что не так всё ладно в датском королевстве, как хотелось бы. Принц туповат, мамаша-королева пренеприятнейшая особа, а король вообще домашний алкоголик.  И главное , всё болит. Всё и всегда.
    Я всю жизнь пребывала в иллюзии, что из мышц у меня есть только руки, ноги и живот. Любимая считалка «Палка- палка- огуречик, получился человечек» очень точно отражала мои познания в  анатомии. Оказалось, что мышцы есть везде. Болела попа, болели такие части ног, о существовании которых я и не догадывалась. Болели даже ресницы, так они хлопали от ужаса.
    По силе отрицательных эмоций это было похоже на муки неразделенной любви, ревность,  первое предательство  и  беспомощную растерянность.
  Но наш умничка царь Соломон- интересный парень, судя по картинам-  тоже, наверно, спортом занимался, когда сказал: «Всё проходит. Пройдёт и это».
     Я решила подождать. День за днём я долбила тренажеры, а они меня, но , как ни странно, вскоре мы нашли общий язык.  И началась любовь, то редкое чувство, когда бросаешь всё ради..., находишь время ради... И эта любовь полностью изменяет и тебя, и твою жизнь.
     И вот в одно прекрасное утро , взглянув в зеркало,  я обнаружила там талию. Талия смотрела на меня вопросительно, явно не понимая, каким ветром  её ко мне занесло. Я тоже растерялась, потому что не знала, что с ней делать. Она, моя безалаберная талия, была как не пришей кобыле хвост , и с неё сваливалось всё — большие и удобные джинсы, купленное совсем недавно новое платье  и даже зимняя куртка , повисшая на ней одиноко и печально.
    Но шло время, и как Микеланджело создавал свои творения, беря кусок мрамора и просто отсекая от него всё лишнее, так и мой спорт отсёк всё лишнее от меня. А там оказалось такое! И талия, и ножки, и вся остальная необыкновенная красота, и с этой страшной силой надо было что-то делать. И мы пошли с ней по магазинам. Богатый внутренний мир- дело хорошее, но как повышает самооценку и поднимает уверенность в себе маленький размер одежды! Хороший царь был Соломон, мудрый, знал, что говорит!
     И вот недавно в нашей фирме состоялся большой  корпоратив с подведением итогов года .
   Я по этому поводу решила выгулять своё новое платье , узкое и нахально короткое.
   Как я была хороша! Как стройна и сексуальна! «О спорт, ты-мир!»- вспомнила я свою комсомольскую юность, направляясь на паркинг . Передо мной шли две мои знакомые сотрудницы из соседнего филиала. С одной из них мы некоторое время работали вместе. Это была молодая  невысокая женщина, очень ухоженная и всегда хорошо одетая. Её фигура напоминала маленький цилиндр.
   Есть такая детская игрушка- ведро с крышкой, а в крышке отверстия разной формы- круглое, треугольное... Ребёночек должен найти правильную фигурку, которая подойдет по форме к нужной дырке и упадёт в ведро.
   Вот эта женщина и была похожа на цилиндрическую фигурку из этого ведра.
   Она шла впереди меня и рассказывала другой сотруднице, что в этом сезоне в моде «Сайз плюс» и  что стройные женщины с маленькими размерами одежды  уже не актуальны.
   «Вот Таня уже не в моде, у неё только сайз»,- сказала она , повернувшись ко мне и кинув оценивающий сверху-вниз взгляд.
   «Куда уж мне! Похудела на четыре размера, совсем немодная стала»,- ошарашенно ответила я.
    Потом подумала и продолжила: «Может и тебе попробовать стать такой же немодной , как и я?»
   И я услышала ответ. Он был великолепен: «У меня нет никакого желания иметь такую же мужскую фигуру, как у тебя. Ни попы, ни талии!»
    Побаиваюсь я женщин. Никогда не знаешь, чего  от них ждать .


Рецензии