На грани

Стойкий вкус железа.
Сопротивляться бесполезно.
С пушкой во рту ты не на грани,
Это грань внутри тебя. И это немного странно.
Ты вроде бы знаешь, что останешься жив,
Но словно уходишь на перерыв.
Маленький взрыв. Небольшой перекур.
Вечер печален, мир небеспричинно хмур.
Я не хотел смотреть, что будет дальше.
Я хотел уйти с этой вечеринки пораньше.
Но хозяин сказал, что так не положено,
Типа все должны веселиться, а оружие - сложено.
Что ж тут сложного? - спросил он меня,
Всем хорошо, посмотри, все любят тебя.
Я глядел в пустые глаза, на их одинаковые улыбки,
Не понимая, почему инфантильные рыбки
Мне были роднее? Но я промолчал,
Крепко сжимая под плащом самопал.
Вот ощущая стойкий вкус железа,
Ты же понимаешь, что говорить бесполезно?
Ты не на грани, это грань прошлась по тебе.
Закрывай глаза, не надо смотреть...


Рецензии