Не в бровь а в глаз

   Мне всегда нравилось умение людей  остроумно отвечать своим собеседникам, не задумываясь при этом ни на секунду. Причем порой  такие ответы получаются действительно искрометно смешными и запоминаются надолго…
   Когда я еще учился в школе, был у нас учитель физики. Васильев Иван Васильевич. Замечательный учитель и замечательнейший человек. Молодой, тридцати не было. В общении с учениками вел себя достаточно демократично, мог и пошутить, и посмеяться, и поприкалываться вместе с нами. А в каждом классе ведь обязательно есть один-два клоуна. Эдакие ”Василии Теркины”, блин… Ну и диалог с таким клоуном…


- Иван Васильевич, а Вы далеко живете?
- Далеко, Коля. На 7-ой Гвардейской…
- И Вы что, каждый день оттуда на работу ездите?
- Ну конечно. А куда деваться?
- Иван Васильевич, ну Вы даете! Вы что, чокнутый?
- Да нет, Коля, я на работу езжу чокнутых учить…

   Летом мы с приятелем решили попить пива. Подходим к киоску, в нем пиво на разлив. В кегах. Продавец – молодая симпатичная девчонка… Ну и какой же мужик в глубине души «бля, не мачо»?.. Девочку же подколоть нужно. Ну и мой приятель ей:
- Девушка, а у Вас пиво в кеДАХ?
   Девочка – просто умничка, не задумываясь, влет:
- Нет. В кеГЛЯХ!

   Работала у меня жена инженером в одной организации. Ну и как обычно в конце месяца аврал. Отчеты, сметы, проводка документов. Приезжают мастера с трассы, оккупируют кабинет в котором обычно трудится три человека, а в отчетный период набивается до десятка… У мастеров  документация, они ее заполняют,  сдают инженерам на проверку, те проверяют, исправляют, возвращают на доработку… Мастера документы тут же на месте изменяют, дорабатывают,  снова сдают на проверку… В общем атмосферка та еще! Как на рынке в базарный день, когда всем народом ловят вора, но никто не знает что украли и кто вор… И вот в такой нервной обстановке один из мастеров оказывается  уж очень непонятливым… Ну прямо тормоз какой-то…
  «Только,- рассказывает жена,- я начинаю вникать в чью-то документацию, он с одной стороны ко мне :”Галина Федоровна, а здесь как нужно сделать?” Вынуждена на него отвлечься, объяснить, вроде понял, ушел… Только опять в чей-то документ вникну, он с другой стороны : ”Галина Федоровна, а вот это как?..” Ну всю душу измотал в конец!»
  Ну и после того, как он ее достал окончательно, диалог:
- Сережа, а ты знаешь, как мне мой муж в подобных ситуациях говорит?
-  Нет. А как, Галина Федоровна?
 А получилось так, что в этот момент в кабинете повисает тишина и все присутствующие разговор слышат прекрасно…
- Если у тебя сегодня менструация, то это вовсе не означает, что вся страна в этом виновата…
… Сначала секундная пауза, потом гомерический хохот, все мужики, присутствующие в кабинете, тихо сползают по стенкам…


Рецензии