Пьянству - бой. Энд герл

  Михаил Зощенко когда-то писал :”Не пей. Ибо в пьяном угаре ты можешь поцеловать классового врага”. Слова о вреде пьянства продолжают оставаться актуальными и сегодня, спустя без малого сто лет.
   Помните конец 90-х годов? Сотовых телефонов еще не было и у каждого уважающего себя человека, на поясе, на цепочке болтался пейджер? Помните эти звонки оператору :” Девушка, абоненту бла-бла-бла передайте пожалуйс-та информацию :” Кефир не покупай. Я купила. Купи только хлебушка, колбаски, сырка, тортик, пироженков, креветок к пиву, презервативы, лучше клубничные и чего-нибудь вкусненького. Целую тебя в носик много-много-много раз. Твой пупсик…”?
   Мой племянник с приятелями решили как-то посидеть, скоротать вечерок… Сидели достаточно долго и оч-ч-чень душевно… И в разгар вечера вдруг вспомнили, что в компании почему-то не достает еще одного их общего друга…
- А давай ему позвоним?.. Пусть приезжает…
- А давай… Куда позвоним-то будем?...
- Куда –куда… Чудак человек… Да на пейджер же… Куда ж еще-то?...
   Племянник набирает телефон оператора и просит…
- Девушка, для абонента ХХХ информация :”Серега, приезжай. Подпись – Дима”  Он не учел только одного – водки за их столом было много, а с закуской в этот раз случилась оказия… Поэтому на момент звонка его язык работал в режиме автопилота, в речи гласные буквы отсутствовали практически полностью, а из согласных остались преимущественно шипящие…  Соответственно его обращение к девушке-оператору прозвучало приблизи-тельно так:
- Д-в-шка… Ик… Для…Б-нента…ХХХ… Ик-нфрмация… Ик… С-рега… Ик... Прзжай… Ик… ПдпсьДим… Все… Ик…
Девушка его внимательно выслушала и в ответ:
- Молодой человек, я ваше сообщение передавать не буду.
- Шыто… Зн-чит… Ик… Не буду?... Ик… П-чму?.. Ик…
- Мы мат в эфир не передаем.
- Ик… Кы-акой такой мат?... Ик… Я же … П-вт-ряю…С-рега!.. Прзжай!..    ПдпсьДим!.. Все-е-о-о!!! Кы-а-акой мат та-а?..Ик…
- Молодой человек! Я вам еще раз повторяю. Я передавать вашу информацию не буду. Я не имею права передавать в эфир мат!
- Ик… Ды-а к-кой такой мат? Вы ч-во? Я на вас з-втра п-жалуюсь!.. Не б-дет она… П-рдавать… Ик…

   Бедная девушка-оператор… Только с пятого дубля она все-таки разобралась, что мата действительно не было… А до этого, все предыдущие четыре раза она ясно слышала в трубке прямую речь :”Серега, приезжай. Попиз…им” 

   


Рецензии