Шибари..

 Ветер меняет сознание
Дует несет
Друг другу в объятия
Вот она мой мотылек
бабочка крыльев моих - Наталия 

У меня с тобой стих
Секс и  тантрическое восприятие
Отношений твоих и моих
 
Это контроль над дыханием
Медитация вдоха и выдоха
Вот ты в руках моих
И я над сознанием   

Испытываю тебя
Наказанием   
Страстью  кипящих струн
 Связываю в шибари
 
 А ты

Вся - Неприлично личная
 - женская вещь
Игрушка практичная
Длинная гибкая 
 как веревевочка
Гладкая выбритая
Словно с пеленочек 

связываю, улыбаюсь
по паучьему
Мотылек мой любимый
В лапах моих
возбужденно счастливый
Подрагивает от натяжений
Соком сочится
Кончается от напряжений
 
Пожалуйста.... 
Пожалуйста
Спасибо... 
Без тени сомнений
Спасибо   
 
С тобою
Неутомимый 
Совесть, желания, страсть   
Где я? В любви ...

Вижу твой нимб
Навстречу, махаю крыльями 

Горю  с тобою
моя человеческая
Вечно горящая милая

  Маленькая ненормальная
Женщина - кошка
Похожая на ребенка немножко
Личиком солнышко
Радугой ощущений
Заворожила меня
 
И вот каждый раз
Ожидаю  мгновений
Целую вечность
Времени близости
А впереди бесконечность
Нету сомнений
У меня в твоей личности 

Открываю врата
Рая по дороге из ада
Кто я , кто ты
Вместе идем
Время покажет что еще  надо...

 


Рецензии