Вы только напишите правду, пожалуйста

     ВЫ ТОЛЬКО НАПИШИТЕ ПРАВДУ, ПОЖАЛУЙСТА …
   Я пробыл на Донбассчине всего два месяца. Приехал на три дня, но задержался. Привезли мы «гуманитарку» для граждан Республики, но познакомился с одним человеком и не смог ему отказать. Просто не смог.
   Он со мной долго говорил и, наконец, уговорил. Я остался там, оговорив, правда, что временно. В качестве специалиста в области узко специальной оперативно-розыскной деятельности. Помогал выявлять и разрабатывать «рагульских шпигунов».
    Знаете, как их вербуют СБУ и ГУР ? Нет, вы не знаете такой вербовки ! Их пугают убийством родственников, причём самым страшным образом, с сожжением…И даже хуже…
    В новогодний праздник донбассчане поднимали бокалы, рюмки, стаканы, кружки за то, чтобы «На Украине был мир и всё было хорошо, чтобы не было войны».
    Через три дня самосдавшиеся  в плен бойцы ВСУ рассказывали, что главными тостами в зоне АТО были «Шоб швыдче сдохли москали и сепары !».  И не стесняясь, жрали сало из гумпайков и просили горилки.
    А народ ? Его затерроризировали нацбаты и армия Украины – бомбёжки, обстрелы…Они не хотят в Украину. Они её БОЯТСЯ !!! Я понял это по их глазам.
    Знаете, что меня попросили два оперативника из ДНР ? Они не просили не пайки, не деньги, не водку. Они попросили - 
     ВЫ ТОЛЬКО НАПИШИТЕ ПРАВДУ, ПОЖАЛУЙСТА …
                Наверное, я туда вернусь…


Рецензии
Знаете, я родилась и живу на Донбассе, но ни разу не слышала, чтобы называли Донбассчиной...
А за правду, спасибо Вам большое!

Кристина Сипачева   18.01.2017 18:48     Заявить о нарушении
Это только начало, меньшая часть миниатюры. Сочинено в полчаса после приезда. Насчёт Донбассчины - это лично моё выражение, не хотелось казённо писать - ДНР.

Маленький Кошатег   19.01.2017 12:02   Заявить о нарушении
Буду ждать продолжение.
А так, можно называт Донбасс

Кристина Сипачева   19.01.2017 12:37   Заявить о нарушении
Завтра уезжаю. Там обострение у националистов. Донбасс, по сути - это Испания 30-х. Но это НАШИ люди и если МЫ им не поможем, то через 5-7 лет НАС ждёт агрессия, уже Россию. Это точно также, как в 30-40 годах прошлого века. Круговорот истории.

Маленький Кошатег   05.02.2017 08:46   Заявить о нарушении