Второй шанс

Он сидел в пустом парке, время за полночь, курил, и смотрел, на пустую аллею.
Мыслей не было, обрывки дневных разговоров, крутились как, на магнитофоне «Весна», времен его молодости.
Разговоры о работе, звонки только деловые. Как так вышло, что  свой 50 летней рубеж ему приходится жить, в одиночестве. Видимо не туда шёл и не за теми бежал. Мечтал о единственной и на всю жизнь. А теперь, один ни детей ни карьеры, ни чего.
По парку закружила метель, неожиданно все окуталось сплошной пеленой, луна окутанная снегом была едва различима.
- Скучаете? Услышал он рядом приятный женский голос.
Обернулся, рядом сидела молодая дама, огненно рыжие волосы и зеленые глаза вот первое что он отметил.
-Размышляю. Ответил он.
- О, да вы мыслитель, а почему не идете домой и не размышляете за чашкой горячего чая?
Спросила она и странные огоньки заиграли в её глазах, что-то в ней было странное, как будто она оказалась здесь из прошлого.
- Курю вот сижу и размышляю, о бренности бытия. Дома, не так думается. А что вы делаете так поздно одна в этом парке?
- Я прихожу сюда каждый месяц в одно и тоже время и в один и тот же день, и так уже много лет.
Я тоже в некотором роде мыслитель. Только мысли мои не всем понятны и от этого мне грустно.
-Ну, значит вы просто не в тренде, если вас не понимают. Впрочем, можете поделиться со мной, если хотите.
- С вами, Вам это вправду интересно.
-Почему нет. Раз уж мы оказались в этой точке пространства, значит это не случайно.
- Вы правы случайностей не бывает, все закономерно, Все события в жизни, это цепь закономерностей. И каждый пройдет по этой цепочке. И если нарушится одно событие, то произойдет другое и с удвоенной силой.
-Вы фаталистка? Может быть, вы и правы и все мы отвечаем, за свои поступки, здесь и сейчас. Может быть, ответим и там. Как говорится, по вере воздастся. Но все-таки согласитесь. Мы сами виноваты в своих бедах. Здоровье не думаем о нем в молодости, живем так словно впереди вся жизнь. И нам по-прежнему чуть за 20. Отталкиваем тех, кто искренне любил, и гонимся за теми, кому не нужны. В погоне за доходами, бросаем то место где нас ценят. Так стоит ли обижаться на судьбу, если в итоге остаешься один, и не имеешь ничего.
И вот внезапно понимаешь тебе не 20 и все что у тебя есть, это ты сам со своими мечтами.
-Вы не мыслитель вы аналитик! только вы знали все это, когда вам было и 20 и 30, вы чувствовали, что нет рядом той, с которой вы готовы, прожит жизнь, вы знали что ваша карма, это помочь другим вот, и помогали, как могли. Да и сейчас Вы не жалеете о прожитой жизни. Вы просто не хотите быть один. И от этого Вам хуже всего.
Она посмотрела на него с грустью, ему вдруг стало не по себе, кто она эта девушка.
- Так вот вы, какая хитрая, всё разузнали обо мне и ни слова о себе. Вы психолог, пишите статьи или что-то в этом роде?
-Что-то в этом роде. Улыбнулась девушка.
-Я пишу судьбы и возможно исправлю вашу,… Если конечно будет разрешение изменить цепь событий.
- Да бросьте, не ангел же вы, да и ни демон.
Он улыбнулся, отвернулся от ветра, что бы прикурить сигарету.
- Не Ангел и ни Демон, я судьба… Последние слова прозвучали затихая.
Он обернулся, скамейка была пуста, снег начал засыпать место, на котором сидела его собеседница.
Он встал и осмотрелся, её нигде не было.
Второй шанс в 50 это круто подумал он и зашагал по пустой аллее.


Рецензии
Наверно многие, к старости хотели бы что - нибудь исправить в своей судьбе.Я бы тоже с удовольствием подкорректировала свою жизнь.Прошлое понятно,не вернуть, может будущее?

Ирина Пестрикова   01.04.2023 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Рад, что история вас зацепила. Второй шанс, он есть у каждого. Нужно только его не упустить. А. если и упустите, судьба снова пошлёт, этот шанс. Прошлое не вернуть, вы правы. Да наверное и не нужно. Ведь там в прошлом, мы другие, максималисты, романтики или прагматики.С годами становимся мудрее, и окажись мы в прошлом, всё было бы по другому. Оставь нам память и знания о будущем, сто процентов попали бы в "дурку"))) Так, что живём настоящим, вспоминая прошлое. Главное, что есть, что вспомнить. Всех благ вам, и наслаждения от творчества. Большинство, мне кажется, пишет сначала для себя, а уж потом для читателя. С уважением Дмитрий.

Дмитрий Макулов   02.04.2023 01:56   Заявить о нарушении
В молодости, мне снились очень интересные сны(написала книгу своих снов). Рассказывая их своей подруге, она пророчила мне, деятельность с написанием текстов. Я тогда улыбалась, конечно не верила, но прошли годы и свершилось.Еще раз убеждаюсь слова и мысли материальны, и писать нужно с оглядкой именно на это. Плохое может сбыться.Спасибо за диалог. Вам удачи в творчестве и здоровья.
Ирина.

Ирина Пестрикова   02.04.2023 03:21   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания. Согласен мысли и тексты иногда сбываются. Был у меня вариант рассказа, и вдруг я понял, что жизнь моего героя и моя, стали похожи и события описанные в рассказе случаются в моей жизни... Мистика. Рассказ я сжег. Но видимо рукописи и вправду не горят. Всё написанное случилось.

Дмитрий Макулов   03.04.2023 06:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.