Сила веры, сила слова

В прошлой жизни я была феей. Об этом мне сообщил компьютер, когда я проходила один из предлагаемых тестов. И у меня нет причин ему не верить. Я и сама догадывалась об этом. Разве может нормальный человек не только верить в чудеса, но и вершить их. Поскольку в моей жизни чудеса происходят часто, я поняла, что бесценный дар свершения чудес мне достался по наследству от рода, от прошлой жизни сказочной феи… Наверное, поэтому я иногда чувствую у себя крылья за спиной и по ночам летаю… Обожаю эти невероятные полеты к звездам… вслед за моими мечтами…
   Я верю в чудеса с рождения… Вспоминаю, с каким трепетом и ожиданием чуда я смотрела на новогодние огни елочных гирляд, когда в комнате был выключен свет, на окне высвечивались замысловатые морозные узоры. Полумрак усиливал ощущение появляющегося чуда… Казалось, что Дед Мороз заглядывает в окно, чтобы посмотреть, чем я занимаюсь, жду ли от него подарков и чудес… И я верила в чудеса и с волнением ждала их…
Самое главное – верить в них, там, где есть вера в чудеса, они, действительно, свершаются… Но немаловажное значение имеет и сказанное слово, от его силы, зависит многое. Однажды под новый год, навещая малышей с подарками от «Деда Мороза» в образе матушки Зимы, маленькому мальчику подарили лыжи, о которых он давно мечтал и просил в письме Деда Мороза. Увидев долгожданный, красиво упакованный подарок, Сережа (так звали мальчика), несказанно обрадовался, а спустя несколько секунд, на его лице проступило огорчение…
— Как же я буду кататься, когда на улице совсем нет снега? — со слезами спросил он и указал на окно, за которым было темно и совсем не по-новогоднему тепло… Снега, действительно, не было, и не предвиделось…
  Желая как-то поддержать малыша, я стала с воодушевлением, с уверенностью убеждать его в том, что завтра утром он проснется, и на улице будет бело от снега. Дед Мороз не может не услышать мольбу такого послушного и хорошего мальчика… Он обязательно даст ему возможность покататься на лыжах… А я, матушка Зима, поработаю за ночь и подсыплю снега, побелю и украшу им улицы города… Сережа поверил мне и улыбнулся… Он стал ждать чудо, и оно свершилось.
   Я не поверила своим глазам, когда утром за окном увидела сугробы снега… Поздно вечером неожиданно поднялась метель и намела целые горы белого, чистого снега, создав сказку… Какого же было удивление и радость Сережи, когда проснувшись рано утром, он поспешил взглянуть в окно и увидел снег.
— Мама, Дед Мороз настоящий, к нам приходила настоящая матушка Зима! – закричал он и захлопал в ладоши… Его мечта сбылась! Он будет кататься на лыжах! Разве это не чудо???
Не менее чудесным был случай невероятного выздоровления одной женщины, которая накануне нового года в конце рабочего дня зашла ко мне на работу. У нее был простуженный голос, вернее, можно сказать, его не было… Едва уловимым голосом она попросила меня подписать документы и протянула их мне.
— Вы потеряли голос, Ольга Ивановна? – с сочувствием спросила ее я, хотя и без вопроса было видно, что это так и есть.
— Да… — чуть слышно прошептала она.
— Хотите я помогу Вам его вернуть? – с уверенностью спросила я Ольгу Ивановну, не показывая ей никаких сомнений в том, что говорю. Вы верите в чудеса? Говорят, что под новый год они сбываются…
— Да… — скорее изобразила, чем ответила она. Я хотела бы встретить новый год здоровой.
Я попросила ее подождать, в соседней комнате налила в стакан простой воды, пошептала волшебное заклинание (родилось экспромтом), как водится в таких случаях, и предложила ей выпить эту воду. К моему удивлению, женщина послушно взяла стакан в руки и опустошила его. И ушла, безоговорочно поверив моему заверению, что утром она придет ко мне здоровой…
На другой день в начале рабочего дня я увидела Ольгу Ивановну в дверях своего кабинета. Она пришла поблагодарить меня за свершившееся чудо – голос вернулся к ней, она заговорила.
— После работы я села в маршрутку, — рассказала она, — один знакомый, увидев меня, поздравил с наступающим новым годом и спросил, как дела?
— Нормально, – ответила я совершенно здоровым голосом, как будто хвори и не было, и несказанно удивилась этому… Я заговорила!!! Это было чудо, в которое трудно было поверить… Удивились ее скорому выздоровлению и близкие люди. Выслушав ее рассказ, муж и дочь обрадовались, посоветовали зайти к целительнице, ко мне то есть, поблагодарить за это чудо… А какая из меня целительница?!
   Сказать честно, я не удивляюсь происходящим чудесам. Я ведь знаю, почему они свершаются. Сила веры и сила сказанного слова вершат необыкновенные события. А потом, я ведь в прошлой жизни была феей. А вы верите в чудеса?


Рецензии